Написать сказку о встрече белого медведя и бурого
Написать сказку о встрече белого медведя и бурого...
Тема в разделе "", создана пользователем Major.
10843
Как - то раз бурый медведь гулял по лесу и вышел за пределы своей территории. Он так сильно задумался, что и не заметил, как пришёл на самый север. Место, куда он попал, было холодным и заснеженным. Тогда бурый решил оглядеться.
Идя по снегу он вдруг заметил такого же медведя, как он, но тот был необычайно белым, каких наш миша ещё не видовал. Тогда он подошёл ближе, чтобы разглядеть белого, что не осталось без внимания. Они долго и сосредоточенно смотрели друг на друга а потом в знак дружбы потёрлись друг с другом боками. И повёл белый медведь своего собрата по окресностям, и показал он ему все прелести севера. А потом они распрощались, но часто встречались снова и снова.Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле. У самого берега моря они встретились. У белого медведя шерсть встала дыбом. Он сказал:
- Ты что это, бурый, по моей земле ходишь?Бурый ответил:
- Когда она у тебя была, земля-то? Твоё место в море! Твоя земля – льдина!
Белый медведь встал на дыбы. Бурый медведь встал на дыбы. Они схватились, и началась борьба. Боролись до полудня- никто не одолел. Боролись до вечера. Оба устали, сели. Молчат. Первым заговорил бурый. Он сказал:
- Ты, белый, оказывается, сильнее. Но я – ловчее, увёртливее. Поэтому никто из нас верха не возьмёт. Да и что нам делить? Ведь мы с тобой братья.
Белый медведь сказал:
- Верно, мы братья. И делить нам нечего. Земли наши неоглядны.
Лесной медведь сказал:
- Да, мои леса огромны. Мне нечего делать в твоих льдах.
Морской медведь сказал:
- А мне нечего делать в твоих лесах. Да я туда никогда и не заходил! Давай жить каждый на своём месте и не мешать друг другу.
Лесной медведь пошёл назад, в лес. Морской медведь остался на берегу моря.
С тех пор хозяин леса живёт в лесу, хозяин моря живёт в море. И никто друг другу не мешает.
Напешити сказку о встрече белого медведя с бурым
НапИшите пишется)
Где то далеко далеко, где не ступала нога человека, где правили только звери, встретились белый и бурый медведь.
Ох. .. Как же они были удивлены. .. Они долго смотрели друг на другу и тут белый мишка начал громко смеяться и произнес: -Эй, косолапый, ты где испачкался то? Я, вот, свою шкурку берегу, она у меня белоснежная, красивая!"
Бурый медведь не понял высказывания своего знакомого и говорит:
-Белый? Как так? Разве такое бывает? Я нигде не испачкался, я с рождения был таким, моя шкурка коричневого цвета и мне это очень нравится. А вот ты откуда такой взялся?"
Оба косолапых были шокированы своим открытием и начали спорить. Спорили так, что весь лес это услышал. Собрались другие звери вокруг медведей и начали смеяться, уж очень смешно они спорили. Одна антилопа посмотрела на удивленных мишек и произнесла: -Эх вы…неучи! Знать должны, что есть белый медведь и бурый! Стыдно должно быть! И вы зверюшки…могли бы подсказать глупышкам, а вам лишь бы посмеяться. . Эх. ." с этими словами антилопа ушла а остальные животные только посмотрели ей вслед от удивления. Стыдно стало всем, животные разошлись, а медведи посмеялись сами над собой. С этого момента бурый и белый мишка стали хорошими друзьями!
Ребяяят, у нас учительница по обществу больная. задала написать сказку по понятию. я не творческий человек ( помогите написать про социальную мобильность. придумайте какой-нибудь брееед а (
Я тебе целых две сказки напишу.
Горизонтальная мобильность.
Жил да был гражданин "ё" в -ской губернии. Работал он там журналистом. Потом ему поступило предложение переехать в -скую губернию, в другой офис фирмы и работать за ту же зарплату. Гражданин "ё" согласился. И стал жить поживать, да добра наживать (это предложение необязательно)
Вертикальная мобильность. (восходящая)
Жил да был (такое вступление, кстати, тоже не обязательно) гражданин "ю" и работал в колхозе "Ромашка". Пришел к тому товарищу сам царь и сказал: "хорошо, ты сынок, хозяйство ведешь. А не хочешь такое хозяйство но немного побольше иметь?". И согласился "ю" на предложение царское, и стал во всей стране агропромом заведовать.
