Приемущества и недостатки перечисленных предметов, использующихся в качестве денег: шкура животного, серебряная монета, сушёная рыба, лошадь!
Приемущества и недостатки перечисленных предметов, использующихся в качестве денег: шкура животного, серебряная монета, сушёная рыба, лошадь!...
Тема в разделе "", создана пользователем Snegook.
10081
Серебряная монета имеет преимущества перед другими предметами обмена. Договорились, чему равна одна монета определенного веса.
Ранее меняли товат на товар. Трудно было договориться, Сколько сушеной рыбы нужно отдать за один предмет. Переносить предмет мены на большое расстояние тяжело (рыба, шкура). Лошадь бывает разного возраста, веса, объема. Как договориться? Все приблизительно. И тогда пришла мысль об использовании монет.
шкура животного - тепло / надо убить
серебрянная монета - множество привелегий / надо заработать
сушеная рыба - еда / надо добыть, портится
лошадь - еда, сила /необходимо выростить
приемущества и недостатки перечисленных предметов, использующихся в качестве денег: шкура животного, серебряная монета, сушёная рыба, лошадь!
серебряная монета имеет преимущества перед другими предметами обмена. Договорились, чему равна одна монета определенного веса.
Ранее меняли товат на товар. Трудно было договориться, Сколько сушеной рыбы нужно отдать за один предмет. Переносить предмет мены на большое расстояние тяжело(рыба, шкура). Лошадь бывает разного возраста, веса, объема. Как договориться? Все приблизительно. И тогда пришла мысль об использовании монет.
О чем эта притча ? Какие уроки можно извлечь ?
Притяжение денег
Однажды Насреддин услышал такую поговорку: «Деньги притягиваются к деньгам». Он отправился на городской базар, чтобы проверить, так ли это. Он дал монетку своему знакомому меняле и стал наблюдать за ней. Вечером Молла попросил вернуть его монету:
— Напрасно ждал я, — сказал Насреддин. — Поговорка оказалась ложью. Моя серебряная монета не притянула к себе ни одной другой монеты за целый день.
— Так уж пословица и не верна? — усмехнулся меняла. — Просто моих монет было больше. Вот они и притянули твою монету.
Притча учит тому, что нельзя добиться успеха трудами других людей, нужно всегда трудиться и стремиться к своей цели к самому. На чужом добре не наживёшься.
Объясните, почему товарные деньги уступили место вначале монетам из драгоценных металлов, а затем- символическим.
Первоначально роль денег выполнили товары, имевшие устойчивое повседневное обращение и спрос, а также широкое хождение именно в силу признаваемой полезности (скот, меха, табак, рыба). Но товары могли прийти в негодность, поэтому для сохранения и накопления требовалось что-то, не подверженное изнашиванию и старению. Идеально для такой цели подходили драгоценные металлы, котрые не были подвержены коррозии и окислению, были пластичны, что позволяло делать из них слитки и монеты. Но при этом стоимость монет или слитков всегда равнялась стоимости того количества металла, из которого они были сделаны, и после переплавки не меняли своей стоимости.
Символические деньги называют знаками стоимости, заменителями натуральных (вещественных) денег. К символическим деньгам относятся бумажные и кредитные деньги. Бумажные деньги и различные монеты (из меди и алюминия и иных металлов) появляются тогда, когда в часто повторяющихся сделках непосредственное присутствие самих благородных металлов становится необязательным. Опираясь на силу государственной власти, становится возможным заменить золото и серебро в обращении сначала в пределах данного государства, а затем и в мировой торговле знаками стоимости. Первоначально эти знаки в любой момент могли быть обменены на благородные металлы по номиналу, что и позволяло им циркулировать в обращении в качестве заменителей денег из драгоценных металлов. В наше время произошел повсеместный и в последствии закрепившийся отход от золота. Современные деньги не обеспечены золотым запасом государств.
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: 1. Преход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; 2. Поступление в профессиональное учебное заведение, самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят приемущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
. 1) "-" Не всегда профильное обучение нужно в столь рассудительном возрасте.
