На примере полярной совы напишите как она приспосабливается к суровой зиме тундра
На примере полярной совы напишите как она приспосабливается к суровой зиме тундра...
Тема в разделе "", создана пользователем DrWmot.
10736
Неполярная Полярная
ЭО1не равноЭО2 ! ЭО1=ЭО2
образование молекулы водорода образование молкулы хлороводорода
Н. +. H = H..H у H и CL разные электроотрицательности
(соблюдается полярность)
в 4 классе это не изучается
Напишите мини- соченение на тему "образ жизни современного российского подростка"(на примере ваших друзей или исхода из собственного опыта)
Интернет, телевидение, телефоны – это те вещи, без которых сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. С каждым днем все больше подростков начинают просто "жить за компьютером". Социальные сети постоянно расширяются, предоставляют все больше возможностей. онлайн игры затягивают тысячи пользователей всемирной паутины. и выбраться из этого практически невозможно.
интернет явление еще не изучено, а значит неизвестно к каким последствиям это может привести. Но уже становится ясно, что большое количество подростков вовлеченных в его сети, меньше времени проводят с друзьями на свежем воздухе, становятся агрессивными, перестают осознавать и отвечать за свои действия.
Для того чтоюы вырастить нормальное, здоровое поколение необходимо расширить число различных секций, кружков, дополнительных занятий; открыть новые спортивные объекты; проводить различные интеллектуальные марафоны, конкурсы и т. д.
Напишите по 2 примера в каждой форме бизнеса. На примере каких нибудь фирм (Росгосстрах, Конфил и т. д. ). Есть 3 формы бизнеса; единичное производство, товарищество, корпорация.
Ну смотри.
Единичное производство, это детали, которые обладают исключительной ценностью, и соответственно, производятся в штучном кол-ве, или по заказу.
Например швейцарские часы, те же Rolex, их в год производят немного. Или дорогие марки автомобилей - Bugatti, Aston Martin, Lamborghini.
Товарищество. "Смит и сыновья", "Вильсон, Роджер и Ко" - это абстрактный пример, современных сейчас нет.
Корпорация - ну, тут их очень много. Кока Кола, Майкрософт, Сони, Самсунг и т. д. и т. п.
Напишите определение: Межклассовый конфликт внутриорганизационный конфликт межэтнический конфликт педагогический конфликт
Межклассовый конфликт-конфликт классовая борьба между бедными и богатыми.
Внутриорганизационный конфликт-конфлик в организации между сотрудниками.
Межэтнический конфликт-конфликт между представителями этнических общин, проживающих в непосредственной близости в каком-либо государстве.
Педагогический конфликт-конфликт между воспитателем и учеником, учителем и учеником.
Помогите хоть с чем нибудь.
1)Конструктивный уровень: Представте, что вы - лидер новой партии, назовите её, дайте ей характеристику по плану, напишите программу партии.
План:
1. Наситель определённой идеалогии
2. Оргонизованность, наличие определённой структуры.
3. Наличие програмных документов-устав и програмы.
4. Наличие собственного имущества, финансовых средств, СМИ.
5. Наличие собственной символики.
6. Стремление к завоиванию власти.
2)Творческий уровень: указать достоинство и недостатки многопартийной и однопартийной системы.
Все что я напишу ты можешь сама изменить)
Название партии: Развитая страна
Характеристика:
1. Социализм (можешь сама выбрать еще что нибудь)
2. "Развития страна" создаёт свои региональные, местные и первичные партийные организации на всей территории Российской Федерации. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа "Развитая страна" является г. Москва. Руководящим полит. органом партии согласно уставу является Центральный комитет "Развитая страна" (дальше буду писать ЦК РС)
3. Программы: улучшения технологий страны, усовершенствование всех новых идей и обновление всей страны до высшего уровня. (Тоже можешь свое написать)
4. Собственное имущества нет. Финансовые средства (сам не знаю. СМИ- Выпускается ежемесячная газета "Развитая страна - развитый народ!"
5. Символика - имеется свой флаг и эмблема партии.
6. Стремление: уничтожение или обновление всех старых технологий и саму власть и замена новыми после чего управление властью идет с программой "Вперед в будущее!" создавая новую социалистическую власть.
2) Достоинства: Обновление (или уничтожение) всего старого на новое и лучшее. Недостатки: не знаю)
Вот и все) Там немножечко сама подумай в инете посмотри про партию Единая Россия или КПРФ и может добавишь что нибудь)
Выберите афоризм и напишите текст-рассуждение (Согласен или нет с высказыванием, аргументирование и примеры, вывод. Не забывайте использовать обществоведческие понятия). "Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "Если на службе тебе не платят столько, сколько ты стоишь на самом деле, — твое счастье. " Нейах "Живи не только на свою зарплату, но и на радость другим людям. " Михаил Генин
Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "нарушение! Человек тратит на вас затраты времени и энергии, то вы должны оплатить ему чем-то. Отблагодарить. Чтоб его труд не был пустым. Человек зарабатывает на этом.
НАПИШИТЕ МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ " ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА" НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ ИЛИ ПРИМЕРЕ ЗНАКОМЫХ
Подросток во время переходного возраста пытается достичь очень много. Он пытается делать всё: занимается спортом, Делает всё что придёт в голову. Но чаще всего подростки идут заниматься спортом. Они подстраиваются под общество и пытаются быть здоровыми и красивыми. Очень важна внешность также.
( Вывод сама напишешь)_-_
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
Напишите сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в искусстве"(на примере известной личности). Предмет "Обществознание"
Творчество в искусстве-более чем очевидно. Ведь само искусство-это есть творчество. Есть много талантливых композиторов, актёров и прочих личностей, которые внесли огромный вклад, творя и притворяя в жизнь то, что мы с вами называем "хитами".
На примере Леонардо ДиКаприо. Этот актёр-гениален во всех своих ролях. Но до сих пор не получает Оскар. Так же, он пишет книги, помогает бедным и больным. .. Ну и развей мысль дальше: