Есть рыба, водросль, улитка, микроорганизмы. В аквариуме есть уже водросли, рыбы. Что надо дабавить в аквариум для того что бы начался круговорот веществ?Грунт есть.
Есть рыба, водросль, улитка, микроорганизмы. В аквариуме есть уже водросли, рыбы. Что надо дабавить в аквариум для того что бы начался круговорот веществ? Грунт есть....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Push-in-love.
5992
Обязателен копрессор что бы вода в аквариуме наполнялась кислородом, улитки так же обязательны так как они являются чистильщиками аквариума.
обизательно нужен компрессор чтобы очищать аквориум улитки и много ищё чиго
лутше похади по магазинам чтобы нани годать што тибе надо в магазинах много чиго для рыб
Где живет/растет: бабочка, божья коровка, заяц, червь, улитка, рыба, одуванчик, шишка, гриб груздь, фиалка, мухомор, лотос?
Бабочка на лугу, божья коровка на лугу, заяц лес, червь в земле, улитка полянка, рыба река, одуванчик полянка, луг, шишка на елке в лесу, гриб лес, фиалка полянка и луг, мухомор лес, лотос пруд
Приемущества и недостатки перечисленных предметов, использующихся в качестве денег: шкура животного, серебряная монета, сушёная рыба, лошадь!
Серебряная монета имеет преимущества перед другими предметами обмена. Договорились, чему равна одна монета определенного веса.
Ранее меняли товат на товар. Трудно было договориться, Сколько сушеной рыбы нужно отдать за один предмет. Переносить предмет мены на большое расстояние тяжело (рыба, шкура). Лошадь бывает разного возраста, веса, объема. Как договориться? Все приблизительно. И тогда пришла мысль об использовании монет.
шкура животного - тепло / надо убить
серебрянная монета - множество привелегий / надо заработать
сушеная рыба - еда / надо добыть, портится
лошадь - еда, сила /необходимо выростить
Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. (Э. Багрицкий)
Рыба, о которой говорится в стихотворении, получила своё
название от греческого слова «карпос», что означает «плод». Это указывает на
большую плодовитость и скорость роста рыбы.
Помогите не могу понять.
1. О какой рыбе говорит поэт? Почему она получила такое название? Каково ее происхождение?(За правильный ответ – 5 баллов. )Закованный в бронзу с боков,
Он плыл в темноте колеи,
Мигая в лесах тростников
Копейками чешуи. Э. Багрицкий(О карпе. Греческое слово «карпос» означает «плод». Название указывает на большую плодовитость и скорость роста рыбы. Карп – культурная форма сазана. Выведены следующие породы карпа: чешуйчатые – все тело покрыто чешуйками; зеркальные –вдоль тела тянутся три ряда блестящих больших зеркальных чешуй; голые – тело лишено чешуи; рамчатые – чешуя по краям тела. 2. К каким отрядам относятся рыбы, упомянутые в стихотворении?(За правильный ответ – 2 балла. )Сколько всякой на палубе рыбы!
Трепет камбал – глубинниц морей,
И зубаток пятнистые глыбы
В красной груде больших окуней! Н. Рубцов(Камбала – отряд камбалообразных, зубатка и окунь – отряд окунеообразных. )3. Каким персонажам принадлежат слова, приведенные ниже? Какая рыба называлась лабарданом?(За правильный ответ – 5 баллов. )«Я люблю поесть. Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия. Как называлась эта рыба?
– Лабардан-с». Н. Гоголь. Ревизор(Хлестакову и Землянике. Лабардан – треска. )4. Закончите пословицы. (За каждую пословицу – 1 балл. )Была бы рыба, а. .. (рыбак найдется). Будешь спать на берегу, не. .. (наловишь на уху). Рыба в реке – еще. .. (не в руке). Рыба мелка, да. .. (уха сладка). Сазан
Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
"Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)
Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
- Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
- Перечислите, какие потребности не возникли.
- Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
Новое корыто, новая изба, хотела стать царицей, столбовой дворянкой а потом владычицей морской.
Вывод: нужно довольствоваться тем, что имеем.Ну. .. Потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто, избу и т. д) Это материальные потребности. А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность, ей всего хотелось. ..
Помогите составить небольшой рассказ
Понаблюдай за движением любого домашнего животного: кошки, собаки, рыбок в аквариуме. Составть об этом небольшой рассказ.
