Какие науки относят к техническим
Какие науки относят к техническим...
Тема в разделе "", создана пользователем Warrior127.
9837
К техническим наукам относятся, например, инженерные науки, кибернетика, архитектура
Архитектура, живопись, механика, космонавтика, биотехнология, информатика, электротехника
P.S эту тему мы на технологии вчера прошли)
1.раскрыть разные смыслы понятия культура
2. Что исследователи относят к культурным унивирсалиям?
3. Какие науки изучает общество?
Культура:
1. Это вся преобразовательная деятельность ч-ка и ее результаты
2. Это вторая природа
3. Это мера человеческого в человеке
4. Это совокупность артефактов
номер 2.
культурные универсали:
1нормы (обычаи и традиции)
2знания
3ценности (то что важно для чел-ка)
классические ценности это добро, красота, справедливость, польза, свобода и т. д
4язык
5правила
6традиции и свойства, которые присущи всем куль турам, независимо от географического места, исторического времени и социального устройства общества
номер 3
философия
антропология
история
социология
политология
культурология
правоведенье
экономика
обществоведенье
Какие науки относятся к социальным ?
К социальным наукам относится любое знание о социуме, построенные в дискурсе науки. Ядром этого знания является, конечно, социология, а также ее разные направления, а именно: социальная антропология, экономическая социология, политология, социальная психология и другие.
Предметом исследования социальных наук считается групповое поведение человека. Основной философской проблемой социальных наук является вопрос: можно ли социальное рассматривать вне связи с существованием человека? Есть ли у него, у этого социального, какая-то своя логика существования, и в какой мере она, если она есть, определяет роевое поведение человека? Наконец, что означает личностное, свободное поведение человека, и каковы пределы детерминации социальным индивидуального, внешним – внутреннего мира человека.
Помогите ответить на вопросы.
1. На какие группы делятся науки? Почему их так разделили?
2. Какие предметы, которые вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся?
3. Какими способами можно изучатьповедение, взгляды, интересы людей?
4. Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: "Как провести свободное время?"
5. Понаблюдайте, кто как из учащихся ведет себя на переменах, чем занимаятся, и опишите результаты наблюдений.
1. На сколько я знаю наука делится на естественные, общественные, технические и гуманитарные. Их так разделили потому как каждая наука изучает разные сферы. Естественные(точные) науки изучают природу и науки, на основе логики, а именно формальной, к ним кстати относятся и технические науки, общественные изучают общество м его развитие, гуманитарные науки изучают человека и опять же общество, грань между ними тонкая. То есть естественные, технические науки дают точное объективное обоснование, а гуманитарные и общественный не всегда.
2. Я думаю ты сам напишешь )
3. Изучать ты такое можно лишь способом наблюдение за теми или иными людьми.
4. Думаю сам справишься ) и над 5 тоже сам, твои же одноклассники )
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛОВ
1. К духовной сфере жизни общества относится:
А)премьера драматического спектакля Б)производство компьютерной техники
В) деятельность профсоюзов Г) разделение общества на классы
2. Слово «культура» в переводе с латинского означает:
А)ведение домашнего хозяйства Б)взаимодействие людей
В)возделывание почвы Г)искусство управления государством
3. Что не относится к видам искусства?
А)музыка Б)живопись В)литература Г)искусствоведение
4. Наука, предметом изучения которой является мораль, называется:
А)этикой Б) эстетикой В) историей Г) педагогикой
5. Какие понятия относятся к категориям нравственности?
А)комфорт и удобства Б) честность и справедливость
В) образ жизни и поведение Г)диалог и конфликт
6. Что является отличительным признаком морали?
А)изучение происхождения и исторического развития нравственности
Б)обращение к сверхъестественным силам
В)оценивание человеческих поступков с точки зрения добра и справедливости
Г)регулирование поведения человека в обществе
7. Верны ли следующие суждения?
А. Мораль опирается на представления людей о прекрасном и безобразном.
Б. Человек осваивает моральные нормы в процессе воспитания.
А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
8. Особенность науки проявляется в том, что она:
А)использует язык формул, символов Б)воздействует на эмоциональную сферу
В) отражает мир в художественных образах Г)оценивает поступки людей
9. Какая наука относится к гуманитарным?
А) география Б) биология В) литературоведение Г) геология
10. Процесс приобретения человеком знаний о мире и приобщения к ценностям культуры называется:
А)образованием Б)воспитанием В) социализацией Г) наукой
11. Родители решили сами обучать своего ребенка. Данная форма обучения называется:
А) экстернат Б)семейное обучение В) обучение на дому Г) дистанционное обучение
12. С получением высшего образования связана такая профессия, как:
А) стюардесса Б) инженер В) токарь Г) автомеханик
13. Виктор К. учится в 9 классе экономического лицея и готовится к государственной итоговой аттестации (ГИА). На какой ступени образования находится Виктор К. ?
А)общее основное образование Б) среднее (полное) общее образование
В)дополнительное образование Г) начальное профессиональное образование
14. Верны ли следующие суждения?
А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образорвание.
Б. Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
15. Что является отличительным признаком религии?
А) регулирование поведения людей Б)вера в сверхъестественные силы
В)стремление объединить общество г)объединение нравственного опыта поколений
16. Суждение «Относитесь к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», относится к:
А)науке Б)морали В)житейскому опыту Г) религии
17. Право человека самостоятельно выбирать, какую религию исповедовать, называется:
А) свободой совести Б) свободой слова В) свободой вероисповедания Г)свободой мысли
3)Г
4)А
5)Б
6)В
7)Г
8)А
9)В
10)А
11)В
12)Б
14)А
15)В
16)Б
17)В
Это все, чем я могу помочь.
1. раскрыть разные смыслы понятия культура 2. что исследователи относят к культурным унивирсалиям? 3. какие науки изучает общество?
культура:
1. это вся преобразовательная деятельность ч-ка и ее результаты
2. это вторая природа
3. это мера человеческого в человеке
4. это совокупность артефактов
номер 2.
культурные универсали:
1нормы(обычаи и традиции)
2знания
3ценности(то что важно для чел-ка)
классические ценности это добро, красота, справедливость, польза, свобода и т. д
4язык
5правила
6традиции и свойства, которые присущи всем куль турам, независимо от географического места, исторического времени и социального устройства общества
номер 3
философия
антропология
история
социология
политология
культурология
правоведенье
экономика
обществоведенье
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.