• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как должна выглядеть школа будущего? Что должно измениться? (срочно нужно для реферата)...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем SysSsLik.

10004
  • пользователь SysSsLik

    SysSsLik почемучка

    Как должна выглядеть школа будущего? Что должно измениться? (срочно нужно для реферата)

     
    SysSsLik, 27 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Electrofish

    Electrofish ботан

    Там будет много электроники. Не будет обычных книг. Ученики будут учится с электронными учителями. Домашнее задание будут делать и сразу отправлять учителям. В школе будут писать сразу на партах. Досок и ручек не будет. Будут писать мыслями на электронной парте. Некоторые будут учится дома. Школы будут маленькими.

     
    Electrofish, 27 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
    Маркетинговую деятельность осуществляет каждое пред­приятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, фор­мирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превра­тить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в об­ласти маркетинга, называются маркетологами.
    Для того чтобы продать товар, необходимо провести иссле­дование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот то­вар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в боль­шем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назна­чить на новый товар?
    Но и когда предприятие уже организовано и действует, мар­кетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их за­дача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и пред­почтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведе­нием товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необхо­димый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потре­бителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
    (По материалам энциклопедии для школьников)
    23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
    23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечис­ленных этапов работы фирмы.
    23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочте­ниях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
    23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную ма­шину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
    В чем проявилась конкурентоспособность данной сти­ральной машины? Приведите фрагмент текста, кото­рый может помочь вам ответить на вопрос.
    23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособ­ного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опо­рой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
     
    Virginkiller, 28 мая 2021
    #
  • пользователь MxNd

    MxNd стажер


    23. 1
    План.
    1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
    2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
    3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
    4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
    23. 2
    Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
    23. 3
    На этапах
    Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
    Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
    Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
    23. 4
    С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
    23. 5
    " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации".

     
    MxNd, 28 мая 2021
    #
  • пользователь Yukee

    Yukee профессор

    Сочинение на тему: как должна выглядить идеальная школа
     
    Yukee, 28 мая 2021
    #
  • пользователь DODOSHKA

    DODOSHKA неофит

    Придумайте шшколу своей мечты, можно написать всё что угодно, можно быть строгим, навроде ученики не балуют и слушаются учителся или наоборот свободным, уроки только те отоые нравятся и тд)

     
    DODOSHKA, 28 мая 2021
    #
  • пользователь x

    x учащийся

    Эссе на тему Школа будущего. буквально 5-8 предложений, только не надо копировать из интернета, там всё не подходит

     
    x, 28 мая 2021
    #
  • пользователь uda4nik

    uda4nik профессор

    Учиться в школе всегда было интересно! Но я думаю в будущем это станет ещё увлекательней!

    Ученикам не нужно будет носить тяжелые учебники, с трудом вставать по утрам и даже выходить к доске. Всё будет сделано для их комфорта: и встроенные шкафчики у входа, и гибкое расписание, и соединенные между собой сенсорные экраны!

    Посещение школы не будет обязательным. Туда можно будет ходить не каждый день! Но закончить её обязан каждый! Пропустил, не ходил месяц-два – значит проучишься дольше. В школу будут ходить только желающие учиться, целеустремленные и трудолюбивые дети! По моему мнению с такими и работать интересней, и отвлекаться будут меньше… Остальные же будут учиться на дому, получая самые элементарные знания.

    У учащихся будет свободный график. В зависимости от индивидуальных особенностей, ученик сам выбирет удобное время посещения школы.

     
    uda4nik, 28 мая 2021
    #
  • пользователь valooo

    valooo ботан

    Эссе на тему "школа будущего" помогиите)

     
    valooo, 28 мая 2021
    #
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    Что такое школа будущего? Школа, где ребенку комфортно, уютно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от отметок. Для этого нужно создать определённую среду.

    Давайте представим, что всё, чем мы занимаемся в школе - это беспрерывное строительство. Итак, начнём строительство нашей Школы Будущего.

    В основе всякого здания лежит крепкий фундамент, и чем значительней и крепче мы хотим построить наш дом, тем больше труда и стараний должны приложить на этом этапе. Фундаментом школьного строительства является взаимоотношения учителя и ученика. Образовательный процесс – это сотрудничество, а сотрудничество может быть только при взаимном доверии. Каждый ученик должен иметь право на признание его Личностью. Быть любимым и уважаемым, не потому что он круглый отличник, а потому что он есть. И эта работа, зачастую незаметная, состоящая из мельчайших деталей, должна идти постоянно – как на уроках, так и в свободное от уроков время. Какие бы заботы и печали не были на душе учителя и ученика, на лице должна быть приветливая улыбка. Встретились глазами – улыбнись, ибо ты действительно рад этой встрече. Затем – имена. Проходя по коридору приятно услышать не обезличенное «здрасьте», а «здравствуй, Виталик» или «здравствуйте, Елена Алексеевна».

    Над фундаментом возвышается цоколь. Это умения и навыки, а так же обязательно интерес к предмету. Чтобы у ребят было стремление к учебным предметам, интересным, прежде всего, должен быть сам учитель, можно сказать, он должен быть своего рода артистом, мастером слова, жеста, мимики. А ещё интерес – в собственных ученических удачах: «Сделал! Сумел! Получилось!» Пусть вначале только на уровне умений и навыков, но ведь творчество – это не только результат, но и сам процесс, а при удачном процессе будет и результат. Ещё один важный элемент этого уровня – игра, позволяющая развивать творческие задатки детей, их находчивость, неуёмную изобретательность.

