Приведите пример пищевой цепи моря
Приведите пример пищевой цепи моря...
Тема в разделе "", создана пользователем zkazka1.
10646
Фитопланктон → зоопланктон → планктоядные рыбы → хищные рыбы → морские птицы, ластоногие, китообразные Водные покрытосеменные растения → Гумус и детрит → Личинки ручейников → Хищные водные жуки → Рыбы Одноклеточные водоросли → Ресничные инфузории → Коловратки → Хищные водные жуки → Рыбы Нитчатые водоросли → Личинки поденок → Личинки стрекоз → Караси → Щуки
Человеческая деятельность не существует иначе, как в форме действия или цепидействий. Например, трудовая деятельность существует в трудовых действиях, учебная деятельность - в учебных действиях, деятельность общения - в действиях (актах) общения и т. д.
Приведите примеры таких действий для любого из видов деятельности.
Трудовая деятельность существует в трудовых действиях: токарь делает детали на станке, прикмахер стрижет клиента, дворник убирает снег.
учебная деятельность - в учебных действиях: изучение иностранного языка, чтение, письмо.
деятельность общения - в действиях (актах) общения: знакомство с новым человеком, разговор с попутчиком в купе поезда, написаие письма товарищуТо есть ли ты, индивид, осуществляешь трудовую деятельность, то в пример можно привести работу: не только физическую, но и умственную, Работа программиста, работа учителя, работа строителя, облагораживание населения(работа в церкви) и так далее, учебная-изучение предметов школьного и более высших уровней, обучение младших слоев населения, обучение игре на муз инструментах в муз школе или занятия в спортивных секциях. Общение-осуществление контактов между людьми, общение может быть посредственный и оппосредственным(лично и нет), передача информации. Нужны еще примеры?_пишите, помогу!
1. Чем природные тела отличаются от рукотворных? Приведите примеры природных и рукотворных тел.
2. Какие характеристики тела вам известны?
3. Какими приборами и инструментами можно измерить линейные размеры и массу тела?
4. Пропустим.
5. Исключите "лишнее" слово в цепочке: а) самолёт, орёл, пчела. , б) экран телевизора, учебник, мяч. Объясните свой выбор.
6. Подумайте, о каких характеристиках тел говорится в пословицах:
Воробей мал, а сердечко имеет.
Ложкой моря не вычерпать.
1. Природные тела не могут быть правильной формы. например, камень. его края не ровные из за воздействия ветра. дождя и пр. Природе "трудно" сделать ровный вариант. А человек может сделать любую форму по желанию
2. Тела могут быть в любом физическом состоянии
3. Линейка, рулетка, штангенциркуль
4.
5. Самолет (не живой) мяч ( не несет информации)
6. Вес. объем
Приведите примеры социальных групп в средние века и древнем мире
Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.
Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими
Свои-это друзья, родственники…и когда они делают или говорят что-либо плохое в твой адрес, то они становятся "чужими". Этому может служить и огромный денежный выигрыш, тогда "свои" отдаляются от тебя. И наоборот,"чужие" приближаются к тебе, если деньги выиграл ты)
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.
Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.
Приведите примеры литературных героев, из фильмов или мультфильмов и определите их тип темперамента
ДАртаньян - типичный холерик
Пьеро - меланхолик
Обломов - флегматик
на сангвиника мне кажется Карлсон тянетТатьяна Ларина-флегматик
сестра её ольга-сангвиник, онегин, мне кажется, что флегматик
Вл. Дубровский-холерик, крокодил Гена-сангвиник.
Две основные группы социальных норм. Приведите два примера норм, относящихся к каждой из этих групп
Нормы права
(Норма госсударственного права - 8 часовой рабочий день.норма уголовного права, устанавливающая принцип виновности при назначении уголовного наказания (статья 5 УК РФ)
Нормы морали ( брать чужое недостойно порядочного человека; необходимо уступать место в автобуче пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и пассажирам с детьми)