Кто такие роллеры? (подробный ответ)
Кто такие роллеры? (подробный ответ)...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем HE-FOTOGRAFF.
10609
Роллеры существа неопределённые с точки зрения ПДД, мы себя ставим как ТС, соблюдая правила велосипедистов, имеем достаточно высокую скорость для движения по дороге, но водители зачастую думают по-другому, иногда в грубой форме. А что же по этому поводу думают в ГИБДД, ведь именно они должны нам дать ответ о том, кто мы такие и как нам себя вести на улицах города.
Для получения комментариев мы (Storg и Magda) отправились в обл. ГИБДД…
- Согласно правилам, у нас есть три вида участников дорожного движения. Это водители, пассажиры и пешеходы. Конкретной формулировки роллеров в правилах нет, ее и не может быть, ведь когда создавались ПДД, их не существовало. Значит, роллер – это иной участник движения. Такое промежуточное звено.
Ролики не являются транспортным средством. «Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем» (п. 1. 2). Отсюда, равенство между роликами и ТС поставить нельзя. Почему? Ведь ролики предназначены для движения людей, а не для их перевозки. Значит, и под определение ТС они не подходят. Если сравнивать с велосипедом, то на нем вы можете перевозить людей. Конечно, и на роликах вы можете перевезти пассажира, например, на руках. Но это уже не ТС.
Думаю, по этой причине, роллеры ближе к пешеходам. Это движение того же человека. Это не движение ТС: автомобиля, велосипеда или мопеда. Это именно движение человека. Значит, и вести себя роллер должен как пешеход - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.В последнее время участились встречи людей с ранее редко встречавшимися существами. Основная отличительная черта этих существ – это их задние конечности. В отличие от остальных ходящих животных, у данных на задних конечностях существуют необычные выросты, снабженные колесами, почему эти существа и названы роллерами.
Наши бесстрашные ученые-натуралисты провели немало времени, исследуя эти существа, некоторым даже удалось внедриться в стаи и изучать жизнь роллеров изнутри. Мы публикуем первые результаты наших исследований – классификацию видов роллеров.
Сразу стоит оговориться, что существует два отряда роллеров – так называемые фитнусообразные и так называемые агроподобные. Наше исследование касается фитнусообразных, так как достоверных данных по агроподобным пока нет, потому что встречи с агроподобными очень опасны и несколько ученых погибли, пытаясь изучить вспугнутую стаю агроподобных роллеров.
Современная Россия к какому типу относится к индустриальному или к постиндустриальному. Дать подробный ответ.
Я считаю, что Россия относится к постиндустриальому типу. Во-первых, в постиндустриальном общ-ве превыше всего стоит образование, т. к. оно непрерывное, ведь с каждым годом появляются всё новые и новые вещи, с которыми мы должны уметь обращаться. Во-вторых, в России уделено меньше внимания духовной сфере общества, чем политической или социальной, что также яляется одним из прищнаков посиндустриального общ-ва. В-третьих, в России преобладают сферы услуг, что отличается от традиционного общ-ва и присутствует в постиндустриальном.
За время существования человечества семья видоизменилась. Предположите, какой она будет к концу ХХI в?
подробный ответ.
С каждым годом ребенок родившийся в семье становиться более самостоятельным, это вызванно тем, что родители "дабы" не чему не отказывать быдут больше работать!
так - же из-за работы семья будет меньше проводить свободного времени вместе.
будут не соблюдаться традиции.
и тд.
Мне кажется, что технология будет совершенствоватся и человек тоже. Семья будет более разносторонней, но почему то, мне кажется, что в смья взрослые и дети будет отдолённые друг от друга. У всех будут свои дела, многие традиции изменятся. Но может конечно такое не будет, ведь останутся сказки, которые будут собирать семью вместе, тем самым соединять её. К тому же можно наверно будет найти очень далёких, придалёких родствеников. И можно будет собраться все вместе, пообщяться, вместповесилиться.
Как ты думаешь что такое свобода?Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
В чем проявляется ответственность человека?
-перед самим собой
-перед семьёй
-перед обществом
(Желательно подробный ответ)
1.)Это счастье. В детстве мы были свободными, нам легко было драться, мы не были трусами. Отстаивали свое мнение. А теперь нас заставили думать, быть ведомыми, слушаться взрослых, потом жить, не зная опасностей, нас ведут на смерть.
Мы приняли их условия игры.
я лично не хочу работать, я трясусь каждый день, боюсь своего начальника, например. Раньше, в детстве, я не боялась людей, не боялась и не задумывалась о том, что они обо мне подумают. О плохом не думала, пессимисткой не была, со мной вообще был бог. а теперь ужас какой-то. Училась - слушалась учителей, была пай-девочкой, потом ув уинверситете училась, была серой мышкой. Кроме учебы, ничего инетресно не было. А теперь элементарно разучилась общаться с людьми. Жить хочу, а не книжки читать. А с кем общаться, не знаю.
Церковь говорит, свобода - бог. Да плевать на них. Пушкин свободу находил в творчестве. Он изучал историю, писал "Бориса Годунова" - о народе. Загадка русского народа. "Народ молчит" - заканчивается эта поэма.
Вообще, раз философствуете, значит, голова работает.
У меня раньше было такое, были такие годы, перед дефолтом в 1996 году, я видела людей, их суть, когда приехала в город, мне было многих жалко. Считаю, те времена счастливые по-своему были. Я видела, где зло и где добро. Когда глаза чистые и дцуша, это и есть свобода, когда ты не ведомый, а думаешь своей головой.2.) незнаю)
3.)
1)ответствен за свои поступки
2) соблюадет законы общежития
3) обеспечивает жизнедеятельность семьи и просто счастлив в своей семье
Дать развернутый ответ, т. е. составить подробный план на тему политическая элита в жизни общества
1. Понятие "политическая элита" - это группа, участвующая в процессе разработки и принятия политических решений.
2. Тенденции формирования элитных групп:
а) аристократическая
б) демократическая
3. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:
а) государственная служба
б) общественная деятельность
в) система образования и культуры
г) экономическая деятельность
4. Классификация элит:
а) политическая элита
б) экономическая элита;
в) военная элита;
г) информационная элита;
д) научная и культурная элиты
5. Основные особенности рекрутирования и функционирования элиты в современной России1. Политическая элита - привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах и непосредственно участвует в принятии важнейших решений, связанных с использованием власти
2. Тенденции формирования элитных групп:
а) аристократическая б) демократическая
3. Классификация элит:
а) политическая элита б) экономическая э-а в) военная э-а г) информационная э-а
д) научная и культурная э-ы
4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:
а) государственная служба; б) общественная деятельность;
в) система образования и культуры; г) экономическая деятельность.
Живопись умерла с этого времени?(с изобретения фотографии) Подробный ответ если можно)
Нет не умерла так как люди все еще ходят в картинные галереи и восхищаясь всем тем, что там находится не забывают это+могут захотеть так же писать картины и увлечься этим. Еще каждый человек который умеет рисовать никогда не остановится и будет развивать свой талант еще больше и больше.
Социология как научная дисциплина более подробный ответ, пожалуйста)
Социология как наука использует ряд методов: 1) наблюдение - это сбор информации путем визуального фиксирования происходящих явлений и событий. Оно бывает научным и обыденным, включенным и не включенным. Научное наблюдение доказывается на практике. Включенное наблюдение - это изучение социальной группы "изнутри". 2) эксперимент - это сбор информации на основе введения определенного индикатора в социальную среду и наблюдения за показаниями изменения индикатора. Он бывает лабораторный и полевой. 3) Анкетирование - сбор количественных данных на основе представленной анкеты, которая строится по методу воронки: - вводная часть (введение в проблему) - основная часть (вопросы по проблеме) - заключительная часть (социальная) 4) интервью - это метод сбора качественной информации. Оно должно проводиться только специалистом-социологом. Оно бывает свободное и стандартизированное. 5) анализ документов - сбор социальных данных при изучении автобиографии, произведений, картин и т. п. 6) контент-анализ - сбор информации посредством массовой печати. 1. Возникновение социологии как науки
Истоки социологии можно найти в рассуждениях ученых и мудрецов - в мудрых, с философским подтекстом советах по различным житейским вопросам. Примером таких рассуждений служат книги философов даосской школы Мао-цзы, в которых делались попытки на основе наблюдений и размышлений определить пути наилучшего правления, воспитания молодежи, а также условия для деятельности с наибольшей пользой и т. д. Индийские тексты "Махабхараты" определяют, в частности, порядок общественной жизни, необходимый для достижения могущества правителей и счастья для всех живущих людей. Античная мысль дала новый толчок исследованиям социальной сферы, заложила еще ряд элементов в фундамент основ социологии. Такие работы Платона, как "Государство" или "Законы", а также "Политика" Аристотеля положили начало изучению отдельных общественных институтов, в частности государства, семьи, права. Впервые античные философы обратились к проблеме места человека в обществе. Авторы античных произведений.
2. Просвещение Социально-философские идеи Просвещения, сформировавшие программу общественной науки по меньшей мере на двести лет вперед, исходили из противоположения наличного состояния общества и того, что "должно быть". Отсюда и сверхзадача социологии: диагноз и критика настоящего, а также выработка "совершенных ориентиров" для сильных мира сего. Однако же за этим противопоставлением скрывается куда более фундаментальное напряжение между поту - и посюсторонним порядками. Учитывать данное обстоятельство необходимо хотя бы для того, чтобы не отождествлять тоталитарную организацию общественной жизни лишь с определенным типом идеологии и определенной социологической доктриной (например, марксизмом) и, тем более, не принимать всерьез уверения в чистоте социологического разума в его либеральной версии.
Как должен выглядеть лидер, пожалуйста подробный ответ!
Лидер – это человек, который постоянно обучается. Лидер – тот, кто сам проводит встречи. Лидер – тот, кто может решить большинство проблем.
Лидер должен выглядеть здоровым, в хорошем настроении, подтянутым, опрятным, аккуратным, привлекательным. Интеллект стоит не на первом месте.
Если лидер выбирается для исследования рынка, дипломатической работы или заключения партнерства - тогда в первую очередь лидер должен быть умным.
Лидер – это тот, кто конечно же, задает тон и идет впереди, и показывает пример в бизнесе.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ.
Объясни, как ты понимаешь следкющее высказывание английского драматурга Бернарда Шоу:"Экономика-это умение пользоваться жизнью наилучшим образом"
Я понимаю это как, то что нужно уметь правильно расходовать свой бюджет. Ведь если ты правильно будешь планировать доходы и расходы, то ты никогда не останешься в долгах, а иногда даже сможешь позволить себе чего-нибудь большего. То есть ты пользуешься жизнью хорошо. Ты получаешь от неё всё, что тебе требуется для жизни, а иногда даже и больше. Уметь пользоваться жизнью наилучшим образом, конечно же, дано не всем, но те кто действительно умеют, так делать, получают всё самое лучшее от жизни, и ни в чем не нуждаются.