Ребят, напишите пожалуйста цепь питания- это?Экосистема-это?
Буду очень благодарна)
Пунктов за решение-30
Ребят, напишите пожалуйста цепь питания- это? Экосистема-это? Буду очень благодарна) Пунктов за решение-30...
Тема в разделе "", создана пользователем DiamondDream.
10537
Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена.
Экосистема - это определённая среда обитания, образованая живыми организмами.
Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена.
Эоксистема биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов, среды их обитания, системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними. Одно из основных понятий экологии.
1 Прочитай текст и выполни задания.
В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.
Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
1)Используя справочную литературу, материалы Интернета, найди определения и запиши их в тетрадь.
Цепь питания — это
Экосистема — это
2)Опираясь на содержание текста, свои знания и наблюдения, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
ответьте только на 2 вопрос
Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Напишите пожалуйста эссе на тему: религиозная толерантность. БУДУ БЛАГОДАРНА!
Каждый следует своим религиозным убеждениям и признает аналогичное право других. Тем не менее, религиозная толерантность – явление многоаспектное и содержательное. Поэтому не случайно, что это понятие имеет различные интерпретации и восприятия. Не углубляясь в них, отметим лишь, что их можно разделить на два основных вида – позитивный и негативный.
В позитивном восприятии религиозная толерантность предполагает знание, приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей и идей иноверцев. В негативном восприятии религиозная толерантность предполагает безразличие к религиозно-конфессиональным взглядам и системе ценностей других, в результате чего обеспечивается отсутствие вражды и столкновений на религиозной почве.
В обоих случаях, независимо от того, на чем основана религиозная толерантность в отношении иноверцев – на уважении или безразличии, она обеспечивает общественную стабильность и сосуществование различных религиозно-конфессиональных групп. Тем не менее, из двух вышеотмеченных видов религиозной терпимости предпочтителен первый – приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей других, поскольку безразличие, зачастую обусловленное незнанием, рано или поздно может привести к проявлениям нетерпимости.
Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей:"Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто из них прав? И напишите "+" и "-" их высказываний
С одной стороны прав Борис, а с другой Лена. Борис прав т. к. если человек нарушит закон это приведет к какому-то наказанию будь оно уголовное или административное. А Лена права, потому что, если к примеру какой-то человек нарушил закон и ему это сошло с рук, т. е. он вылез сухим из воды, а кого-то другого это привело к наказанию то следовательно, это нарушает справедливость.
Каждый ребёнок прав по-своему.
Напишите пожалуйста сочинение размером со страницу, на тему " Я хочу стать певицей" буду благодарна и отмечу лучшее решение
я хочу стать пивецие потму что мне нравится петь, они все знаменитости известны на весь мир. Мне часто говорят что я хорошо пою ведь это самый настоящий талан петь это здорово, это моё любимое занятие после школы я прихожу и тренеруюсь разрабатываю вой голос я бы хотела когда вырастустать на сцену и петь самые новые модные песни молодёжи давать всем афтографы. Это моё будущие я бы хотела сначала отучиться проффисионально петь. У меня у самой очень много кумиров певиц и певцов они все замечательно поют и побуждают меня к ихней проффесии. когда я стану певицей то буду ездить на гостроли встречать с моими коллегами. И вообще когда поёшь ты будто погружаешь в эту песню этот мир про который ты поёшь это снимает стресс и поднимает настроение. На душе становится так весело таак хорошо. Вот почему я хучу тсать певицей!
15. К какой природной зоне относится цепь питания: ягель-дикий северный олень-волк? 16. Какое значение для белого медведя имеют густая шерсть, широкие лапы, белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца. . 18. За каким домашнем животном ухаживают на пасеке? За овцой пчелой курицей кроликом 19. Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. Укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21. К какой природной зоне относятся цепь питания? Брусника-куропатка-кречет. 22. Почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.
15. Тундра
16. Белый медведь имеет необычайно густую шерсть, благодаря которой он выдерживает полярные температуры и плавает в арктических водах, где часто может найти свою добычу. Белый окрас помогает ему оставаться незаметным во время охоты.
17. Арбуз Морковь Кукуруза Свекла (вычеркнуть)
Пословица: Удел скворца - весна у крыльца
18. за пчелой
19. кроты
20. кустарниками называются невысокие деревья.
21. Арктика
22. Потому, что доставляет питательные вещества и кислород к клеткам тканей
23. Суслик Мышь Хомяки Жаворонок (вычеркнуть)
Пословица: Хочешь есть калачи-не сиди на печи
Составте не мения 5 ответов в каждом и так цепь питания в болоте, цепь питания в озере, цепь питания в лесу, цепь питания у животных
Цепь питания в в болте
ля многих школьников актуальный вопрос задают сейчас на уроках биологии. Нужно рассказать про цепь питания на болоте.
Не про то, как человеку питаться на болотистой местности, а про пищевые связи в экосистемах.
Экосистемой называют совокупность популяций, которые обитают на определенной территории, местности.
Важный моменты - это устойчивость экосистемы, сохранность в одном и том же составе длительное время.
Есть три вида структур экосистем:
- по количеству видов,
- по занимаемому пространству,
- трофическая, это сети питания и взаимный обмен энергией.
Очень важный момент заключается в том, что для цепи питания любой местности важно обилие звеньев, которые бы могли заменить друг друга. Это напрямую влияет на устойчивость эко системы и приводит к биологическому разнообразию различных видов живых организмов.
Для примера, вернемся к нашему вопросу.
Для заболоченной местности характерно обильное обитание и плодородие. Болотистые места занимают около 6% поверхности земной части суши и встречаются они повсюду, начиная от тундры и заканчивая тропиками.
Самой простая схема питания на болоте будет выглядеть так:
Ряска – клюква - Комары – лягушки - цапли - лесной кот.
Есть еще проще варианты:
клюква - куропатка - лунь (хищная птица)
Ну и совсем простая:
водоросли - рачки - моллюски - карась - щука.
Но существует еще одна полезность от болотистой местности! Там берут свое начало многие реки. А для человека болота полезны тем, что можно собрать редкие лекарственные травы, добывать торф.
Также болота накапливают и сохраняют пресную воду и смягчают климат близ лежащих районов.
Люди берегите природу, заботьтесь о ее чистоте.