напишите в каждом пункте отрицательные и положительные моменты
1)школы2)магазина 3)дом 4)музей 5)метро 6)стадион 7)театр
напишите в каждом пункте отрицательные и положительные моменты 1)школы2)магазина 3)дом 4)музей 5)метро 6)стадион 7)театр...
Тема в разделе "", создана пользователем skazkaSV.
10830
Школа-много домашнего задания, рано вставать!
Школа-копилка знаий, каторая раскрывает тебе все накопленное ее)ну и друзья (общение со сверстниками)
Магазин-очередь
Магазин-можно выбрать необходимый товар
Дом-нужно убираться
Дом-это уют и очаг для тебя и твоей семьи, каторый оберегает тебя и обогревает!
Музей-можно уснуть на экскурсие
Музей-можно постмотреть редкие ценные артифакты
метро-кучу народа
матро-быстро и недорога
стадион шуман и интересна
театр-познавательно, развлекательна, цены на билеты и очередь)
1. Учеба.
Плохие моменты (шутки со сторыны однокласников, плохие оценки. ..)
2.-
Долгие очереди.
3. ОТДЫХ!
Уборка (помыть посуду, пропылесосить, выгулять собаку)
4.-
5. Быстрый способ передвижения.
Давка в вагонах.
6.-
7.-
Напишите к какому времени относится эти названия к россиской империи или к советскому временидом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
улица ударная-
дом колхозника -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
улица 25 октября-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-
К россиской империи:
дом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
к советскому времени:
улица ударная-
дом колхозника -
улица 25 октября-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-к россиской империи:
*дом дворянского собрания -
*царицынская улица-
*безбожый переулок-
*улица малая ордынка-
*дворцовая площадь -
*богоявленский переулок-
*денежный переулок-
*смольный институт благородных девиц-
*большой каретный пееулок-
к советскому времени:
*улица ударная-
*дом колхозника -
*улица 25 октября-
*большевистская улица-
*улица многостаночников-
*театр советской армии -
*улица бригадная-
*метростроевская улица-
Напишите пожалуйста сочинение по теме: "Музей будущего"Только не пишите это:
В будущем будут музеи похожие на фотографии, развешанные по городу. Идешь ты по дороге к себе домой, а тут Стоит огромный плакат с изображением печатной машинки, либо телефона с кнопочками) Каждая улица будет украшены воспоминаниями из прошлого.
Впрочем не пользуйтесь плагиатом!
Музей будущего- это будущие технологии! Смотря какой музей! Допустим, в музее могут быть какие то теле порты ( если век 24 гле то)если раннего будущего то какие то новые животные или растения( редкие виды)
в будущем будут какие-то новые технологии ! Использованные объемные картины
2. Укажите уголовные правонарушения (преступления):
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание милиционера на службу без уважительной причины
3) Разбойное нападение с нанесением увечий
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины
5) Изготовление фальшивых документов на имущество.
6) Лжесвидетельство на суде в пользу обвиняемого.
3. Среди приведенных правонарушений укажите административные проступки.
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание милиционера на службу без уважительной причины
3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте или на красный сигнал светофора
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины.
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.
2. 3) Разбойное нападение с нанесением увечий
5) Изготовление фальшивых документов на имущество.
6) Лжесвидетельство на суде в пользу обвиняемого.
3. 2) Опоздание милиционера на службу без уважительной причины
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины.
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
2-3, 5, 6 3-2, 1, 4 может и 6.
Напишите пожалуйста сочинение по теме: "Музей будущего"Только не пишите это:
В будущем будут музеи похожие на фотографии, развешанные по городу. Идешь ты по дороге к себе домой, а тут Стоит огромный плакат с изображением печатной машинки, либо телефона с кнопочками) Каждая улица будет украшены воспоминаниями из прошлого.
Впрочем не пользуйтесь плагиатом!
Музей будущего- это будущие технологии! Смотря какой музей! Допустим, в музее могут быть какие то теле порты ( если век 24 гле то)если раннего будущего то какие то новые животные или растения( редкие виды)
в будущем будут какие-то новые технологии ! Использованные объемные картины
Чтот из перечисленного ниже может находиться только в гсударственнойсобественности и что - также в частной: гражданский самолетистребитель-перехватчикнесколько квадртаных километров морского дна у дальневосточного побережья Россиителестудиязавод по производству удобренийгазетаМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова ЭрмитажДом-музей Л. Н. Толстого в ХамовникахКонюшня скаковых лошадейКартина студента художественного училища СидороваКартина И. Е. Репина
Истребитель-перехватчик, несколько квадртаных километров морского дна у дальневосточного побережья России, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (государственное). Остальное может быть в частных руках. Ну это на мой взгляд.
Напишите эссе "право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой".
Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой. " (Ф. Ламенне)
В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.
Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.
Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.
Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.
Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры является ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.
Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.
У Маши тяжело заболела мама. Маша разрывалась между больницей и домом. часто уставала, плакала. поссорилась с подругой, получила плохие оценки. напишите поэтапное решение,
1. Посоветоваться с мамой, но к тому же не давить на неё, не грузить проблемами.
2. Объяснить подруге всю ситуацию и попытаться с ней померится
3. Исправиться в учебе, т. е. делать с подругой уроки, к тому же сидя у мамы в больнице, так же можно делать какие либо домашние задания.
Напишите 10 факторов к каждому определению: Положительная деятельность человека и Отрицательная деятельность человека, Заранее благодарю!
Взаимо помощь друг другу. Помощь сиротам и пожилим людям. Помогать родителям. выполнять свои обязоности.
отрицательные: грубить старшим. не выполнять свои обязонасти.
больше не знаю (((