Природоведение 5 классзакончите предложение вредная привычка-это
нормально напишите 3 или 2 предложений
Природоведение 5 класс закончите предложение вредная привычка-это нормально напишите 3 или 2 предложений...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем TonyAndreev.
10717
Распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны или даже вредны. Вредные привычки могут иметь в себе элементы невроза.
Привычка — это характерная форма поведения человека, которая в определённых условиях приобретает характер потребности. Если привычка оказывает негативное воздействие на организм человека, на его здоровье, разрушает его жизнь — это вредная привычка.Вредные привычки – это различные виды отклонения от здорового образа жизни.
Привычка — это то, что делает нас зависимыми и что мы повторяем каждый день
Тест "Что такое общество?"
1. Что является глобальной проблемой современности:
А) неразвитость гражданского общества
Б) низкая культура современного общества
В) снижение рождаемости в развитых странах
Г) стирание государственных границ
2. Что НЕ относится к путям развития общества:
А)прогресс
Б)регресс
В)глобализация
Г)эволюция
3. "Четвертый лишний"
А)Экологическая
Б)Север-Юг
В)Демографическая
Г)Динамическая
4. Закончи предложение
Процесс перехода от традиционного общества к современному называется. ..
А)Иновация
Б)Модернизация
В)Глобализацией
Г)Спекуляцией
5. Какая сфера охватывает отношения между слоями нациями и классами общества?
А)Экономическая
Б)Духовная
В)Социальная
Г)Политическая
6. Признаком какого этапа развития общества является преобладание услуг над производством товаров;
А)Традиционного
Б)Индустриального
В)Постиндустриального
Г)Аграрного
7. Из перечисленных слов за исключением одного все относятся к понятию "политика". Выбери лишнее.
А)Референдум
Б)Инфляция
В)Парламент
Г)Гражданство
8....?...- это исторический процесс сближающий нации и народы постепенно стирающие традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую систему:
А) Глобализация
Б) Мировоззрение
В) Социализация
Г) Политизация
9. Развитие общества от менее совершенного к более совершенному уровню называется. ..
А)Стагнация
Б)Революция
В)Регресс
Г)Прогресс
10. "Четвертый лишний"
А)Эволюция
Б)Революция
В)Стагнация
Г)Реформы
11. Назовите по 2(!) аргумента:
А)В пользу глобализации
Б)Против глобализации
12. Закончите предложение:
Общество - это сложная и динамическая система так как. ..
1-в
2-б
3-г
4-б
5-в
6-в
7-б
8-а
9-г
10-г
11 а)Стимулирующее влияние на экномику; Объединения усилий для решения глобальных проблем.
б)Стандартизация жизни; Появление глобальных проблем.
12 Общество - это сложная и динамическая система т. к может существовать постоянно, изменяться, но при этом сохранять основные черты и качественную определенность в целом.
Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Директор школы был бы ЗА, потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам, но внёс небольшую поправку, что рел. воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет, потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
Есть церкви зачем это делать в школе, тем более, что организованы подобные занятия из вон рук плохо, ведут обыкновенные учителя
Для ищущего нет преград, а тому кому не надо - ничто не поможет
Некоторые наркоманы бравируют своей дурной привычкой. Это бывает потому, что. ..(закончите предложение)
Потому что они находятся в особом состояни в этот маомент…под кайфом. .
это бывает, потому что они не понимают даже, чем им это грозит.
(я думаю так лично)
Закончите предложение Всеобщая декларация прав человека была принята Генеральной Ассамблей ООН 10 декабря 1948 г. Значение состоит в том что. .. )
Деклорация провозглашает равенство прав и свобод всех людей без различий в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального происхождения. Декларация исходит из того что каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами. Декларация определяет конкретные личные (гражданские) и политические права и свободы, в том числе права на жизнь, свободу, личную неприкосновенность и безопасность, на равенство перед законом, на свободу передвижения по стране
1) В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офицальные церкви. . В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным. " Подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.
2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.
Очень
, с меня лучшее решение.
1)
Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
2)
Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.
Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.
Обществознание 6 класс.
составь короткий рассказ о своем домашнем любимце, его привычках, особенностях, повадках, забавных случаях, связанных с ним.
Я хочу рассказать вам о моем коте тимке. он двухцветный сам он белый и серые волосинки наверху белой шерсти. однажды он поймал мышку и принес ее на дорожку около дома и начал звать всех похвалиться своей добычей своим мурлыканьем он пригласил всех. все вышли стали смотреть как он с ней играл он; играл так забавно что все смотрели и веселились он ее то выпускал потом опять ловил. когда он ей наигрался мышка убежала к себе в норку и все были рады что из рук такого большого кота вырвалась такая маленькая мышка
Закончите предложение:
Отдельно взятого человека в
его природной характеристике называют ____. Человек как носитель социальных
качеств и свойств является _____. Сочетание биологических и социальных черт
позволяет определить человека как_______.
Отдельно взятого человека в
его природной характеристике называют /////;
Человек как носитель социальных
качеств и свойств является ИНДИВИД;
Сочетание биологических и социальных черт
позволяет определить человека как ЛИЧНОСТЬ
Итак, понятие«человек» обобщаетсоциальное и биологическоеначала. Поэтому наряду с ним в научнуютерминологиюбыли введены понятия, отражающиеотдельные аспекты человека, на которыхакцентируетсявнимание при его изучении, такие, как индивид, индивидуальность, личность.
Индивид(от лат. individuum— неделимое, особь) — это отдельновзятый человек, представительчеловеческогорода, обладающий определеннымибиологическими особенностями, устойчивостьюпсихических процессови свойств, активностьюи гибкостью в реализацииэтих свойствприменительнок конкретнойситуации. Понятие«индивид» следуетотличатьот понятия «индивидуальность».
Индивидуальность— своеобразноесочетание биологическихи социальныхособенностей человека, отличающих его от других людей. Если индивидом человек являетсяпо факту своегорождения, то индивидуальность складывается и модифицируетсяв процессе его жизнедеятельности.