Рассуждение - принципиальный человек" (хорошо или плохо, почему?)
Рассуждение - принципиальный человек" (хорошо или плохо, почему?)...
Тема в разделе "", создана пользователем FLYcheg.
10675
Зависит это от того какие именно принципы у человека! Если у человека принципы такие как - не изменять, не врать, не прощать измен, не поднимать руку на слабый пол, то это хорошо. Если же у человека принципы - никого не слушать никогда, не думать о чувствах других, ихменять и считать что это нормально то это УЖАСНЫЕ ПРИНЦИПЫ. можно сделать вывод, что принципиальный человек это как хорошо так и плохо, однозначно ответить нельзя.
Сочинение-рассуждение на тему независимая личность хорошо или плохо.
Быть воспитанным хорошо. Так как ты подчеркиваешь свою преимущественность в поведении, речи, общении. В обществе любят только воспитанных людей! Вот сами представьте если вы на собеседовании будете разговаривать при помощи жаргонизмов вас попрося или даже выгонят из кабинета. Но быть воспитанным очень трудно, Нужно сдерживать себя в определенных ситуациях. Воспитывали тебя естественно родители, И таким образом свои поведением вы показываете как вас воспитали родители. Так что будьте воспитанными!
Сочинение-рассуждение.
"Речевое или неречевое общение это плохо?"
Напишите плееееез
Дам .
Речевое общение - все то общение, для осуществления которого мы используем нашу речь и язык. Пример: общение по телефону, общение вживую. Неречевое общение - соответственно, общение, при котором мы можем обойтись без нашей речи. К примеру, общение с помощью жестов взгляда и телодвижений.
Почему лучше быть одному, чем в плохой компании?
Есть такая хорошая поговорка "лучше быть одному, чем в плохой компании" - отчасти правда, потому что одному можно двигаться верпед, осознавая что-либо, а находясь в "плохой компании" скорее уйдешь назад, чем продвинешься хоть на йоту дальше )
Конфликт-это плохо, потому что. .. Конфликт-это хорошо, потому что. ..
Конфликт - это хорошо потому что. ..
-в ходе конфликта люди могут лучше узнать себя и друг друга, конфликт стимулирует взаимопонимание;
- конфликт способствует сплочению групп и коллективов;
- конфликт повышает активность людей;
- конфликт стимулирует развитие личности, повышение чувства ответственности, осознание своей значимости.
Конфликт - это плохо потому что. ..
- эмоциональные и материальные затраты на участие в конфликте;
- представление о побежденных оппонентах, как о врагах;
- ухудшение социально-психологического климата в коллективе;
- чрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия в ущерб работе;
- уменьшение степени сотрудничества между частью сотрудников после завершения конфликта;
- сложное восстановление деловых отношений.
Сочинение-рассуждение "Если б я был взрослым".
Если представить, что я стал взрослым, то я хотел бы стать президентом нашей страны. Я бы очень хотел, чтобы наши города стали чистыми, светлыми и радостными.
Сначала я принял бы закон о чистоте. издал бы указ милиционерам, чтобы они смотрели за чистотой и порядком. Еще я бы издал указ о строительстве детских площадок с различными аттракционами, спортивными площадками. Чтобы на них выступали веселые клоуны и проходили детские праздники и фейерверки для всех детей.
Я хочу, чтобы Россия была чистой, радостной и безопасной!
РАССУЖДЕНИЕ: не тот, убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает
Убогость присуща в каждом из людей до тех пор по он не поймёт что надо работать, трудится, заробатовать на жизнь. А у человека у которога ни чего нет это просто так суждено он трудится, работает но не может добится желаемого результата что бы у него что нибуть было в жизни. Некоторые люди просто не понимают для чего работать, зачем для какой цели каждый человек поймёт это тогда когда начнёт думать логически, включит разум, начнём рассуждать и кто поёмёт это и он себя и его перестанут считать убогим. Мораль токова: учись, работай и некогда не забывай что только трудом можно всё в этой жизни добится!
Если так рассуждать - то многие домохозяйки убогие люди? А то что они вот например сидя дома с детьми, помогают здесь решать задания для школы в которой РАБОТАЮТ учителя, задавая такие задания что местами просто жалко детей. То учителя не убогие выходит. Они даже ближе к божкам…местным.
Мои родители например на пенсии, они уже не работают, они заработали свой отдых - они разве убоги? Неверное суждение - убогим можно быть и работая, в том случае когда не следишь за чистотой душевной и физической, не считаешь нужным выглядеть достойно и опрятно, тратишь заработанное на непристойные вещи и разрушающие личность. Внутренняя убогость гораздо страшнее внешней, ибо одежду можно купить заработав, а щедрость и доброту -нет.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Социальное познание например одного из кандидатов на пост президента, рассуждение
Общество выступает одновременно и субъектом, и объектом познания. Таким образом, социальное познание выступает как самопознание. (Это отнюдь не делает его проще или успешнее)
Процесс социального познания, как и познание вообще, осуществляется на двух уровнях- обыденно-практическом и научно-теоретическом. Конечно, глубина проникновения в сущность явлений, нахождение причинно-следственных связей, по- нимание сущности наблюдаемых явлений на них разные. Обыденное сознание в большинстве случаев руководствуется "житейской мудростью", не проникая в сущность явления и довольствуясь внешними проявлениями, как бы скользя по поверхности. Иное дело научное познание. Оно проходит два этапа - эмпирический и теоретический.
Эмпирическим называется тот этап познавательного процесса, на котором познающий субъект непосредственно соприкасается с объектом познания: исследователь описывает изучаемый процесс, классифицирует, строит умозаключения по аналогии, наблюдает, проводит тестирование, анкетирование, отбирает необходимые источники (архивные документы, статистические материалы и т. п. ). В дальнейшем эти данные приобретают научный и строгий теоретический характер.
Теоретический этап научного исследования направлен на обнаружение в объекте устойчивых и повторяющихся связей, открытие законов и закономерностей его функционирования и развития. В процессе теоретического исследования ученый, используя имеющийся эмпирический материал, получает новые знания о мире, проникает в сущность явления. Но социальный объект настолько богат, многообразен и сложен, что стало необходимым подразделение социального познание на несколько типов (видов).
Традиционно выделяются следующие типы социального познания:
1) гуманитарное знание,
2) социально-экономическое знание,
3) социально-философское знание.