Надо написать 40-42 предложений об одном из городов России.
Надо написать 40-42 предложений об одном из городов России....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем fusion.
9924
СУЗДАЛЬ Как осматривать Суздаль? По какому маршруту следовать, чтобы лучше узнать город? Если человек приехал в Суздаль на один день и торопится в вечеру вернуться домой, у него один выход — знакомиться с памятниками в хронологическом порядке. Тогда у путешественника, по крайней мере, останется в памяти историческая картина становления развития Суздаля. Люди XXI века вынуждены торопиться. Таков ритм сегодняшней жизни, деловой и напряженной. Но если вам повезло и в вашем распоряжении есть время, забудьте про экскурсионную программу, гуляйте по Суздалю свободно, как подскажет настроение. Следуйте только желанию увидеть прекрасное. Идите по городским улицам, не спрашивая у старожилов дорогу. В Суздале невозможно заблудиться. Город расположен логично и просто. Человек обязательно попадет в нужный ему монастырь, найдет затерявшуюся на окраине церковь, увидит редкой красоты дом. Архитектурные постройки не утомят путешественника запутанными планировками или фантастическими размерами. С любой высокой точки Суздаль великолепно обозревается. И нет ничего прекраснее, чем чувствовать себя своим человеком в этом удивительном городе Древней Руси.
Город Тула имеет богатую историю. По некоторым оценкам Туле более 650 лет, по другим - более 850. Исторически Тулы возникла для защиты русских княжетсв от набегов кочевников, при Петре I стала одним из ключевых центров производства оружия и развития промышленности в Российской империи.
Гимн Тулы рассказывает о драматических событиях ноября-декабря 1941 года, когда немецкая танковая армия пыталась захватить город. Оборону Тулы держали как части регулярной армии (732 зенитно-артиллерийский полк и полк НКВД), так и ополчение - Тульский рабочий полк. В результате упорных боёв превосходящие силы противника были остановлены на окраинах города, что сорвало планы гитлеровцев по окружению Москвы с южного направления и стало одной из важных побед в битве за столицу нашей Родины. За проявленное населением мужество при обороне Туле было присвоено звание города-героя.
Туляки гордятся не только своим испытанным в боях оружием, расписными самоварами и печатными пряниками. В Туле и Тульской области развита пищевая и металлургическая промышленность. Начинают восстанавливаться после кризиса конца ХХ века машиностроение, химическая промышленность, угледобыча.
В Тульской области много памятников, пямятных мест, музеев, среди которых: Тульский Кремль, мемориальный комплекс Куликово поле, засечные леса (рубеж обороны русских княжеств от половецких и татаро-монгольских набегов), музей оружия, самоваров, тульских древностей, дома-музеи Л. Н. Толстого, В. Д. Поленова и много других. В Туле сохранились церкви, построенные в дореволюционный период, причем многие из них работали и в советское время.
Тульская облать славится своими туристическими комплексами расположенными как на севере области в сосновых лесах по берегам реки Оки, так и на юге - в "русской Швейцарии" на берегу реки Красивая меча, а так же целебными источниками Краинка и Туртень.
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"В. Г Белинский
"Отношение масс к известной идее - вот единственное мерило, по которому можно судить о степени её жизненности"
М. Е Салтыков - Щедрин
Нужно написать эссе по одному из высказываний (должно быть 3 факта и аргументы).
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"
В. Г Белинский
Окунемся во времена Ленина. Если бы не его идея "Земли-крестьянам, заводы-рабочим", гражданскую войну красная армия не так скоро бы выиграла. Народ верил его идеям, так как человек был умный и серьезный, поэтому перешел на сторону красной армии (какая-то часть от безысходности, так как народ был истащен).
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Задание по Окружающему миру. Нужно кратко написать об одном из географических объектов. .
Описание географического объекта.
Христофор Колумб. который открыл Саргассово море, назвал его "банкой с водорослями". На один квадратный километр поверхности моря приходится до 2-х тонн водорослей, которые принадлежат к одному виду. Глубина моря достигает 4-7 км.