    Дальше поднимаем стены здания, определяем комнаты, думаем о дизайне. Прелесть этого этапа строительства в том, что уже формируется команда творчески думающих мастеров, способных применять разнообразные подходы при решении проблем, придавать завершенный вид продуктом мышления. А красоту дома определяет её дизайн, а в нашем случае – духовные ценности. И если мы будем относиться к ученику как к Личности, то ценности зачастую не сколько вкладываются учителем, а принимаются самим ребенком.

    И, наконец, о крыше. Реальной крышей школы должна быть государственная поддержка, но, к сожалению, кровля у нас прохудилась, и все дыры латаются повседневным энтузиазмом самих учителей, без чего всё строительство пойдет насмарку.

    Вот мы и построили нашу Школу Будущего. Главное в строительстве, оказалось, построить себя, как педагога, а затем помочь ребятам стать такими же прекрасными строителями. Строителями себя, школы, страны. И пусть это зачастую зависит не только от меня, но я буду стараться, чтобы каждый кирпичик, вложенный мною, был нужным. (давно писал но должно подойти)

     
    Genius229, 28 мая 2021
    #
  • пользователь Sonichka

    Sonichka учащийся

    Спорят два друга. один утверждает что семья это личная жизнь в которую государство вмешиваться не должно. а другой возражает что семейная жизнь должна регулироваться законами. как вы считаете
     
    Sonichka, 28 мая 2021
    #
  • пользователь 8055

    8055 ученик

    Я считаю, что семья-это конечно личная жизнь каждого, но все же без вмешаетльства и регулирования со стороны государства, семейная жизнь превратилась бы, в некоторых, случаях в хаос. Так как именно государство выделяет матерям пособие, помогает воспитывать ребенка (предоставлений детских садов, учебных заведений и т. д. ) помогает не благополучным и малообеспеченным семьям. Так что я считаю, что вмешательство государства необходимо. Это даже можно назвать не вмешательство, а поддержа семьи и некий "положительный" контроль.

     
    8055, 28 мая 2021
    #
  • пользователь fadia

    fadia ученик

    Эссе на тему: школа будущего.

     
    fadia, 28 мая 2021
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    В современном мире все меняеться и каждую минуту у нас что то новое изобретаеться миняеться, утверждаеться. Улудшения происходят во всех напровлениях, но и школу она не обходит стороной. Сейчас на данный момент не очень заметно как что то меняеться в школе, но все же изменения есть. Как бы я себе представила школу будущего? А вы ее представляли? Мне кажеться что обезательным пунктом в школе будуещего будет нано технологии которые обновляються каждый день во всем мире. Еще одним главным пунктом будет упрощена программа обучения, а также уроки будут заменины на лекции, а учителя на преподавателей и еще больше денег должно в будущем выделться на все школы. надеюсь помогла хоть начать эссе )

    Люблю сочинять) В будущем мне кажется школы будут, более современными…и технологии придумают все лучшее для нашей планеты, что бы в школу можно будет идти с удовольствием и радостью, с улыбкой на лице)Если уже придумали карточки школьные то в будущем школа продвинется на "Ура"

     
    ramzes222, 28 мая 2021
    #
  • пользователь mckolyan

    mckolyan зубрила

    СПОРЯТ ДВА ДРУГА. Один утверждает, что семья - это личная жизнь, в которую государство вмешиваться не должно. А другой возражает, что семейная жизнь должна регулироваться законами. а) как вы считаете?). Б) перечислите стороны семейной жизни, которые регулируются Российским государством.
     
    mckolyan, 28 мая 2021
    #
  • пользователь high

    high новичок

    Я считаю, что семья-это конечно личная жизнь каждого, но все же без вмешаетльства и регулирования со стороны государства, семейная жизнь превратилась бы, в некоторых, случаях в хаос. Так как именно государство выделяет матерям пособие, помогает воспитывать ребенка (предоставлений детских садов, учебных заведений и т. д. ) помогает не благополучным и малообеспеченным семьям. Так что я считаю, что вмешательство государства необходимо. Это даже можно назвать не вмешательство, а поддержа семьи и некий "положительный" контроль.

     
    high, 28 мая 2021
    #
  • пользователь vovycik

    vovycik ученик

    Сочинение на тему: какой должна быть современная школа?

     
    vovycik, 28 мая 2021
    #
  • пользователь NightPrincess

    NightPrincess неофит

    Основная Миссия школы – это обеспечение условий для полноценного развития всех учащихся школы.

    Минимальные условия, которые должна обеспечить школа, определяются требованиями СанПиНа и ФГОС. При этом предполагается, что каковы бы не были условия, созданные для учащегося в школе, их должно быть достаточно для достижения им планируемых результатов обучения, при которых результат (предметный, метапредметный и личностный) может быть признан удовлетворительным (лучше хорошим).

    В качестве ещё одного важного результата образовательного процесса должно рассматриваться его соответствие ожиданиям потребителей (учащихся, родителей, общественности, работодателей). Соответствие ожиданиям определяется путем выявления степени удовлетворенности потребителей образовательным процессом.

    Каждый работник ОУ (от директора до сторожа) должен ежедневно спрашивать себя о том, насколько полно ему в этот день удалось способствовать выполнению школой её Миссии. В этом смысле работа в образовательном учреждении это не просто заработок (или бизнес), а это служение – служение той миссии, которая реализуется школой. Поэтому коллектив работников школы – это не просто трудовой коллектив по производству товаров или услуг, а это должен быть коллектив, реализующий Благородную миссию.

    Педагогический коллектив и в первую очередь директор и его заместители организуют свою работу именно как служение миссии школы. В этом смысле каждый работник школы должен приходить в школу как в храм. Но если для взрослого работа в школе - это служение, то для ребенка современная школа – это большая и дружная семья.

     
    NightPrincess, 28 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.