Помогите написать сказку на тему: о значение доверия между человеком и животным
Жил да был Парень Никитка сам он был некозистый невыдающейся личностью но жил справно помогал всем и был у него кот Антоха. Вот вместе с этим котом они и помогали людям началсь всё со случия необычного. В деревне как то не могли справиться с одной коровой она была какято буйная и не могла успокойиться пока мимо не проходил Наш герой он подошёл посмотрел вокруг неё начил тереться кото и вот вместе смотря на корову увидели пятно кот подсказал что нужно делтаь разтёрли корову и всё она успокоилась. Так и начили вместе жить кота понимал токо Никита он оказался очень умынм и тут все жители начили ходить кто за советом кто за просьбой но никогда Наши помошники не кому не отказывали
15. К какой природной зоне относится цепь питания: ягель-дикий северный олень-волк? 16. Какое значение для белого медведя имеют густая шерсть, широкие лапы, белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца. . 18. За каким домашнем животном ухаживают на пасеке? За овцой пчелой курицей кроликом 19. Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. Укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21. К какой природной зоне относятся цепь питания? Брусника-куропатка-кречет. 22. Почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.
15. Тундра
16. Белый медведь имеет необычайно густую шерсть, благодаря которой он выдерживает полярные температуры и плавает в арктических водах, где часто может найти свою добычу. Белый окрас помогает ему оставаться незаметным во время охоты.
17. Арбуз Морковь Кукуруза Свекла (вычеркнуть)
Пословица: Удел скворца - весна у крыльца
18. за пчелой
19. кроты
20. кустарниками называются невысокие деревья.
21. Арктика
22. Потому, что доставляет питательные вещества и кислород к клеткам тканей
23. Суслик Мышь Хомяки Жаворонок (вычеркнуть)
Пословица: Хочешь есть калачи-не сиди на печи
Написать мини-сочинение. Сказка и уголовный кодекс ( выбрать 1 сказку и в ней указать не менее 3 х нарушений…с указанием на статью. .) объем на страничку
Сказка колобок.
Испекли дед и баба колобка. И поставили его на окно охлодиться.
Статья 9. 4. Невыполнение обязанностей по воспитанию детей
1. Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию детей, повлекшее совершение несовершеннолетним деяния, содержащего признаки административного правонарушения либо преступления, но не достигшим ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная или уголовная ответственность за совершенное деяние, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.
Колобок убежал и покатился по тропинке. Катиться катиться а на встречу ему Медведь. Колобо, колобок я тебя съем.
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 119]1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от тебя подавно уйду.
Катиться дальше, на встречу ему Волк.
Колобок, колобок я тебя съем.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, от тебя подавно уйду.
Катиться дальше а на встречу лиса.
Колобок, колобок я тебя съем.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, от волка тоже ушел, а от тебя подавно уйду.
Не расслышала я тебя колобок, говорит лиса. Сядь мне на носик и скажи громче.
Колобок сел лисе на носик, лиса подкинула его и проглотила.
Уголовный кодекс Российской Федерации ЧАСТЬ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ Раздел VII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ Глава 16. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ Статья 105. Убийство1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -
наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Помогите, пожалуйста, написать сказку по обществу на тему " Права ребёнка". Очень
Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации". Это право нарушается в сказках "Золушка", "Морозко", "Госпожа Метелица" и др.
"Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери. .. Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание". Это право нарушается, например, в сказках "Девочка со спичками", "Волшебница (Подарки феи)" и др.
"Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство" - нарушается во многих сказках, где законнорожденного сына или дочку царя (короля) по злобному навету изгоняют, лишают отцовского имени и прав. "Дикие лебеди", отчасти, "Сказка о царе Салтане" и др.
Ну и незаконное лишение свободы - недопустимо по отношению к ребёнку, похищение, насильное удержание: "Снежная королева", "Гуси-лебеди" и др. )))
Необходимо написать сказку на тему зима. 2й класс.
СРОЧНО
Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний свет красной, погорелой вечерней зари быстро задернула густою пеленою. Вдруг настала ночь. .. Наступил буран со всей яростью, со всеми своими ужасами. Разыгрался пустынный ветер на приволье, взрыл снеговые степи, как пух лебяжий, вскинул их до небес. .. Все одел белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи! Все слилось, все смешалось: земля, воздух, небо превратились в пучину кипящего снежного праха, который слепил глаза, занимал дыханье, ревел, свистел, выл, стонал, бил, трепал, вертел со всех сторон, сверху и снизу обвивался, как змей, и душил все, что ему ни попадалось. Сердце падает у самого неробкого человека, кровь стынет, останавливается от страха, а не от холода, ибо стужа во время буранов значительно уменьшается. Так ужасен вид возмущения зимней северной природы. .. Буран свирепел час от часу. Бушевал всю ночь и весь следующий день, так что не было никакой езды. Глубокие овраги делались высокими буграми. .. Наконец стало понемногу затихать волнение снежного океана, которое и тогда еще продолжается, когда небо уже блестит безоблачной синевою. Прошла еще ночь. Утих буйный ветер, улеглись снега. Степи представляли вид бурного моря, внезапно оледеневшего. .. Выкатилось солнце на ясный небосклон; заиграли лучи его на волнистых снегах. ..И уносят меня, и уносят меня
В звенящую, снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня —
Декабрь, Январь и Февраль. ..
