Раскройте на примерах три различных проявления деятельности политических партий в обществе
Раскройте на примерах три различных проявления деятельности политических партий в обществе...
Тема в разделе "Политическая система общества", создана пользователем flycat.
9973
1. Выявление соотношения сил в обществе из соотношения позиций партий.
2. Разработка и принятие политических решений. Осуществление политического курса общества. Этим занимаются партийные фракции в Парламенте, представители партий в Правительстве. В парламентских республиках и конституционных монархиях Правительство формируется из представителей победившей партии. (К примеру, в Японии и Великобритании все члены Правительства обязаны быть депутатами Парламента).
3. Кадровая функция. Внутри партий существует своя иерархия, структура, принципы отбора на руководящие должности, формы партийного обучения, система рекрутирования партийной элиты. Партии же осуществляют селекцию кандидатов на должности в представительных органах.
4. Контроль за исполнением государственных программ. В первую очередь, осуществляется через парламентскую фракцию.
5. Координация и согласование действий с другими участниками политического процесса (партии, блоки)
6. Корректировка политического курса на основе механизма обратной связи (т. е. реакция на изменения в обществе)
7. Защита политической системы от общества (недовольство последнего направляется на партии или персоны, а не на саму государственную машину)
Раскройте на трех примерах теоретическое положение о взаимосвязи различных видов деятельности.
Я не уверена, но например:
Ты любишь читать книги и сможешь хорошо вчитываться в задания по алгебре.
Ты учишь стихотворения и развиваешь свою память.
Ты играешь на пианино и твой почерк становится лучше.
Эти ответы врят ли подойдут, но ты сможешь раскрыть такие и похожие темы.
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Раскройте на конкретных примерах социальные интересы различных групп в обществе. Как действуют эти группы в защиту своих интересов?
Пятая колонна, финансируемая из за рубежа собрала 25000 подписей,(а говорит о её численности), в поддержку того что бы сделать депутатов госдумы невъездными в США. Видимо эта имущественно не бедная прослойка общества считает пребывание в США высшим благом на земле. Вот вам разница интересов нормальных людей и этих несчастных лишенных благости господней.
Раскройте на 3-х примерах различные проявления регулирования роли рыночной экономики.
Если имеется ввиду государственное регулирование, то:
1. Введение прогрессивной шкалы налогов -чем больше доход, тем выше налоговая ставка.
2. Антимонопольная служба, которая регулирует отношения между субъектами рынка, между монополистами и более мелкими частниками.
3. Денежная эмиссия.
Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
Все просто. Деятельность - это занятие человеком чем-либо. Видов деятельности ну очень много. Приведу отрывок из учебника если ты не против. Заучи 4 - 5 штук наизусть лучше (если это домашка).
"""
Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества.
Духовная деятельность связана с изменением сознания людей.
Когда деятельность человека соотносят с ходом истории, прогрессом, то выделяют прогрессивную или реакционную деятельность, а также созидательную или разрушительную.
В зависимости от соответствия деятельности существующим общекультурным ценностям, определяют законную и незаконную, моральную и аморальную деятельность.
В связи с социальными формами объединения людей, выделяют коллективную, массовую, индивидуальную деятельность. И так далее: однообразная, монотонная, инновационная, изобретательская, творческая, экономическая, военная, социальная и т. д. т. д. т. д. деятельность.
"""
Например к однообразной деятельности можно отнести работу на конвеере. Положил железку туда, положил железку сюда.
К шаблонной деятельности можно отнести строительство многоэтажных домов. Все по шаблону.
К творческой деятельности можно отнести работу художником, программистом, певцом и т. д.
Надеюсь я раскрыл твою проблему и помог. Удачи.
Виды деятельности человека. раскройте на конкретных примерах их многообразие
1. Учение(приобретение знаний в школе, ВУЗе. . )2. Игра-особый вид деятельности, целью кот. является не результат, а процесс. (Игра в дочки-матери) 3. Труд-дятельность, целью кот. является достижение полезного результата(работа на огороде)
Приготовление пищи (занимается повар благо даря его работе мы едим )
Учение (получение знаний
Раскройте на примерах зависимость развития личности от ее воспитания. Укажите любые три проявления этой зависимости и каждое проиллюстрируйте примером.
Срочно надо(( Помогите
Развитие личности во многом зависит от самообразования, ежедневной работы над собой, а именно:
1. Учебная деятельность школьной программы при участии учителя 2. Выполнение работ *самостоятельно без участия учителя, но по его заданию 3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы 4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний 5. Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам 6. Поступить на подготовительные курсы в институт 7. Окончить курсы английского языка 8. Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии 9. Выработать в себе индивидуальные способы самообразования 10. Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение) 11. Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией.
Раскройте на конкретных примерах социальные интересы различных групп в обществе. Как действуют эти группы в защиту своих интересов?
Сложнейшая структура общества, глубокая неравномерность развития, социальное неравенство обуславливают различие интересов социальных слоев. Интересы различных социальных групп могут быть разными, схожими, но иногда — несовместимыми. Несовпадение интересов отдельных граждан и социальных групп обуславливает возможность неоднозначного влияния государства на безопасность и благосостояние индивидов. Поэтому важное значение имеет рассмотрение степени приоритетности личных, общественных и государственных интересов, а также их согласования. Именно поэтому появляется объективная необходимость со стороны управленческих структур в нахождении разумного, приемлемого для различных социальных сил компромисса. Процесс социальной дифференциации задевает интересы всех слоев общества, ведет к изменению баланса этих интересов. Эта проблема значительно усложняется в ходе радикальных экономических преобразований. В переходной экономике баланс интересов нарушается. Резкие изменения в социальной дифференциации и реакция людей на такие изменения могут стать социальным ограничителем, барьером на пути социально-экономического развития. Современный российский капитализм характеризуется глубоким неравенством и широкой диверсификацией интересов различных общественных групп. Конфликт этих интересов может затормозить дальнейшее развитие, а коалиция общественных сил, предполагающая некоторое самоограничение, — обеспечить модернизацию страны. Национальные интересы являются синтетической категорией, не совпадающей с близкими ей понятиями государственных и общественных интересов. Национальные интересы можно определить как совокупность жизненно важных общих интересов всех социальных групп общества. Национальные интересы — это объективный фактор, обусловленный всей совокупностью жизненных
потребностей страны и отражающий определенную стадию развития национального самосознания и взаимодействия страны и остального мира. Нация возвращается к надеждам на широкую модернизацию, повышение благосостояния и достойное место России в мире в XXI веке. Для подобных