Лес првлекает нас в разные времена года. Ежедневно туда отправляются тысячи людей, большинство из которых редко задумываются над тем, что приносит такое общение природе.
1) подумай, как отражается бездушное отношение отдыхающих на состоянии:
почвы-_________________________
растений-_______________________
насекомых-_______________________
птиц-___________________________
других обитателей леса-________________
Зарнее спасибо. :*
Лес првлекает нас в разные времена года. Ежедневно туда отправляются тысячи людей, большинство из которых редко задумываются над тем, что приносит такое общение природе. 1)...
Тема в разделе "", создана пользователем Mashunya.
10047
Лес привлекает нас в разные времена года. Ежедневно туда отправляются тысячи людей, большинство из которых редко задумываются над тем, что приносит такое общение природе. Многие и не задумываются над тем, что не убранный за собой мусор разрушает верхний плодородный слой почвы, почва буквально умирает. Во многом этому также способствуют разведенные костры. На мертвой земле уже не могут расти растения, в ней не живут насекомые - жуки, муравьи, кузнечики и даже дождевые черви. Птицам становится нечего есть, они либо погибают с голоду, либо улетают в поисках еды. От равнодушного отношения людей к природе страдают и другие обитатели леса. При вырубке деревьев белкам негде устраивать домик, бобрам не изчего делать плотины, лосям и зайцам не чего грызть.
Как отражается бездушное отношение отдыхающих в лесу на состоянии: Почвы___________________________________________ Растений________________________________________ Насекомых_______________________________________ Птиц_____________________________________________ Других обитателей леса____________________________
ПОЧВА - ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ РАСТЕНИЯ - НЕ РАСТУТ НАСЕКОМЫЕ ГИБНУТ ПТИЦЫ ПОГИБАЮТ ЛЕСА ПЕРЕСТАЮТ РАСТИ И НАЧИНАЮТ СОХНУТЬ
почва-засорение, эрозия
растения-вытаптывают, сжигают делая костры. ..
насекомые-погибают
птицы-от деятельности людей в лесу могут бросить свои гнезда
для всех обитателей леса мы нежеланные гости. мы сами не осознавая, отравляем их существование.
мы дожны помнить что лес это их дом.
Лес привлекает нас в разные времена года. ежедневно туда отправляются тысячи людей, большинство из которых редко задумываются над тем, что приносит такое бездушное отношение к природе.
Подумай, как отражается бездушное отношение отдыхающих на состоянии:
Почвы-?
растений-?
насекомых-?
птиц-?
других животных-?
Почва перестает получать кислород, засоряется химикатами и продуктами распада мусора.
растения гибнут или их уничтожает сам человек, например вытаптывает или палит
насекомые некоторые как клещи цепляются на человека или комар кусают людей
птицы гибнут, их гнезда с птенцами разрушаются или ломаются
нарушается флора и фауна, так как человек бездушен, то все безвозвратно погибает.
Лес привлекает нас в разные времена года. Ежедневно туда отправляется тысячи людей, большинство из которых редко задумываются над тем, что приносит такое общение природе
Подумай, как отражается бездушное отношение отдыхающих на состоянии:
1)Почвы
2)Растений
3)Насекомых
4)Птиц
5)Других обитателей леса
Лес привлекает нас в разные времена года. Ежедневно туда отправляются тысячи людей, большинство из которых редко задумываются над тем, что приносит такое общение природе. Многие и не задумываются над тем, что не убранный за собой мусор разрушает верхний плодородный слой почвы, почва буквально умирает. Во многом этому также способствуют разведенные костры. На мертвой земле уже не могут расти растения, в ней не живут насекомые - жуки, муравьи, кузнечики и даже дождевые черви. Птицам становится нечего есть, они либо погибают с голоду, либо улетают в поисках еды. От равнодушного отношения людей к природе страдают и другие обитатели леса. При вырубке деревьев белкам негде устраивать домик, бобрам не изчего делать плотины, лосям и зайцам не чего грызть.
Придумайте, как отражаются бездушное отношение отдыхающих на
состоянии: 1)почвы 2)растений 3)насекомых 4)птиц 5)других обитателей леса
Чтобы лучше понять суть вопроса, стоит представить то время, когда тех самых "отдыхающих" больше - летние каникулы. . Дело в том, что стоит учесть обилие принятия алкогольных напитков, безудержное веселье и большое количество еды, потребляемое тем, кто хочет отдохнуть, наконец-то, за год тяжелой работы. Вред, который наносит окружающей среде просто колоссальный. Почве приходится принимать громадное количество пластмассы, стеклопакетов и прочих химикатов, на разложение которых, уходит не один год. Ко всему прочему, вспоминая различные химикаты, таковые могут просачиваться сквозь почву, тем самым нарушая и подземные воды, и близлежащие растения. Птицы, насекомые и другие обитатели леса могут пострадать тем, что опять же, отдыхающие, могут разбрасывать еду, которая не пригодна к поеданию животными, тем самым, отравляя живность. Но, если отбросить небрежное отношение к мусору множество отдыхающих, есть и отдельные, более редкие, но более фатальные случае особой бесхалатности. Это поджоги лесов. Тут, думаю, совершенно ясна суть вреда, наносимая людьми.
