Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи собственный рецепт ибегания обид.
Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи собственный рецепт ибегания обид....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Kolhozzzzz.
11058
Потому что плохая погода им собственно говоря ничего не сделала, а о камень они сами разбили коленку и он же не виноват, что каким то образом он оказался там. Люди не обижаются на это, потому что это просто бессмысленно.
Обида неприятна некоторым людям тем, что может они не знают из-за чего на них обижаются. Обида неприятна тем, что некоторые люди обижаются из-за пустяков, а может человек обидел другого не нарочно.
Чтобы избегать обид надо:
1. Уважать всех людей
2. Если тебе неприятен какой-либо человек не показывай этого у всех на виду
3. Если же ты как-то обидел человека извинись перед ним, какя бы глупая не была ситуация
4. Чтобы не ссориться и не обижаться с другими людьми: не оскорбляй никого
1. Разработай правила "Искусство договариваться".2. Предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком.
3. Вспомни, что вызвало у тебя самую горькую обиду на прошедшей неделе. Объясни самому себе причины этой обиды. Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи рецепт избегания обид.
4. Какие чувства мешают взаимопониманию людей? Какие чувства помогают взаимопониманию людей? Какие чувства являются нейтральными? Каких чувств ты можешь назвать больше? Объясни этот результат.
1. Правила "Искусство договариваться"
1. Главное улыбаться и проявлять искренний интерес к человеку.
2. Понять о чем надо договориться
3. Найти выгоды для человека с кем надо договориться
4. Красочно и ярко описать человеку выгоды от достижения договоренности.
5. Быть готовым ответить на вопрос в чем твоя выгода от этой договоренности
6. Говорить правду, не лукавить. Люди чувствуют, когда их хотят обмануть
7. Не давить на человека, дать возможность подумать и самостоятельно принять решение о договоренности
8. При любом результате поблагодарить человека за время и внимание.
2. Памятка для общения с неприятным человеком
1. Улыбаться при встрече с человеком.
2. Искренне интересоваться как дела у человека
3. Делать комплименты о красивой прическе, одежде.
4. Найти хорошую сторону характера человека и думать о ней
5. Сделать приятное человеку, подарить подарок, найти общие точки интереса
3. На прошлой неделе у меня вызвало обиду, что мама меня поругала, что я не поддерживаю чистоту в своей комнате. Причина этой обиды - я люблю маму и стараюсь быть послушной, но у меня не всегда получается. Но когда мама меня ругает я чувствую боль от того, что ее огорчаю.
Люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку потому что это неживые предметы, а обстоятельства на которые они не могут повлиять.
Люди принимают погоду как явление. Например, человек приспосабливается к погоде, чтобы было комфортно жить (если дождь, берет зонт).
На камень нельзя обижаться, потому что это неживой предмет и он сам не мог причинить нам обиду или боль, но человек сам споткнулся и разбил себе коленку. Причина в невнимательности человека, а не в камне.
4. Чувства, которые мешают взаимопониманию людей: ложь, обидчивость, излишняя ранимость, конфликтность, агрессия, разочарование, неверие, злость, лукавство, не желание выслушать человека, перебивание.
Чувства, которые помогают взаимопониманию людей: доброта, открытость, искренность, забота, уважение, способность выслушать человека.
Чувства являются нейтральными: любопытство, удивление, изумление.
Больше могу назвать положительных чувств.
Причина в том, что отношения строятся и созидаются только на положительных чувствах, искренности и доброте.
Чем неприятна обида, предложите свой рецепт избегания обид.
Обида-следствие конфликта, когда кто-то настаивает на своей точки зрения, а кто-то на своей. Чтобы избежать обиды, надо поробовать решить конфликт мирным путем, чтобы обе стороны были довольны результатом.
Обществознание, 6 класс,Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.
Но порой люди ею рискуют.
Прочитайте тексты и определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.
Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек
В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы
Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.
Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения, которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?
