Придумать рассказ о уничтожение или повреждение имущества по неосторожности ( именно рассказ а не статью)
Придумать рассказ о уничтожение или повреждение имущества по неосторожности ( именно рассказ а не статью)...
Тема в разделе "", создана пользователем VicToryGoGo.
9997
Ну, есть такая идея. ..
Представь, ученический класс, урок информатики. Ребята работают за компьютерами. Пол каждым из столов было небольшое сплетение проводов. Один мальчик случайно дернул ногой, зацепившись за провод, и со стола упал монитор, само собой, разбившись. Вот тебе и повреждение имущества по неосторожности.
Мы предлагаем вам познакомиться с ситуацией, в которой описан проступок. Ваша задача придумать продолжение: описать ситуацию, которую можно назвать преступлением. Например: водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил пешехода (преступление).
Преступления: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, кража, грабёж, вымогательство, хулиганство при отягающих обстоятельствах, угон автомобиля или другого транспортного средства, умышленное уничтожение или повреждение имущества, терроризм, захват заложника, ложное сообщение об акте терроризма, хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств, хищение либо вымогательствонаркотических средств или психотропных веществ, приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
а) Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды. ..
б) Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в) Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно и вымогал деньги. Но однажды. ..
г) Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д) Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е) Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. ..
А) но однажды…перебегая улицу на красный (проступок) меня сбила машина (преступление); приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
б) но однажды…сильно напугал женщину она попал в больницу; умышленное причинение вреда здоровью;
в) но однажды…попался мальчик с больным сердцем и он попал в больницу от испуга; умышленное причинение вреда здоровью, вымогательство.
г) но однажды…пришла идея попробовать завести машину, получилось, угнал машину; умышленное уничтожение или повреждение имущества, угон автомобиля или другого транспортного средства.
д) но однажды…прибор пришёл в негодность из-за этого; умышленное уничтожение или повреждение имущества.
е)но однажды…побил антифаната любимой команды; умышленное причинение вреда здоровью.
норм?
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«... Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак
В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства
До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители
3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет
Придумать рассказ, завершающейся пословицей спорить спорь, а браниться грех
Была у нас соседка в доме, жуть как любила поспорить да поругаться. Всегда была главной в доме, собирала деньги на новую входную дверь, решала кто будет мыть полы, в каком порядке квартиры будут оплачивать ремонтные работы в подъезде. Делала она это всегда несправедливо, жильцы постоянно были на неё в обиде.
Однажды они предложили ей не мыть полы в подъезде самим, а нанять уборщицу, которая бы раз в неделю приходила убираться. Все бы ничего, да только Валентина Ивановна начала со всеми спорить, что полы могут вымыть и сами жильцы, и зачем нужно тратить на уборщицу лишние 50 рублей. Спорила, спорила, а потом как начала ругаться да кричать, что жильцы выбрали себе другую заведущую по дому, а на неё подали жалобу, потому что она хоть деньги всегда и собирала, а сама не платила. И вот мораль у этого рассказа: "Спорить-спорь, а браниться-грех!"
Придумать рассказ про друзей, полетевших в космос со словами: космодром, скафандр, центр управления полётами, космический корабль, орбитальная станция, ракета- носитель, невесомость, открытый космос, спускаемый аппарат.
Мои друзья всегда мечтали стать космонафтами и полететь в космос. И вот их мечта збылась, их пригласили на космодром для приглашения отправиться в открытый космос. Они конечно же согласились, им выдали скафандр и шлем, посадили в громадную ракету, где они долго рассматривали спускаемый аппарат, ракета - носитель и множество непонятных кнопок. Взлет прошел быстро и плавно, все было хорошо, невесомость была главной радостью ребят, и как только произашла состыковка с орбитальной станцией, их высадили на спускаемом аппарате на планету марс, где ребята провели возможный остаток времени. Всем очень понравилось путешествие и все были очень рады!
Помогите придумать рассказ о луговом растении
Зверобой растет на лугах, полянах, залежах, среди кустарников.
Самые высокие растения достигают в высоту 60 см, средний же рост зверобоя не превышает 30 см. Цветет зверобой в июне и июле.
Зверобой получил свое название не случайно. Продырявленным зверобой называют из-за того, что на его листьях очень много мелких темных точек. Эти точки - микроскопические дырочки - поры, через которые растение дышит. .. Но почему его назвали зверобой, ведь оно зверей не бьет, не убивает? Дело в том, что до сих пор сохранилось не совсем верное мнение, что будто бы зверобой оказывает очень вредное воздействие на поедающих его животных. Это не соответствует истине, хотя для лошадей примесь в сене зверобоя действительно сопровождается болезненными проявлениями.
Цветки у зверобоя некрупные, желтые с черными полосками; от сорванного цветка из цветоножки выделяется кроваво-красный сок.
Над цветками зверобоя всегда много насекомых: бабочек, пчел, жуков, наездников. Всех их привлекает пыльца; при ее сборе и происходит опыление растения.
