Нужно ли сохранять национальные традиции и обычаи в современном обществе.
Помогите, уже битый час сижу никак не могу составить пазвёрнутый красивый ответ: с
Нужно ли сохранять национальные традиции и обычаи в современном обществе. Помогите, уже битый час сижу никак не могу составить пазвёрнутый красивый ответ: с...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Tyson.
9588
К великому сожалению в современном обществе традиции и обычаи уходят в прошлое, более того, даже высмеиваются современной молодежью. Менее подвержены этому малые народности, но и у них наблюдается та же тенденция. Малые народы, стремящиеся агрессивно паразитировать на чужих территориях, прикрываются "сохранением национальных традиций" типа публичного зверского резхания баранов на улицах Парижа в курбан-байрам. У коренных же народов национальные традиции разумно умерены, служат сохранению национальной самоидентификации в эпоху глобализма.
если нестесняешся своей нации. наоборот гордишся этим то да. в современном обшестве нужно сохранять традиции и обычаи. потому что это гордость принадлежать какойто нации. и иметь что-то своё.
Национальные традиции и обычаи по прежнему играют в жизни современных людей большую роль. Траурная одежда у них белого цвета. Мужчины на празднике сидят с мужчинами, женщины отдельно. За невесту должны отдавать калым. Русские женщины, которые вышли замуж за туркменов, соблюдают их обычаи. не будешь соблюдать обычаи- распадется семья Очень древний обычай - правостороннее движение (ходьба) по тротуару, дороге. Младшие первыми здороваются со старшими. Как и празднование Нового года (языческий обряд) и дни рождения. Ну, попутно всякие глупости, подарок малышу на "первый зубик". Подавать женщине руку, пальто
Вроди так**)нуу это моё мнение а у других я незнаю…выбирай сама
нужно потому что это народные обычие еслибы мы их не соблюдали мы бы стали неряхами
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Помогите составить опрос по теме "подростковая преступность", чтобы ответы были да или нет
Высоко ли развита подростковая преступность в городе?
нарушали ли вы когда нибудь закон?
нужно ли делать скидку на возраст подростку при решении суда?
нужно ли проводить профилактические работы?
нужны ли специальные статьи уголовного кодекса для подростков?
Помогите составить план ответа на вопрос: Современны ли слова князя Владимира Мономаха: Не ленитесь, не обижайте никого, заботьтесь о больных и бедных, защищайте обиженных.
1)Лениться нельзя - ведь если никто ничего не будет делать, то нам всем будет нечего есть - никто не будет делать еду.
2)Всё в жизне возвращается - сделал кому-то плохо - тебе потом сделают плохо; сделал добро - и тебе добром отплатят.
3) Надо заюотиться о больных и бедных, потому что они вы тоже можете оказаться в такой ситуации.
4)Обиженных надо защищать потому, что вас тоже могут обидеть, и вам не придут на помощь.
Ну как-то так!
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Помогите сделать номер по обществознанию. Нужно подготовить развёрнутый ответ по теме: "Познавательная деятельность человека". Составить план, благодаря которому я буду освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов.
1)Понимание своей деятельности;
2)Включение в коллектив
3)Успехи
4)Доход
1)Сначало человек добивается своей цели, добившись её, 2)затем он понимает чем занимаются люди в своей работе; 3)Когда поймёшь, чем занимаются люди и какова работа для себя (трудная, сложная); 4)Потом когда человек сделает свою работу, назначенную директором, он получает заработанную плату, то есть доход
Задали сделать сценку "прием на работу" не больше чем на 4-6 минут. В ней нужно описать собеседование работодателя и человека, который пришел устраиваться на работу.
Вот мы решили, что это будет учитель. .. Можно и другую должность. ..
Помогите, пожалуйста, придумать эту сценку и составить вопросы, которые работодатель будет задавать и ответы на них)
(пришел устраиваться на работу в школу. )
директор: - добрый день!
учитель: - здравствуйте, я хотела бы устроиться работать в вашу школу!
- хорошо! Нам нужен учитель по информатике и по химии. вы по объявлению?
- да. у меня образование на учителя по химии.
- замечательно! Можете показать аттестат за 9, 11 классы; а также дипломы из института и паспорт. ..
- вот, пожалуйста.
- спасибо. оставьте свой номер телефона. я вам позвоню завтра. держите паспорт, а остальные бумаги я отдам завтра, хорошо?
- спасибо, до завтра!
через день:
учитель:
- добрый день, я приходила к вам вчера, по объявлению. ..
директор:
- да, да, конечно. мы принимаем вас на работу.
-спасибо! Когда я могу приступать?
- завтра, 8: 15. у вас две недели испытательный срок, потом мы окончательно принимаем вас на работу. у вас будет кабинет №231. Я вам сейчас покажу школу, и познакомлю с другими учителями. ..
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Опрос на тему "Что человеку нужно". Для этого разработай анкету с вопросами, посвящённым потребностям, желаниям, и мечтам школьника твоего возраста.
Помогите составить 7-10 вопросов, чтобы на них можно было ответить только на "да" или "нет".
Нужна ли тебе защита?
нужна ли тебе поддержка?
нужна ли тебе забота?
нужна ли тебе учеба?
нужно ли тебе общение со свестниками?
нужно ли тебе дополнительное образование?