Помогите написать сообщение об одном из растений занесенного в красную книгу россии
Подснежник широколистный
Подснежник (галантус) широколистный (Galanthus platyphyllus) - луковичное растение высотой 15-18 см с двумя прилуковичными листьями, которые появляются вместе с одиночными цветками. Листья линейные, блестящие, зеленые. Цветки белые, крупные, длиной 3 см. Размножают подснежники вегетативно и семенами. Растение морозостойкое, переносит полутень. Луковицы сажают на глубину 6-7 см. Широколистный подснежник предпочитает рыхлые, плодородные, влажные почвы. Листья нельзя срезать до полного отмирания (начало июля), чтобы не ухудшилось цветение на следующий год. Траву на газонах не следует косить до отмирания листьев подснежника во избежание измельчения луковиц и уменьшения цветения.
Нужно написать об одном из видов современного искусства, .
Кубофутуризм - (фр. Cubofuturism) – направление в русской культуре начала ХХ века, объединившее многие авангардные явления живописи и поэзии. В изобразительном искусстве кубофутуризм возник на основе переосмысления художественных теорий сезаннизма, кубизма, футуризма и русского неопримитивизма, явив собой эклектичное явление с ярким национальным окрасом. Новая эстетика (второе название «русский кубизм»), просуществовавшая короткий временной отрезок – с 1911 по 1916 гг. , послужила переходным этапом от художественных исканий начала ХХ в. К крупнейшим направлениям и подлинно оригинальным созданиям русского авангарда – супрематизму К. Малевича, конструктивизму В. Татлина и Э. Лисицкого, аналитическому искусству П. Филонова. Первая картина в духе кубофутуризма кисти Малевича была представлена на выставке «Мишень» в 1913 году. Она и последующие работы Д. Бурлюка, И. Клюина, А. Экстер и других кубофутуристов представляли собой полуабстрактные композиции, изображающие геометрические формы, близкие к «машинной» ритмике (цилиндры, конусы, кожухи и др. )Наиболее полно искусство кубофутуристов было представлено на двух авангардистских выставках – «Трамвай В» в феврале 1915 г. , и «0, 10», проходившей в декабре 1915 – январе 1916 гг. , где Малевич впервые выставил картины в духе супрематизма. Активно сотрудничая с поэтами- футуристами из группы «Гилея» (А. Крученых, В. Хлебников, Е. Гуро), кубофутуристы восприняли от них многие новаторские художественно-эстетические идеи, за что заслужили прозвище «заумные реалисты». Этим термином подчеркивались абсурдность и алогизм кубофутуристических композиций, однако апологет «зауми» Казимир Малевич считал это специфической чертой русского кубизма, утверждая, что «логика всегда ставила преграду новым подсознательным движениям и, чтобы освободиться от предрассудков, было выдвинуто течение алогизма». Фактически кубофутуризм первым начал разрабатывать эстетику абсурда, легшую впоследствии в основу дадаизма и сюрреализма. Мастера кубофутуризма: Казимир Малевич, Давид Бурлюк, Иван Клюин, Александра Экстер, Наталья Гончарова, Надежда Удальцова, Любовь Попова, Ольга Розанова, Иван Пуни.
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Илюша получил новое письмо от васи. подчеркните высказывание и действия, которые ты считаешь ошибочными.
В нашем классе учится чернокожий мальчик джон. сегодня он дежурил в классе, и у меня на столе появились чернильные пятна. когда я спросил его, зачем он испачкал мне стол, джон сказал, что этого он не делал. но, по-моему, кроме него в классе никого не было. значит. испачкать мог только он. ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал.
Помоги илюше написать ответ
Вася, я думаю, что ты не прав. ты нарушаешь общечеловеческое правило:...
Я думаю, что ты должен извиниться перед джоном, потому что. ..
очень надо
Ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал. - это неправильно.
по-моему, кроме него в классе никого не было. - субъективное мнение. автор не уверен, был ли кто-то еще в классе, всего лишь догадка.
ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди все равны вне зависимости от цвета кожи.
ты должен извиниться перед джоном, потому что ты обвинил его, основываясь лишь на своей догадке, факт нахождения только джона в классе тобой не доказан.