Зверобой всегда считался чудодейственным растением, излечивающим почти ото всех болезней. Для лекарственных целей собирают цветущие верхушки и молодые побеги зверобоя. Высушенное растение заваривают и пьют как чай. Используют зверобой и как красящее вещество - он окрашивает ткани в красный и желтый цвет.
Алоэ - это многолетнее вечнозеленое растение из семейства лилейных. В диком виде на своей родине, в Южной Африке достигает высоты до 10 м, а в домашних благоприятных условиях — до 4 м. В нашей стране в диком виде алоэ не встречается, но успешно культивируется в зоне влажных субтропиков в Закавказье, а также в некоторых регионах Средней Азии. Алоэ широко известно в домашней культуре. В быту его называют столетником и чаще всего разводят как комнатный цветок. :
с заданием по обществознанию. нужно придумать небольшой рассказ об учёных.
Черты характераСоставить психологический портрет Ньютона трудно, так как даже симпатизирующие ему люди нередко приписывают Ньютону различные качества[53]. Приходится учитывать и культ Ньютона в Англии, заставлявший авторов воспоминаний наделять великого учёного всеми мыслимыми добродетелями, и реальные противоречия в его натуре. Кроме того, к концу жизни в характере Ньютона появились такие черты, как добродушие, снисходительность и общительность, ранее ему не свойственные[54].
Внешне Ньютон был невысок, крепкого телосложения, с волнистыми волосами. Он почти не болел, до старости сохранил густые волосы (уже с 40 лет совершенно седые[12]) и все зубы, кроме одного. Никогда (по другим сведениям, почти никогда) не пользовался очками[53], хотя был немного близорук. Почти никогда не смеялся и не раздражался, нет упоминаний о его шутках или иных проявлениях чувства юмора. В денежных расчётах был аккуратен и бережлив, но не скуп. Никогда не был женат. Обычно находился в состоянии глубокой внутренней сосредоточенности, из-за чего нередко проявлял рассеянность: например, однажды, пригласив гостей, он пошёл в кладовую за вином, но тут его осенила какая-то научная идея, он помчался в кабинет и к гостям уже не вернулся. Был равнодушен к спорту, музыке, искусству, театру, путешествиям[55], хотя хорошо умел рисовать[56]. Его помощник вспоминал: «Он не позволял себе никакого отдыха и передышки… считал потерянным всякий час, не посвященный занятиям [наукой]… Думаю, его немало печалила необходимость тратить время на еду и сон. »[12] Со всем сказанным Ньютон сумел соединить житейскую практичность и здравомыслие, ярко проявившиеся в его успешном управлении Монетным двором и Королевским обществом.
Воспитанный в пуританских традициях, Ньютон установил для себя ряд жёстких принципов и самоограничений[57]. И он не склонен был прощать другим то, что не простил бы себе; в этом корни многих его конфликтов (см. ниже). Тепло относился к родственникам и многим коллегам, но близких друзей не имел[56], не искал общества других людей, держался отстранённо[58]. Вместе с тем Ньютон не был бессердечным и равнодушным к чужой судьбе. Когда после смерти своей сводной сестры Анны её дети остались без средств к существованию, Ньютон назначил несовершеннолетним детям пособие, а позже дочь Анны, Кэтрин, взял к себе на воспитание. Постоянно помогал и другим родственникам. «Будучи экономным и расчётливым, он вместе с тем очень свободно обращался с деньгами и был всегда готов помочь другу в нужде, не проявляя при этом навязчивости. Особенно благороден он по отношению к молодёжи»[59]. Многие известные английские учёные — Стирлинг, Маклорен, астроном Джеймс Паунд и другие — с глубокой благодарностью вспоминали помощь, оказанную Ньютоном в начале их научной карьеры[60].
Ответь на вопросы: 1)какими преимуществами обладали лук и стрелы сравнительно с копьем и дубиной?. 2)Составьте рассказ по рисунку №1 "охота на диких козлов" 3) составьте рассказ по рисунку №2 "родовая община"
Убить быстрого оленя не легко копьем. А лук может убить и с дальних дистанций, этим самым он проевляет свою эфиктивность в бою по сравнению с копьем.
Охота на диких животных это основной способ добычи еды. С охотой на козлов нужно была охотится сразу на стадо. Люди заганяли цель к провалу или болоту и там они были легкой дичью!
Вскоре когда человек стал более развитым он обьединялся в кровные общины или же семьи. Ведь одному было трудно выжить в то время! Кто в семье занимался рыбалкой а кто охотой, собирательством и вышиванием одежды.
Нужно придумать рассказ по картине "Опять двойка".
Не описать картину, а придумать к ней рассказ.
.
Мы вчера рассказ по картине писали сейчас скажу как 1 про автора типо он талантлив и откуда он взял физионосию героя и как пришла идея написать эту картину затем описываешь собаку мальчика маму сестру брата комнату и говоригь свое мнение по картине избегай прямой речи и обращений к кому либо. .. Вот и все;)