Подготовь рассказ о российских космонавтах
Подготовь рассказ о российских космонавтах...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем dums.
10978
Родился Юрий Алексеевич Гагарин 9 марта 1934года в деревне Клушино в 130 километрах от Москвы. Его родители работали в колхозе. В семье было четверо детей. Юрий, после того, как окончил семилетнюю школу, поступил учиться на литейщика. Через полтора года его приняли в саратовский техникум. Здесь же он вступил в летный клуб, так как его мечта была стать пилотом.
Одновременно он проходил занятия по парашютному спорту, навыки, которые он здесь приобрел, впоследствии спасли ему жизнь. Свой первый полет Гагарин совершил на боевом истребителе Як-18. После этого, он поступил в авиационное училище в Оренбурге. Юрий был абсолютно здоров физически, поэтому легко переносил нагрузки во время тренировок.
С Валентиной Горячевой, своей будущей женой, он познакомился именно в Оренбурге. Они поженились в ноябре 1957 года, в этот же день Гагарин получил первое высшее образование, ему присвоили звание лейтенанта Воздушных сил СССР. Его первая должность – летчик-истребитель на базе ВВС СССР в Арктике, поэтому его первые полеты состоялись при северном сиянии.
В 1959 году Гагарин подал документы, чтобы его приняли а в группу космонавтов. Созданная для приема комиссия их приняла и одобрила. Юрий со своей женой Валей и уже родившейся к тому времени, дочерью Леной, переехали в Звездный под Москвой. Начались подготовки к полету в космос.
Для Советского Союза запуск ракеты с человеком на борту было делом государственной важности, поэтому все кандидаты на первый полет понимали свою ответственность. Все они, в том числе и Гагарин, были подвержены очень строгим тренировкам и физическим, и психологическим, и умственным. Каждый должен был провести длительное время в сенсорной палате лишения, с их участием проводили эксперименты по выносливости в палатах с высокой температурой, с невесомостью, участвовали в испытательных полетах под напряжением, чтобы можно было зафиксировать каждую реакцию пилота.
Юрий всегда был решителен, спокоен, с хорошим чувством юмора и оканчивал тренировки лучшим. Он умел сочетать напряженные тренировки с отдыхом. Любил ходить на рыбалку, плавать, охотиться, общаться с товарищами.
12 апреля 1961 года в 9. 07 по московскому времени с космодрома Байконур был дан старт кораблю Восток-1 с Юрием Гагариным на борту. В этот день Титова и Гагарина подняли в 5. 30 утра. Они сделали зарядку, позавтракали и их одели в скафандры: сначала Титова, затем Гагарина, чтобы он меньше парился, так как вентиляционное устройство подключалось к источнику питания только в автобусе. Космонавты вышли из дома, где их ждал Сергей Королев. Он дал несколько последних рекомендаций, а спустя несколько минут автобус повез их в направлении стартовой площадки.
После того как Гагарин уже поднялся в кабину ракеты и подготовка к старту подходила к завершению, специалисты обнаружили, что в кабине космонавта нет сигнала от специальных контактов. Это говорило о том, что, возможно, крышка люка неисправна и существует вероятность разгерметизации кабины. Главный конструктор Королев попросил Ивановского (ведущий конструктор кабины Востока), чтобы тот снял крышку люка, все проверил и снова задраил.
Позже Ивановский рассказывал, что Юрий через зеркальце, которое было прикреплено к скафандру, наблюдал за работающими людьми и, при этом, что-то напевал. Оказалось, что Гагарин это сделал специально, чтобы успокоить и помочь справиться работающим у люка.
После взлета произошел еще один непредвиденный случай. После того как Гагарин зафиксировал отделение первой ступени, он должен был об этом доложить, но доклада не последовало. Королев и все присутствующие не знали что случилось. Неожиданно они все-таки услышали голос космонавта. Однако, позже выяснилось, что это был сбой в линии связи.Циолковский Константин Эдуардович -
русский ученый, который один из первых задумался о полете в космос.
Судьба и жизнь учёного необычны и интересны. Первая половина детства у Кости Циолковского была обычной, как у всех детей. Уже находясь в преклонном возрасте, Константин Эдуардович вспоминал, как ему нравилось лазить по деревьям, забираться на крыши домов, прыгать с большой высоты, чтобы испытать чувство свободного падения. Второе детство началось, когда заболев скарлатиной, почти полностью потерял слух. Глухота причиняла мальчику не только бытовые неудобства и моральные страдания. Она грозила замедлить его физическое и умственное развитие.
Костю постигло еще одно горе: умерла его мать. В семье остались отец, младший брат и неграмотная тетка. Мальчик остался предоставленным сам себе.
Лишенный из-за болезни многих радостей и впечатлений, Костя много читает, постоянно осмысливая прочитанное. Он изобретает то, что изобретено давно. Но - изобретает сам. К примеру, токарный станок. Во дворе дома крутятся на ветру построенные им ветряные мельницы, бегают против ветра парусные тележки-самоходы.
Он мечтает о космических путешествиях. Запоем читает книги по физике, химии, астрономии, математике. Понимая, что его способного, но глухого сына не примут ни в одно учебное заведение, отец решает отправить шестнадцатилетнего Костю в Москву для самообразования. Костя в Москве снимает угол и с утра до вечера сидит в бесплатных библиотеках. Отец ежемесячно присылает ему 15 - 20 рублей, Костя же, питаясь черным хлебом и запивая его чаем, тратит в месяц на еду 90 копеек! На остальные деньги покупает реторты, книги, реактивы. Последующие годы также были нелегкими. Он много натерпелся от чиновничьего равнодушия к его трудам и проектам. Болел, падал духом, но вновь собирался, производил расчеты, писал книги.