(из песни Е. Крылова-Л. Дербенева)
— Лизонька, просыпайся! — ласково будит меня мама входя в мою комнату утром. Я потягиваясь в постели и продолжаю лежать с закрытыми глазами. Ох, как же не хочется вставать утром — темно, холодно, а за окном-то — снег! Вот опять надо одеваться, свитер, шубу, шапку, сапоги и варежки. Ах, как же просто летом и быстро!
Но хотя и ворчу сначала, а зима мне все-таки нравится. Нравится она мне не только потому, что у меня зимой день рождения и длинные каникулы, и мы встречам Рождество и Новый Год (значит подарки, много подарков), но еще и потому, что зимой красиво и все сказочно.
Ну, взять, например, хоть елку. Разве сравнишь зимнюю красавицу и летнюю простушку? Зимой вон она какая — пышная, украшенная, наряженная, стоит или дома, или одетая в белую шаль в лесу. А озеро в парке рядом с нашим домом. Намного красивее зимой, чем летом — все покрыто ледяным кружевом. Ну а снег летом бывает? Не дождетесь, если, конечно, вы живете не на Северном полюсе. Сколько дел можно переделать зимой на улице — и снеговика слепить, брату шею намылить (снегом конечно), и в снежки поиграть, и сосульки сесть, а потом заболеть ангиной и смотреть телевизор дома, а не идти в школу.
Если бы я была феей, то сделала так, чтоб зима длилась хотя бы полгода, а не три месяца. Сначала — разминка, мягкая зима, с тихими снежинками и легким ветром, чтоб привыкнуть, а потом — крепкий мороз, чтоб щеки горели, и много, много густого снега и льда, чтоб можно и на коньках покататься, и на санках, и каждый день. А то у нас, в Лондоне снег — редкость. То ли дело в Москве или Лапландии. Там снег как пошел, так и сел, не тает, не надо им запасаться на завтра. И там он густой и искристый, как бы усыпанный бесчисленными диамантами. Идешь по такому снегу вечером по тихому московскому парку, на небе мерцают звезды, и веришь, что ты в лесу, как в сказке «Морозко». Сейчас встретишь его — Морозко, Деда Мороза, значит, и он тебя осыплет подарками.
Ведь только зимой можно встретить Деда Мороза и Снегурочку. Как же мы все готовимся к этой встрече — один раз в год — но без них зимы не бывает. Я люблю накануне Рождества повесить свой специальный красный носок у камина и лечь спать в ожидании подарков под елкой. А Новый год встретить, не ложась спать вообще всю ночь. Это тоже, как в сказке, бывает один раз в году — зимой. А как же День рождения? Раз в году, и у меня он тоже зимой! Все еще впереди, зима не кончилась! И уже легче вставать темным холодным утром, потому что оно пройдет, пройдет зима, и я буду скучать по ней и ждать, снова с нетерпением ждать ее.
— Лиза, опоздаешь в школу! — снова раздается уже нетерпеливый голос мамы.
— Мама, а ты любишь Зиму?
Отвыв на сказку "Королевство кривых зеркал"
Надо написать главных героев и т. д
7-10 предложений. Желательно, чтоб уместилось на весь лист бумаги.
Не знаю как по твоему выглядит "написание" героя, но если ты имелла ввиду описать героя, то краткая характеристика вот:
Оля-главная героиня сказки, храбрая, добрая, отважная, опрятная и весёлая девочка.
Бабушка Оли-милая, добродушная, ласковая, заботливая и мягкая старушка.
Яло-трусливая, добродушная, ленивая и не опрятная девочка.
Тётушка Аксал-ласковая, заботливая, милая, общительная, весёлая, мягкая, скромная женщина.
Абаж-Злой, коварный, скупой, мерзкий, хитрый и властный.
Король Топсед Седьмой-Добродушный, глупый и общительный.
Анидаг-Злая, коварная, грубая, красивая, ассоциируется со змеёй.