Подготовь рассказ о российских благотворителях.
Подготовь рассказ о российских благотворителях....
Тема в разделе "", создана пользователем MAilo.
7083
Напиши про кудрина (кудря) - бывшего министра финансов…сотрудника цру…и сподвижника чуба, лужка, гайда, зураба, фурсенко, анищенко и других западолизов. ..
он десять лет благотворил штатовскую экономику - отправлял в штаты народные деньги Россиян. ..(дарил последнюю рубашку - лишь бы услужить своим хозяевам в белом доме)... Раздел россиян до последних трусов. ..
.. Петром I был разработан подробный план государственной помощи неимущим, но он не был осуществлен из-за преждевременной смерти императора. При Екатерине II были созданы Приказы общественного призрения, учреждены воспитательные дома для детей-сирот. В пореформенный период благотворительность стала приобретать характер частных и общественных пожертвований. С конца XIX в. главную роль в этом деле начинают играть семьи купцов, фабрикантов, банкиров.
2. Благотворительность русского купечестваБлаготворительность является одной из древнейших русских традиций, которая пришла на Русь вместе с христианством. Аналогичные этому явлению формы существовали также в исламе и других религиях. Частная благотворительность была реакцией сострадательных людей по отношению к тем, кто переживает трудности, несчастья, лишения. изма, во времена Александра I. Большей частью благотворительностью занимались женщины, особенно императрицы. Императрица Мария Федоровна, жена Павла I, основала благотворительную организацию "Ведомство учреждений императрицы Марии", просуществовавшую до 1917 г. Жена Александра I - императрица Елизавета Алексеевна - создала общества: "Императорское человеколюбие" и "Женское Патриотическое", последнее, основанное в 1802 г, к концу 1900 г. оказало помощь 160 тыс. неимущих. При Александре I целые сословия и многие частные лица жертвовали средства на создание учебных заведений. Помогала и императрица Александра Федоровна- жена последнего царя Николая II. Профессиональным благотворителем в начале века был принц П. Г. Ольденбургский.Напиши о Ломоносове. Он сделал мног для Росси. Благодаря ему наука развивалась и достигла нынешнего уровня, он сделал очень мног открытий в области химии, арифметики, русского языка, астрономии, мореходства, основал институт, сейчас -это МГУ, имени Ломоносова.
Напиши о Петре1. Он прорубил окно в Европу. Благодаря ему, было создано кораблестроение, он вывел страну на передавое место в мире, наладил экомические связи, при нем построен Великий город на Неве -Санкт-Петербург.
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
Подготовь рассказ о российских космонавтах
Родился Юрий Алексеевич Гагарин 9 марта 1934года в деревне Клушино в 130 километрах от Москвы. Его родители работали в колхозе. В семье было четверо детей. Юрий, после того, как окончил семилетнюю школу, поступил учиться на литейщика. Через полтора года его приняли в саратовский техникум. Здесь же он вступил в летный клуб, так как его мечта была стать пилотом.
Одновременно он проходил занятия по парашютному спорту, навыки, которые он здесь приобрел, впоследствии спасли ему жизнь. Свой первый полет Гагарин совершил на боевом истребителе Як-18. После этого, он поступил в авиационное училище в Оренбурге. Юрий был абсолютно здоров физически, поэтому легко переносил нагрузки во время тренировок.
С Валентиной Горячевой, своей будущей женой, он познакомился именно в Оренбурге. Они поженились в ноябре 1957 года, в этот же день Гагарин получил первое высшее образование, ему присвоили звание лейтенанта Воздушных сил СССР. Его первая должность – летчик-истребитель на базе ВВС СССР в Арктике, поэтому его первые полеты состоялись при северном сиянии.
В 1959 году Гагарин подал документы, чтобы его приняли а в группу космонавтов. Созданная для приема комиссия их приняла и одобрила. Юрий со своей женой Валей и уже родившейся к тому времени, дочерью Леной, переехали в Звездный под Москвой. Начались подготовки к полету в космос.