Ну, и, еще ко всему прочему, тоже можно добавить пунктик вреда животных - банальное и животное желание убивать живность, что тоже имеет под собой самое прямое влияние на окружающую обстановку.
В 1. Какое слово пропущено в схеме?
РЕЛИГИИ
Племенные. .. Мировые
В 2. Вставьте пропущенное слово:
«Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его
действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные позиции людей, их
убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации - это. ..».
Ответ:_________________
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) Упали тиражи литературной
классики. (3) Современные композиторы редко создают оперные произведения. (4) Все это самым
губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики.
Определите, какие положения текста носят
А. фактический характер
Б характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
1 2 3 4
В 4. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной
в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ
1) премьера телесериала А) массовая
2) конкурс фольклорных коллективов Б) народная
3) празднование дня Ивана Купалы
4) скандал с участием поп-звезды
5) переиздание детектива-бестселлера
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк
ответов (без пробелов и других символов).
1 2 3 4 5
В 5. Распределите перечисленное ниже следующим образом: первые три позиции должны
характеризовать деятельность художника, а три последующие – процесс работы учёного. Цифры в
каждой тройке запишите в порядке возрастания.
1) выбор сюжета; 2) выдвижение гипотезы; 3) выстраивание композиции;
4) теоретическое осмысление фактов; 5) создание художественного образа;
6) экспериментальная проверка.
В 6. Какие из перечисленных ниже позиций характерны для искусства, а какие – для научной деятельности?
Запишите первые три цифры, соответствующие искусству, а три последующие – научной деятельности:
1) формирование чувства прекрасного;
2) выдвижение гипотезы;
3) проведение эксперимента;
4) эмоционально-чувственное отражение реальности;
5) создание художественного образа;
6) внедрение в практику.
Цифры в каждой тройке расположите в порядке возрастания.
В 7. Какие из перечисленных ниже профессий связаны с сохранением и распространением духовных
ценностей? 1) Сталевар;
2) актер;
3) шахтер;
4) художник;
5) журналист;
6) экскурсовод;
7) учитель.
Напишите соответствующую последовательность цифр, располагая их в порядке возрастания.
1. Национальные
2. Мировоззрение
3. 1-Б 2-А 3-А 4-Б
4. 1-А 2-Б 3-Б 4-А 5-А
5. - выбор сюжета - выстраивание композиции - создание художественного образа - выдвижение гипотезы - теоретическое осмысление фактов - экспериментальная проверка
6. Формирование чувства прекрасного, эмоционально-чувственное отражение реальности, создание художественного образа - искусство.
Выдвижение гипотезы, проведение эксперимента, внедрение в практику - наука
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Известный древнегреческий философ Фалес на вопрос: "Что трудно?"-отвечал:"Познать самого себя". Определите свое отношение к мнению мудреца древности. Приведите необходимые аргументы.
Соглашусь с философом Фалесом, т. к. с одной стороны кажется, что знаешь себя лучше всех, но с другой стороны. .. Человек не может знать, как он поведет себя в критической ситуации. Например, думается, что ты сильный, смелый, а в неожиданный момент человек испугался и убежал - он сам от себя такого не ожидал, но в ситуации, где решение принимается молнеиносно, не успеваешь подумать, как следовало бы поступить. Поэтому мы никогда не знаем и не можем предугадать, что нас ждет. А, следовательно, не знаем самого себя.
Это утверждение является фундаментальным в большинстве религий. На нем базируется и психология. Ведь человек все больше обращает внимание на других, а не на себя. Чужие недостатки и изьянывидит, а своих не замечает. Высказывание к теме:"в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревно не замечаешь"(народная мудрость). Познавание мира, начинается с познания самого себя.
При изучении в одном из гуманитарных классов па¬раграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: «Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Сделай дело- гуляй смело
Эта пословица доказывает нам, что никогда не надо бездельничать, когда у тебя уйма дел. Один из самых больших минусов человека- это лень, она считается одним из 7-ми смертных грехов человека. Все беды в жизни от нее. Много людей в нашем мире остаются безработными по одной главной причине- лени