Напишите ЭССЕ на тему "Право на Труд")
Напишите ЭССЕ на тему "Право на Труд")...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем hokky.
1088
Основные права человека в области труда
Право на труд. Запрет принудительного труда. Право на труд впервые провозглашено как важнейшее международное признанное право человека во Всеобщей декларации прав человека. Затем это право в более расширенном виде зафиксировано в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и в Европейской социальной хартии.
В Пакте право на труд трактуется, как право каждого человека на получение возможности зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он свободно соглашается. Подчеркивается, таким образом, свобода труда, выбора конкретной работы, и далее устанавливается обязанность государства не только признать право на труд, но и предпринять надлежащие меры по обеспечению этого права. Это предполагает проведение определенной социально-экономической политики, которая включает программы профессионально-технического обучения, профессиональной ориентации, обеспечение неуклонного экономического, социального и культурного развития и полной производительной занятости в условиях, гарантирующих основные политические и экономические свободы человека. В Европейской социальной хартии понятие права на труд в основном совпадает с формулировками Декларации и Пакта, но вместе с тем в понятие этого права Социальная хартия вносит некоторые новые элементы и дополнительные нюансы. Она обязывает государства обеспечить эффективное осуществление права на труд. С этой целью предлагается: принять в качестве основной задачи достижение и поддержание настолько высокого и стабильного уровня занятости, насколько это возможно, имея в виду достижение полной занятости; эффективно защищать право работника зарабатывать себе на жизнь, работая по свободно избранной профессии, создавать бесплатные биржи труда для всех работников; обеспечить необходимую профессиональную ориентацию, обучение и профессиональную реабилитацию для работников. Как видно, на первый план выдвигается обязанность государств проводить политику полной занятости как средства осуществления права на труд. Во всех рассмотренных актах делается особый акцент на том, что право на труд несовместимо с принудительным трудом. Однако в наибольшей мере и с наибольшей степенью конкретности нормы, касающиеся принудительного труда, закреплены в актах МОТ.Дискриминация подразумевает всякое различие, недопущение или предпочтение, проводимое по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, политических убеждений, иностранного или социального происхождения, приводящее к уничтожению или нарушению равенства возможностей или обращения в области труда и занятий.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие".
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
Напишите эссе "право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой".
Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой. " (Ф. Ламенне)
В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.
Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.
Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.
Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.
Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры является ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.
Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.
Напишите эссе на тему: " С несправедливостью либо сотрудничают, либо сражаются?"
Альберт Камю говорил, что с несправедливостью либо сотрудничают, либо сражаются. Действительно, в разные года, эпохи, столетия человек боролся за справедливость или поступал так как считает нужным, не учитывая был ли это справедливый поступок или он поступил на вред всему обществу.
Рассмотрим несколько премеров, подтверждающих справедливость данного высказывания. Во времена гражданских войн в России люди воевали из-за несправедливости власти. Им не хватало еды для того чтобы нормально жить, им не хватало законов защищающих их, им не хватало прав которые они могли бы использовать в своей повседневной жизни. Большевики, прищедшие к власти в своих планах и разработках обещали улучшить страну, но так и не сделали ничего для усовершенствования законов и улучшения жизни граждан страны. Более же высокие слои общества не нуждавшиеся не в чем были не против такой власти и шли за них, хотя и знали, что те ничего не делают для совершенствования страны. Я думаю это яркий пример того, что люди могут сражаться из-за не справедливости, но не все. Некоторые вполне согласны с такой жизнью. В наше вреня мы тоже можем найти много разных примеров несправедливого отношения высокопоставленных чиновников к простому народу. Из этого можно сделать вывод, что тема этого высказывания актуальна и по наши дни. Людям стоит задуматься хотят ли они просто сидеть и молчать и не обращать внимание что творится вокруг них.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию- трудолюбие". (своими словами)
Часто людям присуще либо трудолюбие, либо образование и тяга к знаниям вообще. но добиться своих целей значительно легче имея и то, и другое. многие умные люди тухнут в безделье из-за отсутствия трудолюбия, отнимая у общества полезного специалиста, а трудоголики без образовани нужны только на стройках.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавитьобразование, а к образованию - трудолюбие.
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия. Удачи тебе!
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Напишите небольшое эссе на тему "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
«Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом. »
действительно. все мы рождаемся разными иникакая сила не сможет нас уровнять. хотя нам пытаются навязать законы и права по которым как нам кажется мы становимся обсолютно равными. Но всё же в каждой стране свои законы, поэтому мы не можем я вляться равноправными. неравноправие существовало ещё за много лет до н. э. будь то вождь племени или верховный жрец. как бы мы не хотели, но неравноправие будет существовать всегда. ведь мы не можем делать людей под копирку внушая всем им одно и тоже. и естественно неравноправие выражается в материальном достатке6 кто-то получает больше, а кто-то меньше. таким образом равноправия не возможно добиться никакими путями. мы личности и это уже делает нас особенными.
Напишите пример трудового правоотношения очень нужно
Если работник, имея трудовое правоотношение, т. е. работая установленную рабочую неделю, заодно выполняет работу в другом трудовом отношении, то речь идет об основном и побочном трудовом правоотношении. О побочном трудовом отношении можно договориться только на более короткий срок, чем составляет время установленной рабочей недели. трудовое отношение может прекратить как работодатель, так и работник на любом основании или без указания довода. Срок предупреждения об увольнении составляет 15 дней и начинается в день, когда извещение об увольнении было вручено.
О побочных трудовых отношениях может быть заключен срочный договор (на определенное время) также и с теми работниками, с которыми по Трудовому кодексу запрещается заключать срочный договор (выпускники учебных заведений, несовершеннолетние и т. д. )