Описание любого конфликта!
Описание любого конфликта!...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Warrior127.
9773
Осенью 2000 года обострился конфликт между Израилем и Палестинскими территориями, приняв ожесточенный характер. Договоренность о преращении конфликта, достигнутая на встрече мировых лидеров с противоборствующими сторонами в Шарм-аль-Шейхе (Египет) была нарушена на след. день. Израильтяне выдвинули лозунг что то вроде "Дайте армии победить". В ответ палестинцы пообещали "открыть израильтянам дорогу в ад"
ВОТ К ПРИМЕРУ такой конфликт
На примере любого конфликта выделите повод и причину
Весь день я играл в игры и ничего не делал дома и когда пришёл в школу не выучив урок, я получил двойку.
Причина: играл в игру
Повод: собственное нежелание что-то делать.
На примере любого конфликта выделите повод и причину
Все национальные конфликты - причина -низкий уровень жизни. повод - любой, какое-то ущемление прав нац. меньшинств
утром перебранка в транспорте -причина- неполноценный сон). Повод - любая - не так посмотрел, не так сказал. ..
дома, вечер. причина -усталость после трудового дня, повод - невынесенный мусор, несделанные уроки и т. п.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Описание любого суда
Конституцыонный
Судья должен быть возростом не мения 40 лет проживать на теретории державы не мения 20 лет, свободно говорить на родном языке и иметь стаж не мениу 10 лет и высшие юридическое образование.
Этот суд отличается от остальных тем что принимает решениу на державном уровне. Судья преступает к роботе на 9 лет и второй раз не перивыбирается.
На примере любого конфликта выделите повод и причину
Во время перемены в учительской завуч подошла к одной из учительниц (Нина Ивановна) и попросила поработать дополнительно в группе продленного дня, т. к. воспитатель заболела. Нина Ивановна согласилась, сказав что не против подработать и деньги к отпуску очень нужны. На следующий день к Нине Ивановне подошла учитель класса на котором ее попросили поработать (Людмила Петровна) и заявила, что это ее класс и она сама будет вести группу продленного дня. Нина Ивановна стала объяснять, что ее просила поработать завуч, и она выйдет сама на подработку в группу. Завязался спор и обе учительницы пошли на разбор ситуации к завучу. Но завуч приняла сторону Людмилы Петровны, сказав, что раз это класс Людмилы Петровны, то пусть сама и работает. Нина Ивановна стояла в недоумении, ее это очень обидело, и ничего не объясняя, она ушла из кабинета, бросив на прощанье, что образованные люди словами не манипулируют. На следующий день учительницы не поздоровались друг с другом, возникла конфликтная ситуация.
Причины: распределение дополнительного заработка, личностные особенности одного из участников конфликта (самолюбие )Пути выхода: переговоры, выяснение потребностей, желаний
ДАМ 20 БАЛЛОВ
помогите придумать рекламу! (любого товара или услуги)! Надо только название товара и текст рекламы! (убеждающее описание
сценарий самой рекламы не нужно. .. Только название и интересное описание. .. Типа объяснить почему этот товар такой хороший и важный)
Самое банальное-смартфон. У меня не очень богатая фантазия, просто попытайтесь дополнить сами еще.
В переводе с английского это слово обозначает:"умный телефон". Уже это говорит о том, что он может оказаться хорошим помощником. Смартфон можно назвать карманным компютером только из-за того, что в нем множество различных функций. От воспроизведения аудио до до доступа к Интернету. Сейчас смартфон, наверное, самая незаменимая вещь в нашем обществе и без него никак не обойтись продвинутым людяям.
На примере любого конфликта выделите повод и причину
Первая мировая война.
Причина первой мировой войны – передел территорий с природными ресурсами:
1. Соперничество между Германией и Великобританией за колонии.
2. Территориальный спор между Германией и Францией за Рурский угольный бассейн.
3. Союз, заключенный между Россией, Францией и Великобританией.
Повод для начала войны - убийство эрцгерцога Фердинанда сербским националистом в городе Сараево.
На примере любого конфликта выделите повод и причину
Все национальные конфликты - причина -низкий уровень жизни. повод - любой, какое-то ущемление прав нац. меньшинствутром перебранка в транспорте -причина- неполноценный сон). Повод - любая - не так посмотрел, не так сказал…дома, вечер. причина -усталость после трудового дня, повод - невынесенный мусор, несделанные уроки и т. п.