Я думаю, что наиболее верно третье мнение. У людей есть и общий смысл жизни и свой, личный. Общий смысл, я думаю, имеет глобальный масштаб, такой как мир во всем мире, как здоровье людей в глобальном смысле, как улучшение жизни других людей, как в конце концов любовь к людям вообще, любовь к своей стране, к нашей планете, к животным, любовь вообще. Это все объединяет всех людей, это все смысл жизни каждого из нас, но опять же это вовсе не исключает смысл жизни личного характера. Например, любовь и счастье своей, конкретной семьи, здоровье своих родителей и детей. Но вот одно без другого иногда просто не возможно, например, если не будет мира, разве возможно счастье семьи? Какое уж тут счастье, если родители воюют или спасают своих детей. Поэтому, смысл жизни и всех людей, и каждого в отдельности тесно взаимосвязаны. Это мое мнение.
Что такое правовой нигилизм? Опираясь на знания из курса обществознания, собственный жизненный опыт, приведите три примера его проявления, а также предложите три способа преодоления правового нигилизма.
Правовой нигилизм-отрицание права как социального института, системы правил поведения, которая может успешно регулировать взаимоотношения людей
Основные пути преодоления правового нигилизма: повышение уровня общей и правовой культуры; пропаганда правосознания; предупреждение правонарушений, в первую очередь преступности; совершенствование законодательства; массовое правовое просвещение; правовое воспитание; укрепление законности, правопорядка, государственной дисциплины; уважительное отношение к личности человека, обеспечение его прав и свобод; подготовка высококвалифицированных кадров юристов; правовая реформа и другое.
Проверьте свои знания
Объясните значение слов «инвалид», «инвалидность».
Назовите причины инвалидности.
Если инвалиды — это люди с ограниченными возможностями, то как они могут устанавливать олимпийские рекорды?
Если бы вы были руководителями государства, какие бы предложили меры к улучшению жизни людей с ограниченными возможностями?
Инвалидность это состояние человека, при котором имеются препятствия или ограничения в деятельности человека например с физическим, умственным или психическим состоянием а инвалид это человек у которого ограничены возможности из-за его физических, умственных или психических отклонений.
инвалиды устанавливают рекорды в параолимпийских играх, где соревнуются между собой в различных видах спорта т е среди людей с ограниченными возможностями. Если бы я был руководителем, как бы я улучшил жизнь ивалидов? Я бы ввел дополнительные льготы работодателям, которые трудоустраивают к себе в штат инвалидов, что бы у людей с ограниченными возможностями была возможность работать.
1. Какая ситуация является примером административных правоотношений?
1) по достижении 18-летнего возраста молодые люди зарегистрировали брак
2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
3) на свою первую зарплату сын купил подарок родителям
4) родители – алкоголики были лишены родительских прав
2. Нормы каких отраслей права применяются:
1) если совершено мелкое хулиганство______________
2) при определении порядка приёма на работу_________
3) если совершен угон автомобиля______________
4) при покупке дома______________
3. Укажите любые три правоотношения, регулируемых административным правом, и проиллюстрируйте каждое из них нормой КоАП.
4. При въезде в г. Дедовск со стороны Волоколамского шоссе инспектор ГИБДД Краснов остановил автомобиль, который вез из г. Москвы в г. Великие Луки большую партию обуви. При проверке документов на груз инспектору показалось, что водитель Антонов находится в состоянии алкогольного опьянения. В связи с этим Краснов предложил водителю пройти в соответствии с установленным порядком освидетельствование на состояние опьянения. Антонов отказался от прохождения освидетельствования.
Как поступить в данной ситуации?
5. Наименование и структура высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ устанавливается:
а) Конституцией РФ, б) федеральным законом,
в) конституцией (уставом) субъекта РФ, г) указом Президента РФ.
