• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите 3 примера несоответствия статусов....

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Moncler.

982
  • пользователь Moncler

    Moncler новичок

    Приведите 3 примера несоответствия статусов.

     
    Moncler, 17 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Nero

    Nero учащийся

    Статусы понятее растяжимое, поясняйте какие именно нужно

    допустим:

    Статус карьры, иногда люди занимают не те места какие заслыживают (их продвигают по службе родственнки или взяточники)

    соц статус (челове взял у знакомого адежду и пошёл в ней в бар, одежда не соответсвеует статусу человека)

    умственный ( человек имеет оценку 5 по предмету, но знает его хуже чем 3 (взятки, родственныесвязи)

     
    Nero, 17 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь krisss

    krisss учащийся

    Две основные группы социальных норм. Приведите два примера норм, относящихся к каждой из этих групп

     
    krisss, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Crueldad

    Crueldad хорошист

    Нормы права

    (Норма госсударственного права - 8 часовой рабочий день.

    норма уголовного права, устанавливающая принцип виновности при назначении уголовного наказания (статья 5 УК РФ)

    Нормы морали ( брать чужое недостойно порядочного человека; необходимо уступать место в автобуче пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и пассажирам с детьми)

     
    Crueldad, 18 марта 2021
    #
  • пользователь JuliaMoon

    JuliaMoon школьник

    Приведите пожалуйста по 2 примера -динамической. материальной, сложной, простой, духовной систем

     
    JuliaMoon, 18 марта 2021
    #
  • пользователь gullit

    gullit зубрила

    Примеры динамической системы: атмосфера, хаос, аттрактор, траектория.

    Примеры материальной системы: дерево, здание, человек, планета Земля.

    Примеры сложной системы: предприятие, энергосистема, ЭВМ, система регулирования уличного движения, междугородная телефонная сеть.

    Примеры простой системы: отопление, кабельное телевидение, водоснабжение.

    Примеры духовной системы: искусство, наука, мировоззрение, идеология, воспитание.

     
    gullit, 18 марта 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 18 марта 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 18 марта 2021
    #
  • пользователь NESTEA

    NESTEA неофит

    В стране Т происходит становление рыночной экономики. приведите 3 примера, которые могли бы проиллюстрировать этот процесс.

     
    NESTEA, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Ener

    Ener отличник

    Появление частной осбственности

    Потребность в квалифицированных рабочих кадров, естственно рост ценности образования

    Расширение сектора услуг

    Появление, появление частной осбственности. Потребность в квалифицированных рабочих кадров и служащих, естственно рост ценности образования. Расширение сектора услуг в разных сферах работы.

     
    Ener, 18 марта 2021
    #
  • пользователь krisi

    krisi учащийся

    Приведите 2-3 примера проявления этноцентризма. объясните их
     
    krisi, 18 марта 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Еще в античности греки жестко делили все народы на эллинов и варваров. Уже в сочинениях Геродота варвар описывался как чужеродный и отталкивающий, необразованный, неуклюжий, тупой, нелюдимый. Примерно аналогичные оценки давали китайцы гуннам. При контактах с другими культурами большинство людей судят о чужих культурных ценностях, используя в качестве образца и критерия культурные ценности собственного этноса. Этноцентризм представляет собой психологическую установку воспринимать и оценивать другие культуры и поведение их представителей через призму своей культуры. Чаще всего этноцентризм подразумевает, что собственная культура превосходит другие культуры, и в этом случае она расценивается как единственно правильная, превосходящие все другие, которые, таким образом, недооцениваются. Все, что отклоняется от норм, обычаев, системы ценностей, привычек, типов поведения собственной культуры, считается низкопробным и классифицируется как неполноценное по отношению к своему.

     
    djevangel, 18 марта 2021
    #
  • пользователь svetozar

    svetozar неофит

    Приведите 2-3 примера проявления этноцентризма. Объясните их.
     
    svetozar, 18 марта 2021
    #
  • пользователь PavelFirst

    PavelFirst профессор

    если работодатель этноцентрист, то будет брать на работу только представителей своей национальности

    Этноцентризм - это склонности принимать жизненные явления с позиции "своей" этнической группы. Проще говоря, это когда человек воспринимает традиции например человека из другой страны через сравнение со своими.

    В пример можно привести ребенка из Армении например, который учится в русской школе ( с этноцентризмом он постоянно сталкивается)

     
    PavelFirst, 18 марта 2021
    #
  • пользователь maysan

    maysan учащийся

    Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера ее осуществления
     
    maysan, 18 марта 2021
    #
  • пользователь MMmarat

    MMmarat хорошист

    Ну по как я понимаю это: Говоря о современной науке в ее взаимодействии с различными сферами
    жизни человека и общества, можно выделить три группы выполняемых ею
    социальных функций. Это, во-первых, функции познавательная и
    мировоззренческае, во-вторых, функции науки как непосредственной
    производительной силы, в-третьих, ее функции как социальной силы, в
    четвертых, культурная функция и другие функции, связанные с тем, что
    научные знания и методы ныне все шире используются при решении самых разных
    проблем, возникающих в ходе общественного развития.
    Функция науки в качестве социальной силы
    Сегодня, в условиях научно-технической революции, у науки все более
    отчетливо обнаруживается еще одна группа функций — она начинает выступать и
    в качестве социальной силы, непосредственно включаясь в процессы
    социального развития.

     
    MMmarat, 18 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.