СПОРЯТ ДВА ДРУГА. Один утверждает, что семья - это личная жизнь, в которую государство вмешиваться не должно. А другой возражает, что семейная жизнь должна регулироваться законами. а) как вы считаете?). Б) перечислите стороны семейной жизни, которые регулируются Российским государством.
СПОРЯТ ДВА ДРУГА. Один утверждает, что семья - это личная жизнь, в которую государство вмешиваться не должно. А другой возражает, что семейная жизнь должна регулироваться зак...
Тема в разделе "", создана пользователем mckolyan.
7928
Я считаю, что семья-это конечно личная жизнь каждого, но все же без вмешаетльства и регулирования со стороны государства, семейная жизнь превратилась бы, в некоторых, случаях в хаос. Так как именно государство выделяет матерям пособие, помогает воспитывать ребенка (предоставлений детских садов, учебных заведений и т. д. ) помогает не благополучным и малообеспеченным семьям. Так что я считаю, что вмешательство государства необходимо. Это даже можно назвать не вмешательство, а поддержа семьи и некий "положительный" контроль.
Я считаю, что семья-это конечно личная жизнь каждого, но все же без вмешаетльства и регулирования со стороны государства, семейная жизнь превратилась бы, в некоторых, случаях в хаос. Так как именно государство выделяет матерям пособие, помогает воспитывать ребенка (предоставлений детских садов, учебных заведений и т. д. ) помогает не благополучным и малообеспеченным семьям. Так что я считаю, что вмешательство государства необходимо. Это даже можно назвать не вмешательство, а поддержа семьи и некий "положительный" контроль.
Перечислить стороны семейной жизни, которые регулируются государством
Буду писать сторону и почему так думаю. Личное мое мнение.
1. Браки - брак (берем обычный, не гражданский) регистрируется, так сказать, государством. То есть, государство выдает вам документ, подтверждающий совершение этого действия.
2. Рождение ребенка - то же самое, что и первое. Существует документ - свидетельство о рождении.
3. Совместно нажитое имущество - при смерти одного из супругов очень важный фактор.
1. Брак (обычный, не гражданский) регистрируется государством.
2. Рождение ребенка. Существует документ - свидетельство о рождении.
3. Совместно нажитое имущество - при смерти одного из супругов очень важный фактор.
4. Развод. Развод как и брак нужно регистрировать, то есть сообщать государству что ты разведён с тем или иным человеком.
Перечислите стороны семейной жизни, регулируется российским государством.
1. Наблюдение, воспитание и уходы за детьми.
2. Образование детей.
3. Брак, заключение брака и регистрация в ЗАГСеразвод в ЗАГСе)
4. Соблюдение принципа моногамии и традиционных гендерных сексуальных отношений в семье.
5. Российское гражданство.
Брак, защита материнства, права ребёнка, развод, усыновление.
Спорят два друга. Один говорит: "У богатых людей, как и у других, в жизни существуют много проблем. " А его товарищ не соглашается: "У блгатых людей не может быть серьозных проблем. у них есть возможность справиться с любыми сложностями. кого из спорящих вы поддерживаете и почему.
Поддерживаю второе мнение. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него в плане обязательств. Гос-во должно вмешивать в дела семьи, если достаточные основания (доказательства) полагать, что нарушаются гражданские права кого-либо из членов семьи. Иначе тогда в чём роль гос-ва, можно и без него обойтись, провозгласив независимость своего племени.
№1Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:1)административным
2)трудовым
3)гражданским
4)предпренимательским
№2
К гражданским правам человека можно отнести:
1)право на чистую окружающую среду
2)право на социальное обеспечение
3)право на безопасность жилья
4)право на участие в политической жизни
1) административным;
2) право на участие в политической жизни
№1
Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:
1) административным;
№2
К гражданским правам человека можно отнести:
2) право на участие в политической жизни.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия 20 в. , приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Можно привести пример на реформах Столыпина.
если бы его аграрная реформа прослужила еще лет 20-30 после смерти реформатора, то жизнь крестьян намного бы улучшалась. Но, к сожалению, после убийства Петра Аркадьевича, о реформе забыли, что привело за собой определенные последствия.
Что вы понимаете под ценностями семейной жизни?
Дети, их здоровье и благополучие; любовь, нежность, взаимная забота, материальное благосостояние семьи и удовлетворительные жилищные условия; удовлетворенность сексуальной жизнью в браке; здоровье как свое собственное, так и другого партнера; хорошие взаимоотношения с родителями и родственниками той и другой стороны; возможность всецело отдаваться любимому творчеству, любимой профессии, профессиональный успех и карьера.Семейная жизнь – это то прекрасное, что дает нам судьба. Да в ней часто случаться могут всякие камни, повороты. То что создает ссоры. Но если кметь их правельно решать союз будет нерушим. И тогда когда семья на столько крепка, можно задуматься о детях. Дети – это еще одна маленькая часть жизни. И все это вместе нам дает крепкую семейную жизнь!