Ответьте с 3 по 6 пожалуйста
Ответьте с 3 по 6 пожалуйста...
Тема в разделе "Правотворчество", создана пользователем Yeshton.
11035
Вот ответ на 4)
1) Познавательная функция правовой культуры заключается в освоении правового наследия прошлых эпох и достижений отечественного и зарубежного права. Такие знания необходимы для того, чтобы внести свой посильный вклад в улучшение жизни нашего общества.
2)Регулятивная функция правовой культуры направлена на обеспечение нормального существования общества и создание устойчивого правопорядка: следуя правовым и другим социальным нормам, мы обеспечиваем соблюдение предписаний, делающих нашу жизнь более стабильной.
3)Нормативно-ценностная функция право вой культуры состоит в том, что, совершая определенные поступки, человек сопоставляет их с образцами поведения. В результате одни наши поступки получают одобрение, другие - подвергаются критическому анализу.
4)Коммуникативная функция правовой культуры способствует согласованию общественных, групповых и личных интересов, обеспечивает взаимодействие людей. Эта функция реализуется в правовом общении, в процессе получения образования, опосредуется средствами массовой информации, литературы и других видов искусства.
5)Прогностическая функция правовой культуры охватывает основные направления правотворчества и реализации права, проблемы укрепления законности, правопорядка, правовой активности населения и другие изменения правовой системы.
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.
В 18 в-причинами были дополнительные платежи и виды работ, новые государственные повинности и налоги, реформы Петра1.
в 17 в - Причины народных выступлений:
Рост военных расходов, который заставляет правительство Алексея Михайловича вводить все новые формы податей.
Общее усиление контроля государства над обществом. Закрепощение крестьян.
Церковная реформа. Многие народные восстания стали частью раскольничьего движения.
Это свидетельствует о высоком уровне экономического развития. В развитых странах уровень безработицы должен быть 5-7%. Когда низкий уровень безработицы- это тоже плохо. Потому что, если предприниматель ищит работников, он их просто не сможет найти, или будет искать очень долго. В Японии безработица составляет чуть менее 5%. Там, когда ты выучиваешься, ты выбираешь себе работу раз и навсегда.
Да, может. Появляются формально занятые, но фактически безработные люди. В результате спада производства рабочая сила используется не полностью, но и не увольняется. Такое явление называется скрытой (неявной) безработицей.
Конечно же отрицательно. Этот вопрос вообще никак логически не вяжется у меня в голове.
Щёлковский район отличается обилием рек и мелких озёр. Кроме того, на его территории находится 38 родников. Крупнейшие местные озера – Большое и Малое Медвежьи, входящие в цепочку из 3 озер; Черное озеро и Карьеры. Понижения рельефа и долины рек обычно заболочены, либо в них находятся торфяники общей площадью более 8 кв. км. Леса и кустарники занимают 364 кв. км площади района. Супесчаные и песчаные подзолисто-болотные – основные виды почв в этой местности, только на юго-востоке заметно преобладание дерново-сильноподзолистых почв.
Индексы индивидуализма наиболее высоки для стран Западной Европы (особенно для стран англо-саксонской цивилизации – США, Великобритания) и наиболее низки для стран Азии, Африки и Латинской Америки (см. рис. 1). Интересно отметить, что более развитые страны Востока (Япония, новые индустриальные страны) демонстрируют в целом и более высокий, в сравнении с другими не-западными странами, уровень индивидуализма. Таким образом, противоположность культур «коллективистского» Востока и «индивидуалистического» Запада трансформируется (но не уничтожается) под влиянием различий между богатым Севером и бедным Югом.
Семья, создает таким образом подушку безопасности, эти сбережения можно, потом использовать на покупку еще одного жилья, дачи, гаража, новой машины, на медицину, на образование детей в будующем. Обычно это вклады в банке рублевые, валютные, акции, векселя, недвижимость, или золотые слитки. Семьи пользуются потребительским кредитом потому что не хватает наличных денег, или не хотят снимать валютный счет, бояться что потеряют проценты по вкладу, не хватает на хороший ремонт в квартире, достроить дачу или баньку или строят гараж или домик в деревне. .. Как то так, в кратце
1-
старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, хаботясь о других
2-
да.
тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания.
те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нём.
3-
моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-
конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства[1], или, реже, между двумя нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства[2].1 - Война между жителями одной страны
2 - демократия (я ошибаюсь на 96%)
Да река это природное сообщество, потому что природное сообщество это единство живой и неживой природы и получается, что в реке водятся как представители живой природы так и неживой природы. В реке водятся рыбы. эти рыбы питаются как правило, более мелкиме рыбами. Мелкие рыбы питаются водорослями. Получается и другой признак природного общество-цепь питания.Конечно можно кроме реки Природным Обществом
еще называют оккианы, озера, моря и. т. п
мое решение самое краткое и понятное
выбери его лучшим
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)