"+" Можно использовать это время для обдумывания дальнейшего пути; Окончив 11 классов ты получаешь полное среднее образование, что лучше скажется не только при поступлении в ВУЗ, колледж, или куда-либо (везде успеешь побывать, если захочешь), но и на твоем саморазвитии.
2) "-" Острая проблема дальнейшего трудоустройства в достойном месте (требуют высшее образование); Вращение в определенном социуме (не дотянули на ГИА, выгнали из школы, и. т. д. ).
"+" Возможность иметь ПОЛНОЕ представление о желаемой профессии и шанс поступить на желаемый факультет в определенный ВУЗ сразу на второй или третий курс, т. е. экономия жизненного времени.
Первый путь, на мой взгляд, наиболее выгоден. Для меня главное - саморазвитие и самореализация в дальнейшем. Если я не буду знать что такое арктангенсы, не прочитаю "Мертвые души", не буду иметь представления о органической химии, вряд ли я отважусь назвать себя развитым человеком.
Есть рыба, водросль, улитка, микроорганизмы. В аквариуме есть уже водросли, рыбы. Что надо дабавить в аквариум для того что бы начался круговорот веществ?Грунт есть.
Обязателен копрессор что бы вода в аквариуме наполнялась кислородом, улитки так же обязательны так как они являются чистильщиками аквариума.
обизательно нужен компрессор чтобы очищать аквориум улитки и много ищё чиго
лутше похади по магазинам чтобы нани годать што тибе надо в магазинах много чиго для рыб
Что можно рассказать об истории города по гербу с изображением:-сабли и лука со стрелами;
-пушка с сидящей на ней райской птицей;
-серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя;
-сковороды для выварки соли;
деревянный город причудливой формы, установленный на плотах?
?
О том что горо переенёс восстание или войну
о том что в нём когда то боролись за свободу
о стремлении к благополучию и процветанию
о богатых рудниках с золотом
о богатом животном мире или о роскоши котором живёт город
о богатой кухне
о том что в городе много судов или о жилье горожан
Назовите три направления монетарной политики государства. Каждое проиллюстрируйте примерами
Глава 1. Теоретические основы денежной политики 3
1. 1. ПОНЯТИЕ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ 3
1. 2. СОВОКУПНЫЙ СПРОС НА ДЕНЬГИ 4
1. 3. КОЭФФИЦИЕНТ МОНЕТИЗАЦИИ 7
1. 4. МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ВПП 7
Глава 2. Денежная политика государства 14
2. 1. ЦЕЛИ И ОБЪЕКТЫ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 14
2. 2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 15
2. 2. 1. Операции центрального банка и денежная база 15
2. 2. 2. Политика учетной ставки (дисконтное окно) 16
2. 2. 3. Изменение нормы обязательных резервов 18
2. 2. 4. Количественные ограничения кредита 20
2. 3. ЭМИССИЯ ДЕНЕГ 20
Глава 3. Денежная политика в России 21
3. 1. ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА 21
3. 2. АВГУСТОВСКИЙ КРИЗИС 24
Заключение 27
Список литературы 30
Назовите направления государственной экономической политики периода реформ 90-х гг. 20 века, которые имели позитивные результаты, а также те, которые не оправдали надежд. Проанализируйте экономическую политику России этого периода с позиций влияния на неё той или иной теоритической экономической концепции (монетарная и фиксальной политики).
Основное направление переход к рынку и перевод предприятий из государственной собственности в частные руки. Методы вплоть от попустительства до Шоковой терапии были самые разные. Приватизация прошла не справедливо но прошла и славо богу, образовалась олигархическая прослойка, исчез средний класс и т. д.
Основная концепция-рынок все сам отрегулирует, была не верна и привела к дефолту.
Но вроде как вырулилиЭто перераспределение воровитыми ченовниками того, что у них находилось в хозяйственном введении
минусы: приватизировать, победить зоны влияния и ресурсы
плюсы: много форм импортирующие товары и постороенная цепочка наполнения магазинов