Кошка - очень энергичное, но в тоже время спокойное животное, любящее спать. Моя кошка весь день играет, прыгает, бегает. Мне даже кажется, что в кошке стоит нескончаемая энергетическая батарейка, заряжающая ее энергией, но под вечер, слегка подустав, кошка становится милой, ласковой и мурчащей.
Пмогите очень Хотябы что знаете!
1. Выясни основные
источники дохода твоей семьи. Этот доход является фиксированным или переменным
и почему?
2. К какой группе
расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров,
выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясни.
3. Вспомни и запиши свои
расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно
было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим
трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
4. В России традиционно
главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы
должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай.
Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой
ответ.
5. Одна семейная пара в
течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы
9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством
приготовленной женой пищи, 1450 — из-за его же претензий к расходованию женой
средств семейного бюджета, 981 — из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту
в квартире. Что ты можешь сказать о распределении обязанностей в этой семье?
Подумай, как можно было бы уменьшить количество ссор.
6. Можно ли выделить
исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? Свой
ответ поясни.
7. Вспомни сказку про
Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай,
кому мачеха причиняла больший вред — Золушке или своим дочерям. Свой ответ
объясни.
8. Прочитай краткие характеристики домашнего
хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально
велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои
выводы объясни.
1. «Хозяйство Пульхерии
Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении,
сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно
похож на химическую лабораторию». Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться.
Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор. .. В
комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не
притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна
была даже на скатерти».
2. «У этого помещика была
тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба. .. У
кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов,
сукон, овчин. .. Высушенными рыбами и всякой овощью. .. Наготовлено было на запас
всякого дерева и посуды. .. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам
своей деревни. .. И всё, что ни попадалось ему. .. Тащил к себе».
5. Можно сказать, что эта семья очень педантична, потому что не каждый способен вести дневник в течение 40 лет! Тут проблемы с математикой: 9192 - 1879 (еда) = 7313, 7313 - 1450 (деньги) = 5863, 5863 - 981 (нарушение чистоты) = 4882. Оставется неизвестным по какому поводу они ссорились 4882 раза. Поэтому сказать точно о распеределени обязанностей не представляется возможным. А на поверхности, что лежит. Раз муж недоволен едой, он либо не готовит вообще либо только он и готовит, а жена готовит редко и невкусно. За 40 лет приготовить 1879 раз - не так уж и много (в 40 годах, еси я правльно посчитала 14600 дней). Если он переживает за деньги, то скорее всего он зарабатывает. Если женщина ругалась на мужа из-за чистоты всего 981 раз, то он и не такой уж и грязнуля. Тут можно сказать что в семье либо она убирается, либо они вместе. Вообще данные очень поверхностные. Сказать глубже не могу. Только нафантазировать, но это глупо. Ещё. Уменьшить количество ссор - сказать сложно! Потому что это очень индивидуально. Но главное слушать друг друга. А вообще 5000 ссор за 40 лет не так уж и много)
2. Культурно-развлекательные
1. Оба хозяйство -патриархальное (традиционное) и оба ведётся не рационально. (кстати, второй хозяин Плюшкин)
4. Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
6. На данный вопрос можно ответить и "да", и "нет", поскольку со временем в нашем обществе многие, так называемые, "стандартны" были изменены. Если раньше ведение хозяйства было исключительно женским делом, то в настоящее время мужчины точно так же с успехом это делают. Так же, пример воспитания детей: сейчас много отцов-одиночек, либо отцов, которые сидят дома и именно воспитывают детей в то время, как женщина зарабатывает деньги.
Какие продукты нужно включать в меню чтобы ежедневно получать необходимое количество белков: Рыба, яблоки, огурцы, мясо, яйца, сыр, молоко, помидоры, капуста, сливочное масло, виноград.
Во первых многие продукты содержат белок, а во вторых он делится на яичный, молочный, соевый и мясной. Больше всего конечно же белка в мясе, после этого уже идет рыба, но для полного насыщения организма всеми компонентами белка необходимо употреблять все вышеперечисленные виды. Дело в том, что белок подразделяется на аминокислоты и каждая из них выполняет свою функцию в организме человека. Для спортсменов например самые важные составляющие белка это аминокислоты: изолейцин, лейцин и валин, они называются незаменимыми аминокислотами по той причине что попадают в организм исключительно с пищей, а остальные аминокислоты организм способен вырабатывать из полученной пищи. Примерно так. Удачи.
Рыба, мясо, яйца и молоко содержат самые ценные по своему составу белки.