Теперь мы уже знаем, что Константин Эдуардович Циолковский - гордость России, один из отцов космонавтики, великий ученый. И с удивлением многие из нас узнают, что великий ученый не учился в школе, не имел никаких научных степеней, последние годы жил в Калуге в обыкновенном деревянном доме и уже ничего не слыша, но во всем мире теперь признан гением тот, кто первым начертал для человечества путь к иным мирам и звездам:
Идеи Циолковского были развиты Фридрихом Артуровичем Цандером и Юрием Васильевичем Кондратюком.
Все самые заветные мечты основоположников космонавтики воплотил Сергей Павлович Королев.
Подготовь рассказ о российских благотворителях.
Напиши про кудрина (кудря) - бывшего министра финансов…сотрудника цру…и сподвижника чуба, лужка, гайда, зураба, фурсенко, анищенко и других западолизов. ..
он десять лет благотворил штатовскую экономику - отправлял в штаты народные деньги Россиян. ..(дарил последнюю рубашку - лишь бы услужить своим хозяевам в белом доме)... Раздел россиян до последних трусов. ..
Подготовь рассказ о российских благотворителях. Не об одном а нескольких людей.
Пожалуйста, нужно на завтра!
.. Петром I был разработан подробный план государственной помощи неимущим, но он не был осуществлен из-за преждевременной смерти императора. При Екатерине II были созданы Приказы общественного призрения, учреждены воспитательные дома для детей-сирот. В пореформенный период благотворительность стала приобретать характер частных и общественных пожертвований. С конца XIX в. главную роль в этом деле начинают играть семьи купцов, фабрикантов, банкиров.
2. Благотворительность русского купечестваБлаготворительность является одной из древнейших русских традиций, которая пришла на Русь вместе с христианством. Аналогичные этому явлению формы существовали также в исламе и других религиях. Частная благотворительность была реакцией сострадательных людей по отношению к тем, кто переживает трудности, несчастья, лишения. изма, во времена Александра I. Большей частью благотворительностью занимались женщины, особенно императрицы. Императрица Мария Федоровна, жена Павла I, основала благотворительную организацию "Ведомство учреждений императрицы Марии", просуществовавшую до 1917 г. Жена Александра I - императрица Елизавета Алексеевна - создала общества: "Императорское человеколюбие" и "Женское Патриотическое", последнее, основанное в 1802 г, к концу 1900 г. оказало помощь 160 тыс. неимущих. При Александре I целые сословия и многие частные лица жертвовали средства на создание учебных заведений. Помогала и императрица Александра Федоровна- жена последнего царя Николая II. Профессиональным благотворителем в начале века был принц П. Г. Ольденбургский.Напиши о Ломоносове. Он сделал мног для Росси. Благодаря ему наука развивалась и достигла нынешнего уровня, он сделал очень мног открытий в области химии, арифметики, русского языка, астрономии, мореходства, основал институт, сейчас -это МГУ, имени Ломоносова.
Напиши о Петре1. Он прорубил окно в Европу. Благодаря ему, было создано кораблестроение, он вывел страну на передавое место в мире, наладил экомические связи, при нем построен Великий город на Неве -Санкт-Петербург.
Подготовьте рассказ на тему "Путешествие в античное общество"
Если бы у меня была возможность отправиться в античное время, я бы с радостью отправилась в Древнюю Грецию. общество в Древней Греции было более развито, чем в других странах. так же в Греции было очень много филсофов. всем известный Платон, Сократ, Архимед, Аристотель и многие другие. можно было сходит в театр, на Олимпийские игры, где процветала культура, ведь какими нужно быть цивилизованными, чтобы во время игр прекращать войны. . Посетить Эзопа и послушать его поучительные басни. или услышать сказания о Трое от Гомера, ведь люди и в наше время восхищаются ею, я в том числе. а чего стоит усышать их мифы ! Они пронизаны духом величия героев. дух захватывает от их деяний. ради всего этого, когда нибкдь, в далеееком будущем, мне бы хотелось там побывать
Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.
Подготовь сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни.
Мы, участвуя в контртеррористической операции в Чечне, защитили Россию от исламского терроризма.
Меня удивляло, как молодые русские парни смело участвовали в этой операции.
Говорили, что это поколение ни чего не может. А они оказались прекрасным поколением.
Подготовьте рассказ на одну из следующих тем: Чем я люблю заниматься в свободное время и почему?
В свободное время я очень люблю читать. Книгия беру в школьной библиотеке или в городской детской библиотеке. Родители знают о моём увлечении и дарят мне книги в день рожденья. Меня привлекают книги, рассказывающие о жизни интересных людей. Я стараюсь подражать им, мечтаю о подвигах. Люблю я читать сказки, приключенческие произведения, фантастические повести и рассказы. Интересуюсь и поэзиейюЗнаю наизусть много стихотворений о природе. Вечером, когда сделаны все уроки, я сажусь за свой любимый письменный стол, зажигаю настольную лампу, открываю книгу и погружаюсь в мир приключений, где живут добрые и смелые герои. Книги приносят мне радость. Знаю, что это увлечение у меня надолго!
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Подготовь небольшой рассказ " О чём говорят животные"
На мой взгляд животные общаются как человек и хотят донести что то важно что то где то увидел что то нашёл восновном это где находится еда и как туда пройти или же сообщают об опасности ну и в половой период зазывают на спаривание и всё так как они не сильно развиты на мой взгляд им не очем общаться больше хотя может если только о пассионарной теории вероятности ну или таблицу менделева обсуждают хотя это врятли)