Могут ли институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть? Приведите 2 аргумента подтверждающие вашу мысль
Могут ли институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть? Приведите 2 аргумента подтверждающие вашу мысль...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем IriskA18.
9882
Да. Если пройтись по примерам то как минимум это:
1. Забастовки, через них оказывается непосредственное влияние на политическую власть и на законы, уступки, правила в частности. .
2. Не будем забывать про выборы. .. А это в частности не только политическая власть это управление страной, ведь обшество выбирает депутатов/презедента и т д
Могут ли институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть? Приведите 2 аргумента подтверждающие вашу мысль
Да. Если пройтись по примерам то как минимум это:
1. Забастовки, через них оказывается непосредственное влияние на политическую власть и на законы, уступки, правила в частности. .
2. Не будем забывать про выборы. .. А это в частности не только политическая власть это управление страной, ведь обшество выбирает депутатов/презедента и т д
13-летняя школьница попросила у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родителей ей в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что, по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьница сказала родителям, что они нарушают ее право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры. На чьей стороне в этом споре закон: школьницы или е родителей? Приведите аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета. приведите 3примера когда права могут быть приастановлены
Да, у каждого человека есть свои права! И никто не имеет права нарушать их, но в данном случае, я думаю, что закон будет на стороне родителей т. к. ребёнок несовершеннолетний и родители имеют полное право решать за своих детей.Ребёнок имеет право на досуг. Но в случае опасности родители могут запретить идти на дискотеку.
Родители полностью отвечают за поступки детей, не достигших 14 летнего возраста.
С возраста 14 лет, детям разрешается посещать сеансы кино и другие увеселительные программы, длящиеся до 22: 00 часов.
13-летняя школьница попросила у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родителей ей в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что, по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьница сказала родителям, что они нарушают ее право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры. На чьей стороне в этом споре закон: школьницы или е родителей? приведите аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета. приведите 3примера когда права могут быть приастановлены
Да, у каждого человека есть свои права! И никто не имеет права нарушать их, но в данном случае, я думаю, что закон будет на стороне родителей т. к. ребёнок несовершеннолетний и родители имеют полное право решать за своих детей.
13-летний подросток попросил у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родители ему в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьник сказал родителям, что они нарушают его право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры? На чьей стороне в этом споре закон: школьника или его родителей? Приведите два аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета.
В одном случае родители правы. так как они волнуются за ребенка, в другом случае нет, так как они не разрешают ему отдохнуть и провести время как он хочетЯ считаю, что родители правы, так как подросток несовершеннолетний, и родители имеют полное право отвечать за него.
Необходимость защиты от внешних врагов и ограничения единоличной власти вождя и стала причиной зарождения государства — органа публичной власти, который
регулировал бы новые социальные связи не на основе родовых обычаев и традиций, а исходя из таких отношений между людьми, когда они, с одной стороны, впервые получают права (подданство или гражданство определённого государства, защиту под сенью его законов и проч. ), а с другой стороны, обязуются нести в пользу государства некие повинности (служат в армии, платят налоги и проч. ).
В большинстве современных государств принято разделение властей: власть законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная. Каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Иногда выделяется также власть первого лица — монарха, президента и т. п.
Важнейшим элементом государства являются местные органы государственной власти (органы местного самоуправления, муниципалитеты), они обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
Гражданское общество включает в себя политические партии, общественные и религиозные организации, профсоюзы, группы давления, влияющие на функционирование государственной системы. Многие из этих институтов (церковь, СМИ, фонды, клубы), формально не являясь политическими, способны оказывать серьёзное влияние на политическую власть и на принятие важных государственных решений.
(Большая актуальная политическая энциклопедия)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Укажите две причины зарождения государства, названные в тексте.
С3. Какие три ветви власти названы в тексте?
С4. Автор говорит, что каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Приведите три аргумента, подтверждающих независимость властей.
С5. В столице страны Z прошли выборы в местные органы самоуправления. Объясните, решение каких вопросов находится в их компетенции. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
С6. В тексте говорится, что институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию.
ОЧЕНЬ
С2
1 прич. Необходимость защиты от внешних врагов и 2 прич. ограничение единоличной власти вождя
с3 законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная.
с4 например, не депутат не губернатор не могут оказывать влияние на судебный процесс т. е это не в их компетенции, судья им не подчиняется.
с5 обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
с6 Да согласна. 1. Например если в церковь может оказать влияние на своих прихожан и поддержать ту политическую силу которую считает нужной
2. СМИ отношения между Украиной и Россией - итог санкции Европы
Каждому производителю и общества в целом далеко не все какой ценой получен продукт или затрат стоит его изготовления согласны ли вы с этой точкой зрения приведите два аргумента подтверждающие вашу позицию
Нет с этим утверждением я не согласен Ну вот например если мы берём какую-то например пластиковую игрушку нам на неё нужно затратить энергию материалы ресурсы которых на земле покажется хватает Ну скором времени мы выкинем эту сломавшиеся пластиковую игрушку то есть навреди этим экологический что не есть хорошо также например вот из экономики пример стоит эта игрушка к примеру 20 руб. у заводу закупают ее тоже за такую же стоимость даже возможно за 25 руб. и магазин ещё сверху накручивает 10% то есть это есть даже средняя цена после которой и покупатель ей не совсем доволен Но может позволить себе купить этот товар и сам магазин не в убытке это ещё зависит от того какой товар если товар будет вообще плохой то его никто не будет брать всё будет производиться в убыток заводу и магазину люди не будут Это брать в итоге товар спишется выброситься в почве навредит экологический земле и будет излагаться там очень очень много лет пока до конца не перегниёт
13-летний подросток попросил у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родители ему в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьник сказал родителям, что они нарушают его право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры? На чьей стороне в этом споре закон: школьника или его родителей? Приведите два аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета.
В одном случае родители правы. так как они волнуются за ребенка, в другом случае нет, так как они не разрешают ему отдохнуть и провести время как он хочет
Задание по обществу! Помогите Даю много баллов!
8. Нормы какого права регулируют следующие правоотношения? В результате автомобильной аварии двенадцатилетняя гражданка Ш. осталась без родителей и опеку над ней решила оформить ее 19-летняя сестра
Приведите 2 аргумента, подтверждающие вашу точку зрения
Вообще опекать детей можно только с 25 лет, в результате аварии у девочки погибли родители, но у нее осталась сестра. Значит сестра имеет право опекать ребенка, но если в семье только она и осталась.