1
2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
2. Нормы каких отраслей права применяются:
1) если совершено мелкое хулиганство - административное право
2) при определении порядка приёма на работу-трудовое право
3) если совершен угон автомобиля - уголовное право
4) при покупке дома гражданское право
3. -
4. При въезде в г. Дедовск со стороны Волоколамского шоссе инспектор ГИБДД Краснов остановил автомобиль, который вез из г. Москвы в г. Великие Луки большую партию обуви. При проверке документов на груз инспектору показалось, что водитель Антонов находится в состоянии алкогольного опьянения. В связи с этим Краснов предложил водителю пройти в соответствии с установленным порядком освидетельствование на состояние опьянения. Антонов отказался от прохождения освидетельствования.
Как поступить в данной ситуации?
- направляют на медицинское освидетельствование
5. Наименование и структура высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ устанавливается:
а) Конституцией РФ
Выберите единственный правильный ответ
1. Если величина предложения сахара в стране с рыночной экономикой больше величины спроса, то наиболее вероятно, что:
спрос на сахар возрастет
цена сахара понизится
производство сахара увеличится
цена сахара повысится
2. Величина предложения это -
количество товара, которое производители хотят и могут продать по данной цене
максимальная выручка, которую производители могут получить при продаже товара по данной цене
количество товара, которое производители хотят и имеют возможность предложить к продаже по данной цене
количество товара у продавца в данный момент времени
3. Люди ожидают повышения цен на бытовую технику. В результате на этом рынке:
спрос увеличивается
предложение увеличивается
спрос уменьшается
спрос остается неизменным
4. Наиболее точное из предлагаемых объяснений, почему профессиональные игроки в теннис имеют возможность зарабатывать большие деньги, заключается в том, что:
талантливых игроков мало
предложение хороших игроков больше, чем спрос на них
спрос на хороших теннисистов велик, а их предложение весьма ограничено
теннис популярнее многих других видов спорта
5. На какой товар эластичность спроса по цене выше?
роскошные автомобили “ Роллс-ройс ”
Черный хлеб
“Бородинский” черный хлеб соль
6. Увеличение спроса на товар ( сдвиг кривой спроса ) может быть вызвано снижением цены:
данного товара
товара, дополняющего данный
товара, заменяющего данный
никаким из перечисленных выше факторов
7. Одновременное уменьшение спроса и предложения всегда приводит к:
снижению цены равновесия
росту цены равновесия
уменьшению равновесного количества
уменьшению и цены, и количества в точке равновесия
8. Закон спроса утверждает, что, как правило:
спрос зависит от изменений предложения
величина спроса определяется ценой и величиной предложения
чем выше цена товара, тем меньше величина спроса
величина спроса прямо пропорциональна цене
9. Если увеличилось производство сахарной свеклы, то, скорее всего, при прочих равных условиях:
уменьшится занятость в сельском хозяйстве
увеличится спрос на сахар
уменьшится спрос на сахар
увеличится предложение сахара
10. Величина спроса на товар - это:
количество денег, которое все покупатели готовы заплатить за товар
количество товара, которое удовлетворяет потребности покупателей
количество товара, которое производители хотят и имеют возможность продать при данной цене
количество товара, которое потребители готовы приобрести по данной цене
11. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо?
потребности
спрос
необходимость
желание
12. Если спрос падает, кривая спроса куда сдвигается?
вниз и влево
по вращению часовой стрелки
вверх и вправо
против вращения часовой стрелки
13. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
появляются избытки товаров
возникает дефицит товаров
формируется рынок покупателя
падает цена ресурсов
14. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:
цена повысится
увеличится общее количество товара
цена останется стабильной
благосостояние общества возрастет
15. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
падение спроса на второй товар
рост спроса на второй товар
__________________________
8 классс!
1)цена сахара понизится
2)1
3)спрос увеличится
4)спрос на хороших теннесистов велик, а их предложение ограничено
5) чёрный хлеб
6) данного товара
7) уменьшения и цены и количества в точке равновесия
8) чем выше цена тем ниже спрос
9) увеличится предложение сахара
10) 4
11) спрос
12) вниз и влево
13)появляются избытки товара
14)цена повысится
15) 2