• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Могут ли институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть? Приведите 2 аргумента подтверждающие вашу мысль...

Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем IriskA18.

9882
  • пользователь IriskA18

    IriskA18 зубрила

    Могут ли институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть? Приведите 2 аргумента подтверждающие вашу мысль
     
    IriskA18, 05 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    Да. Если пройтись по примерам то как минимум это:

    1. Забастовки, через них оказывается непосредственное влияние на политическую власть и на законы, уступки, правила в частности. .

    2. Не будем забывать про выборы. .. А это в частности не только политическая власть это управление страной, ведь обшество выбирает депутатов/презедента и т д

     
    Ewig, 05 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь 8Kostyan8

    8Kostyan8 новичок

    Могут ли институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть? Приведите 2 аргумента подтверждающие вашу мысль
     
    8Kostyan8, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь IvLenka

    IvLenka хорошист

    Да. Если пройтись по примерам то как минимум это:

    1. Забастовки, через них оказывается непосредственное влияние на политическую власть и на законы, уступки, правила в частности. .

    2. Не будем забывать про выборы. .. А это в частности не только политическая власть это управление страной, ведь обшество выбирает депутатов/презедента и т д

     
    IvLenka, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь playter

    playter учащийся

    13-летняя школьница попросила у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родителей ей в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что, по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьница сказала родителям, что они нарушают ее право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры. На чьей стороне в этом споре закон: школьницы или е родителей? Приведите аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета. приведите 3примера когда права могут быть приастановлены
     
    playter, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь AprilWitch

    AprilWitch почемучка

    Да, у каждого человека есть свои права! И никто не имеет права нарушать их, но в данном случае, я думаю, что закон будет на стороне родителей т. к. ребёнок несовершеннолетний и родители имеют полное право решать за своих детей.

    Ребёнок имеет право на досуг. Но в случае опасности родители могут запретить идти на дискотеку.
    Родители полностью отвечают за поступки детей, не достигших 14 летнего возраста.
    С возраста 14 лет, детям разрешается посещать сеансы кино и другие увеселительные программы, длящиеся до 22: 00 часов.

     
    AprilWitch, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь minor-rogue

    minor-rogue гость

    13-летняя школьница попросила у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родителей ей в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что, по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьница сказала родителям, что они нарушают ее право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры. На чьей стороне в этом споре закон: школьницы или е родителей? приведите аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета. приведите 3примера когда права могут быть приастановлены
     
    minor-rogue, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь XHblK

    XHblK новичок

    Да, у каждого человека есть свои права! И никто не имеет права нарушать их, но в данном случае, я думаю, что закон будет на стороне родителей т. к. ребёнок несовершеннолетний и родители имеют полное право решать за своих детей.

     
    XHblK, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь snowlive

    snowlive почемучка

    13-летний подросток попросил у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родители ему в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьник сказал родителям, что они нарушают его право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры? На чьей стороне в этом споре закон: школьника или его родителей? Приведите два аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета.
     
    snowlive, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь MetaDon

    MetaDon профессор

    В одном случае родители правы. так как они волнуются за ребенка, в другом случае нет, так как они не разрешают ему отдохнуть и провести время как он хочет

    Я считаю, что родители правы, так как подросток несовершеннолетний, и родители имеют полное право отвечать за него.