Для Советского Союза запуск ракеты с человеком на борту было делом государственной важности, поэтому все кандидаты на первый полет понимали свою ответственность. Все они, в том числе и Гагарин, были подвержены очень строгим тренировкам и физическим, и психологическим, и умственным. Каждый должен был провести длительное время в сенсорной палате лишения, с их участием проводили эксперименты по выносливости в палатах с высокой температурой, с невесомостью, участвовали в испытательных полетах под напряжением, чтобы можно было зафиксировать каждую реакцию пилота.
Юрий всегда был решителен, спокоен, с хорошим чувством юмора и оканчивал тренировки лучшим. Он умел сочетать напряженные тренировки с отдыхом. Любил ходить на рыбалку, плавать, охотиться, общаться с товарищами.
12 апреля 1961 года в 9. 07 по московскому времени с космодрома Байконур был дан старт кораблю Восток-1 с Юрием Гагариным на борту. В этот день Титова и Гагарина подняли в 5. 30 утра. Они сделали зарядку, позавтракали и их одели в скафандры: сначала Титова, затем Гагарина, чтобы он меньше парился, так как вентиляционное устройство подключалось к источнику питания только в автобусе. Космонавты вышли из дома, где их ждал Сергей Королев. Он дал несколько последних рекомендаций, а спустя несколько минут автобус повез их в направлении стартовой площадки.
После того как Гагарин уже поднялся в кабину ракеты и подготовка к старту подходила к завершению, специалисты обнаружили, что в кабине космонавта нет сигнала от специальных контактов. Это говорило о том, что, возможно, крышка люка неисправна и существует вероятность разгерметизации кабины. Главный конструктор Королев попросил Ивановского (ведущий конструктор кабины Востока), чтобы тот снял крышку люка, все проверил и снова задраил.
Позже Ивановский рассказывал, что Юрий через зеркальце, которое было прикреплено к скафандру, наблюдал за работающими людьми и, при этом, что-то напевал. Оказалось, что Гагарин это сделал специально, чтобы успокоить и помочь справиться работающим у люка.
После взлета произошел еще один непредвиденный случай. После того как Гагарин зафиксировал отделение первой ступени, он должен был об этом доложить, но доклада не последовало. Королев и все присутствующие не знали что случилось. Неожиданно они все-таки услышали голос космонавта. Однако, позже выяснилось, что это был сбой в линии связи.Циолковский Константин Эдуардович -
русский ученый, который один из первых задумался о полете в космос.
Судьба и жизнь учёного необычны и интересны. Первая половина детства у Кости Циолковского была обычной, как у всех детей. Уже находясь в преклонном возрасте, Константин Эдуардович вспоминал, как ему нравилось лазить по деревьям, забираться на крыши домов, прыгать с большой высоты, чтобы испытать чувство свободного падения. Второе детство началось, когда заболев скарлатиной, почти полностью потерял слух. Глухота причиняла мальчику не только бытовые неудобства и моральные страдания. Она грозила замедлить его физическое и умственное развитие.
Костю постигло еще одно горе: умерла его мать. В семье остались отец, младший брат и неграмотная тетка. Мальчик остался предоставленным сам себе.
Лишенный из-за болезни многих радостей и впечатлений, Костя много читает, постоянно осмысливая прочитанное. Он изобретает то, что изобретено давно. Но - изобретает сам. К примеру, токарный станок. Во дворе дома крутятся на ветру построенные им ветряные мельницы, бегают против ветра парусные тележки-самоходы.
Он мечтает о космических путешествиях. Запоем читает книги по физике, химии, астрономии, математике. Понимая, что его способного, но глухого сына не примут ни в одно учебное заведение, отец решает отправить шестнадцатилетнего Костю в Москву для самообразования. Костя в Москве снимает угол и с утра до вечера сидит в бесплатных библиотеках. Отец ежемесячно присылает ему 15 - 20 рублей, Костя же, питаясь черным хлебом и запивая его чаем, тратит в месяц на еду 90 копеек! На остальные деньги покупает реторты, книги, реактивы. Последующие годы также были нелегкими. Он много натерпелся от чиновничьего равнодушия к его трудам и проектам. Болел, падал духом, но вновь собирался, производил расчеты, писал книги.
