Что такое неполная конкуренция?
Что такое неполная конкуренция?...
Тема в разделе "", создана пользователем VM.
9631
Неполная (по др. несовершенная) конкуренция-это когда производители могут контролировать цену на свой продукт, который они производят.
Её формы:
1)Монополистическая конкуренция
2)олигополия (несколько фирм)
2)монополия (право на произ-во, продажу, принадлежащее определ. лицам)
Наверно ответ два моноволия
олигория?)
4 вариант, видимо, олигополия, и он единственно верный
монополия это, грубо говоря, одна фирма
если фирм мало, и они в конкуретных отношениях, это олигополия, отличетельная особенность в том, что кажда я фирма может влиять на ценообразование
Ессе на тему "конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чём либо"
Понятие конкуренция можно заменить словом соревнование, то есть конкуренция-это борьба двух или нескольких субъктов одновременно за первенство в какой-либо области.
Конкуренция возникает только при рыночной экономике, то есть возникает на основе свободы и самостоятельности предпринимателей, при свободном ценообразовании и частной собоственности.
В условиях конкуренции рынок процветает, следовательно конкуренцию можно назвать двигателем рынка.
Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!
Предложения со словами1)Центролизованная экономика
2)Рыночная экономика
3)Деньги
4)Конкуренция
5)Спрос
6)Предложение
7)Равновесная цена
8)Традицеонная экономика
Централизованная экономика строится на основе единого плана.
Рыночная экономика гарантирует свободу потребителя.
Деньги играют важную роль в жизни людей.
Здоровая конкуренция никогда не повредит.
Если цена на товар увеличиваются, и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то спрос на товар падает.
Что такое конкуренция и типы конкуренций
Конкуренция-это соперничество, борьба за достижение больших выгод.
Состязание междк любыми экономическими, рыночнвми субьектами. Типы- по способам соперничества и по состоянию рынка.
1. К какой сфере относятся производство, конкуренция, рынок? 1)экономическая 2)социальная 3)политическая 4)духовная
Производство-социальная
конкуренция-политическаярынок-экономическая
Производство-социальная (спицализация)
Конкуренция-политическая (монополитическая)
Рынок-экономическая.
Каким образом связаны между собой конкуренция спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыли?
Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара.
Спрос рождает предложение. Предложения - конкуренцию.
Спрос диктует предложение. Предложение иногда формирует спрос. Конкуренция продавцов делает предложение более приемлемым для удовлетворения спроса. Конкуренция-механизм регуляции рынка. Она позволяет отрегулировать спрос и предложение до равновесной цены, не позволяет фирмам "захватывать" рынок. Цена-это выражение стоимости товара в денежном обращении. Cпрос формирует предложение. Товар нужен людям и его производят. А конкуренция дает возможность выбрать лучший товар по более низкой цене.
Составьте из предложенныхтерминов две логические группы. Дайте название каждой группе.конкуренция посредничество
переговоры
арбитраж
сопернечиство конфронтация
применение силы.
Конкуренция, соперничество, конфронтация - противопоставление, противоборство.
Посредничество, арбитраж, переговоры, применение силы - способы разрешения конфликта.
Как конкуренция в рыночной экономике обеспечивает защиту интересов потребителей и общества в целом? 3 примера
в рыночной экономике производители борятся за клиентов-покупателей, поэтому в их интересах производить товар ХОРОШЕГО качества, постоянно совершенствовать его и при этом по НИЗКОЙ (по крайней мере ниже чем у конкурентов) цене…сюда же попадают всевозможные акции, скидки, подарки и прочее. .. Кроме того, учитываются и наши с вами пожелания и запросы: спрос рождает предложениеКонкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
Позитивные черты конкуренции:
1) Ограничивает возможность возникновения монополий, которые, контролируя основную часть производства или сбыта товара, могут взвинчивать цены, снижать качество и т. д. ;
2) Создёт возможность выбора для потребителя;
3) Заставляет экономику гибко реагировать на изменение обстановки;
4) Способствует внедрению технических достижений в производство, улучшению качества продукции.
Пример:
У вас будет возможность отдать предподчение цельной фарфоровой чашке у одного производителя против чашки с трещиной у другого, при отсутствии монополии на этот товар и др.
(Я думаю теперь это не вызовет у вас затруднее, и вы остальное составите сами)