     
    MetaDon, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь 1gjkmpjdfntkm9

    1gjkmpjdfntkm9 зубрила

    Необходимость защиты от внешних врагов и ограничения единолич­ной власти вождя и стала причиной зарождения государства — органа публичной власти, который
    регулировал бы новые социальные связи не на основе родовых обычаев и традиций, а исходя из таких отношений между людьми, когда они, с одной стороны, впервые получают права (подданство или гражданство определённого государства, защиту под се­нью его законов и проч. ), а с другой стороны, обязуются нести в пользу государства некие повинности (служат в армии, платят налоги и проч. ).
    В большинстве современных государств принято разделение властей: власть законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная. Каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномо­чий и вторжения в сферу деятельности другой. Иногда выделяется также власть первого лица — монарха, президента и т. п.
    Важнейшим элементом государства являются местные органы госу­дарственной власти (органы местного самоуправления, муниципалите­ты), они обладают известной самостоятельностью в решении социаль­но-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образо­вания, переобучения и трудоустройства населения, финансируют разви­тие социальной и культурной сферы и т. д.
    Гражданское общество включает в себя политические партии, обще­ственные и религиозные организации, профсоюзы, группы давления, влияющие на функционирование государственной системы. Многие из этих институтов (церковь, СМИ, фонды, клубы), формально не являясь политическими, способны оказывать серьёзное влияние на политическую власть и на принятие важных государственных решений.
    (Большая актуальная политическая энциклопедия)
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фраг­менты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Укажите две причины зарождения государства, названные в тексте.
    С3. Какие три ветви власти названы в тексте?
    С4. Автор говорит, что каждая ветвь власти действует в строго определён­ном правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторже­ния в сферу деятельности другой. Приведите три аргумента, подтвер­ждающих независимость властей.
    С5. В столице страны Z прошли выборы в местные органы самоуправле­ния. Объясните, решение каких вопросов находится в их компетен­ции. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам отве­тить на вопрос.
    С6. В тексте говорится, что институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию.

    ОЧЕНЬ
     
    1gjkmpjdfntkm9, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь Jula

    Jula гость

    С2
    1 прич. Необходимость защиты от внешних врагов и 2 прич. ограничение единолич­ной власти вождя
    с3 законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная.
    с4 например, не депутат не губернатор не могут оказывать влияние на судебный процесс т. е это не в их компетенции, судья им не подчиняется.
    с5 обладают известной самостоятельностью в решении социаль­но-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образо­вания, переобучения и трудоустройства населения, финансируют разви­тие социальной и культурной сферы и т. д.
    с6 Да согласна. 1. Например если в церковь может оказать влияние на своих прихожан и поддержать ту политическую силу которую считает нужной
    2. СМИ отношения между Украиной и Россией - итог санкции Европы

     
    Jula, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь some-like-it-hot

    some-like-it-hot гость

    Каждому производителю и общества в целом далеко не все какой ценой получен продукт или затрат стоит его изготовления согласны ли вы с этой точкой зрения приведите два аргумента подтверждающие вашу позицию
     
    some-like-it-hot, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь apiar1

    apiar1 хорошист

    Нет с этим утверждением я не согласен Ну вот например если мы берём какую-то например пластиковую игрушку нам на неё нужно затратить энергию материалы ресурсы которых на земле покажется хватает Ну скором времени мы выкинем эту сломавшиеся пластиковую игрушку то есть навреди этим экологический что не есть хорошо также например вот из экономики пример стоит эта игрушка к примеру 20 руб. у заводу закупают ее тоже за такую же стоимость даже возможно за 25 руб. и магазин ещё сверху накручивает 10% то есть это есть даже средняя цена после которой и покупатель ей не совсем доволен Но может позволить себе купить этот товар и сам магазин не в убытке это ещё зависит от того какой товар если товар будет вообще плохой то его никто не будет брать всё будет производиться в убыток заводу и магазину люди не будут Это брать в итоге товар спишется выброситься в почве навредит экологический земле и будет излагаться там очень очень много лет пока до конца не перегниёт
     
    apiar1, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь bormanchik

    bormanchik новичок

    13-летний подросток попросил у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родители ему в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьник сказал родителям, что они нарушают его право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры? На чьей стороне в этом споре закон: школьника или его родителей? Приведите два аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета.
     
    bormanchik, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь Pexy

    Pexy стажер

    В одном случае родители правы. так как они волнуются за ребенка, в другом случае нет, так как они не разрешают ему отдохнуть и провести время как он хочет

     
    Pexy, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь AnChick

    AnChick ботан

    Задание по обществу! Помогите Даю много баллов!
    8. Нормы какого права регулируют следующие правоотношения? В результате автомобильной аварии двенадцатилетняя гражданка Ш. осталась без родителей и опеку над ней решила оформить ее 19-летняя сестра
    Приведите 2 аргумента, подтверждающие вашу точку зрения
     
    AnChick, 06 февраля 2021
    #
  • пользователь mikke

    mikke гость

    Вообще опекать детей можно только с 25 лет, в результате аварии у девочки погибли родители, но у нее осталась сестра. Значит сестра имеет право опекать ребенка, но если в семье только она и осталась.

     
    mikke, 06 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.