Теперь мы уже знаем, что Константин Эдуардович Циолковский - гордость России, один из отцов космонавтики, великий ученый. И с удивлением многие из нас узнают, что великий ученый не учился в школе, не имел никаких научных степеней, последние годы жил в Калуге в обыкновенном деревянном доме и уже ничего не слыша, но во всем мире теперь признан гением тот, кто первым начертал для человечества путь к иным мирам и звездам:
Идеи Циолковского были развиты Фридрихом Артуровичем Цандером и Юрием Васильевичем Кондратюком.
Все самые заветные мечты основоположников космонавтики воплотил Сергей Павлович Королев.
нужно подготовить рассказ о российских благотворителях
Напиши про кудрина (кудря) - бывшего министра финансов. сотрудника цру. и сподвижника чуба, лужка, гайда, зураба, фурсенко, анищенко и других западолизов. ..
он десять лет благотворил штатовскую экономику - отправлял в штаты народные деньги Россиян. .. (дарил последнюю рубашку - лишь бы услужить своим хозяевам в белом доме)... Раздел россиян до последних трусов.
, ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!
1. Посмотрите в словаре значение слова "меценат". Пользуясь доп. источниками информации, подготовьте сообщение об известных российских благотворителях и меценатах
2. Используя интернет - ресурсы, подготовьте об одном из детских благотворительных фондов, действующих сегодня в нашей стране
Значение слова Меценат по Ефремовой:
Меценат - Богатый покровитель наук и искусств.
Значение слова Меценат по Ожегову:
Меценат - Богатый покровитель наук и искусств; вообще тот, кто покровительствует какому-нибудь делу, начинанию
Меценат в Энциклопедическом словаре:
Меценат - (Maecenas) (между 74 и 64-8 до н. э. ) - в Др. Риме приближенныйимператора Августа, выполнявший его дипломатические, политические, а такжечастные поручения. Его покровительство поэтам сделало имя Меценатанарицательным.
Значение слова Меценат по словарю Ушакова:
МЕЦЕНАТ, мецената, м. (книжн. и ирон. ). Богатый покровитель наук и искусств. (По имени богатого римского патриция эпохи Августа).
Меценат — лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.
Меценатство — покровительство развитию науки и искусства.
Расскажите о российских благотворителях
Благотворители – по определению ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 7 июля 1995 г. "лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах: бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в т. ч. денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг благотворителями-юридическими лицами". Б. вправе определять цели и порядок использования своих пожертвований.
Подготовьте рассказ на тему "Путешествие в античное общество"
Если бы у меня была возможность отправиться в античное время, я бы с радостью отправилась в Древнюю Грецию. общество в Древней Греции было более развито, чем в других странах. так же в Греции было очень много филсофов. всем известный Платон, Сократ, Архимед, Аристотель и многие другие. можно было сходит в театр, на Олимпийские игры, где процветала культура, ведь какими нужно быть цивилизованными, чтобы во время игр прекращать войны. . Посетить Эзопа и послушать его поучительные басни. или услышать сказания о Трое от Гомера, ведь люди и в наше время восхищаются ею, я в том числе. а чего стоит усышать их мифы ! Они пронизаны духом величия героев. дух захватывает от их деяний. ради всего этого, когда нибкдь, в далеееком будущем, мне бы хотелось там побывать
Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.
Подготовь сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни.
Мы, участвуя в контртеррористической операции в Чечне, защитили Россию от исламского терроризма.
Меня удивляло, как молодые русские парни смело участвовали в этой операции.
Говорили, что это поколение ни чего не может. А они оказались прекрасным поколением.