Напиши две международные организации кроме интерпол, гринпис (напиши что они означают)
Напиши две международные организации кроме интерпол, гринпис (напиши что они означают)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Olka85.
10257
Всемирный фонд дикой природы — международная общественная организация, работающая в сферах, касающихся сохранения, исследования и восстановления окружающей среды. Это крупнейшая в мире независимая природоохранная организация с более чем 5 миллионами сторонников во всём мире, работающая в более чем 100 странах, поддерживающая около 1 300 природоохранных проектов во всём мире.
Общество охраны морской фауны (SSCS) — некоммерческая организация, занимающаяся защитой и сохранением экосистем морской среды, расположенная во Фрайдей Харбор, штат Вашингтон, США. Организация использует тактику прямого действия при защите морской фауны. Сегодня Общество охраны морской фауны управляет кораблями MY Steve Irwin и Bob Barker, и работает преимущественно в международных водах. Организация уделяет особое вниманиесвязям с общественностью и освещению своей деятельности через средства массовой информации.
Организа́ция Объединённых На́ций, ООН — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.
ЮНЕСКО (UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. Основные цели, декларируемые организацией, — содействие укреплению мира и безопасности за счёт расширения сотрудничества государств и народов в области образования, науки и культуры; обеспечение справедливости и соблюдения законности, всеобщего уважения прав и основныхсвобод человека, провозглашённых в Уставе Организации Объединённых Наций, для всех народов, без различиярасы, пола, языка или религии[
Какие есть международные организации кроме ( интерпол, Гринпис, юнеско,WWF)?
АПА
АТПФ
Балтийская ассамблея
ВАО АЭС
ВТО
ФАИ
ИНМАРСАТ
Интерпол
ФИДИК
ОДКБ
ГУАМ
ООН
ВМО
ВОЗ
ВОИС
ВПС
МАГАТЭ
ИМО
ИКАО
МОТ
МВФ
МСЭ
ФАО
ЮНЕСКО
ЮНИДО
ВФП
ОБСЕ
НАТО
ОПЕК
ОЧЭС
НАФТА
СБЕР
СГБМ
ССАГПЗ
СДВ
СНГ
Какие ещё международные организации ты знаешь? Запиши их в пустые графы таблицы.
Прошу напишите.
Международная организация -------------
Для чего создана------------
Всемирная торговая организация (ВТО) - создана, для того чтобы регулировать торговые отношения между странами-членами.
Содру́жество Незави́симых Госуда́рств (СНГ) - создана для регулирования сотрудничества стран, которые раньше входили в состав СССР
Всеми́рный почто́вый сою́з (ВПС) - межгосударственная организация для обеспечения и совершенствования почтовых связей. ..)
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что можт сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы? Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи. (6 примеров)
Вот несколько примеров:
1. Проводить экологические субботники
2. Заниматься очисткой малых рек и лесопосадок
3. Сажать больше деревьев и кустарников
4. Не разрешать (защищать деревья) от незаконной вырубки во дворах и на городских улицах
5. Выходить на организованные митинги в поддержку окружающей среды
6. Разумно использовать те природные ресурсы. которые у нас есть, хотя бы воду.
7. Проявлять интерес к информации о состоянии окружающей среды к району, в котором ты живёшь
8. Посмотри, как живут растения и деревья в твоём дворе, может нужно выходить поливать их
9. Помогай бездомным животным. ведь они тоже имеют право на жизнь
10. Сообщи старшим или позвони в службу спасения, если заметил какую-нибудь экологическую опасность
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Какие международные документы по национальным проблемам и организации, выступающие за равные права всех наций и народностей, вам известны?
Декларация о независимости Америки. Отмена рабства в Америке.
Одним из основных документов можно назвать Конвенцию о защите прав человека и основных свобод.
Статья 14 и протокол 12 данной конвенции запрещает дискрминацию в том числе по национальному признаку.
Конституция Российской Федерации и многих других государств не допускает дискриминации.
Что касается организаций, то сразу напрашивается Организация Объединенных Наций - само название говорит за себя. Данная организация ставит одной из своих целей и задач настоящую проблему.
(Если настоящий ответ кажется вам недостаточным, то обращайтесь дополнительно).
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы?
Ребенок искренен, это взрослого защитника природы в тайных корыстных умыслах обвинить легко тем, кто наживается на природе.
Разошли письма руководителям и парламентам всех стран мира, в советы директоров всех транснациональных корпораций, во все крупнейшие СМИ мира с требованием думать не только о бесконечном росте экономик, цен на акции, бонусах и дивидентах, а и о будущем детей не забывать. Спроси у них, какой % от бюджетов они тратят на
заботу о диких животных, сохранение в неприкосновенности их мест обитания, когда прекратится вырубка лесов, разработка открытым способом месторождений, когда предприятия начнут работать по замкнутому циклу очищая свою воду, когда города перестанут производить горы мусора, и т. д.
Учитель по биологии поможет.Начать с малого: взять домой бездомного котенка, щенка, посадить дерево в своём саду.
Рассмотрим подробнее животных. Во многих городах России существую частные приюты для животных, которые существуют только благодаря собственным капиталам управляющих ими людей И пожертвованиям неравнодушных. Посещая приюты человек может подарить не только материальные вещи (еду, деньги, подстилки для животных, миски), но и свою ласку, любовь, общение, а для, фактически, одичавшего животного это так важно!
Человек может сделать многое, даже если он не хочет помогать животным в приютах. Он может кастрировать своё животное, чтобы не было нежелаемых (а потом и выбрасываемых) котят и щенков…и многое другое.
Помощь=возможностям
У кого много денег, но нет времени может помочь материально (информируя людей о такой проблеме, как бездомные животные, помогая им финансово (лечение, еда, потребности)...