Составьте в тетради план ответа: "демократические реформы во Франции"
Составьте в тетради план ответа: "демократические реформы во Франции"...
Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем Skrepka.
11158
Конституция Франции - 1791 г.
Якобинская диктатура. Ликвидация феодальных прав.
Термидорианский переворот 1794 и 1799 г.
Конституция 1848 г. Вторая империя.
Конституционные законы 1875 г.
Конституция 1946 г.
Первая конституция Франции 1791 г.
Первая республика во Франции. Конвент. Якобинская диктатура. Ликвидация феодальных прав.
Термидорианский переворот 1794 и 1799 г. Сенатус-консульты 1802 и 1804 гг.
Вторая республика во Франции. Конституция 1848 г. Вторая империя.
Третья республика во Франции. Конституционные законы 1875 г.
Установление четвертой республики во Франции. Конституция 1946 г. Переход к пятой республике.
Составьте план ответа на вопрос: что такое добродетели?
Добродетели (определение)
цель (что делают)
смысл (зачем это делают)
результат (результат их работы)
Доброде́тель — философский термин, означающий положительное нравственное свойство характера человека, определяемое его волей и поступками; постоянное деятельное направление воли к исполнению нравственного закона.
Составьте план ответа по теме: "Проблемы современной семьи". Ребят пожалуйста помогите
Допустим, так. ..
1. Характеристика современной семьи.
2. Социологический анализ социальных проблем современной семьи.
3. Планирование семьи.
4. Некоторые проблемы современной российской семьи.
5. Современная семья и современное право.
6. Семья в современном обществе.
7. Проблемы молодой семьи в современной России.
Составьте краткий план ответа на вопрос "Особенности культуро-творчества в: 1) науке; 2) искусстве; 3) технике"
Войско Древней Руси - вооружённые силы Киевской Руси (с конца IX века) и русских княжеств домонгольского периода (до середины XIII века). Как и вооружённые силы раннесредневековых славян V-VIII веков, решали задачи борьбы с кочевниками степей Северного Причерноморья и Византийской империей, но принципиально отличались новой системой снабжения (с первой половины IX века) и проникновением в социальную верхушку восточнославянского общества варяжской военной знати в конце IX века. Войско Древней Руси также использовалось князьями династииРюриковичей для внутриполитической борьбы на Руси. Под 375 годом упоминается одно из первых военных столкновений древних славян. Антский старейшина Бож и вместе с ним 70 старейшин были убиты готами. После упадка гуннской империи к концу V века, с началом Средневековья в Европе, славяне возвращаются на историческую арену. В VI-VII веках происходит активная славянская колонизация Балканского полуострова, которым владела Византия - мощнейшее государство VI века, сокрушившее королевства вандалов в Северной Африке, остготов в Италии и вестготов в Испании и вновь превратившее Средиземное море в Римское озеро. Многократно при прямых столкновениях с византийцами славянские войска одерживали победы. В частности, в 551 году славяне разбили византийскую конницу и взяли в плен её начальника Асбада, что указывает на наличие конницы у славян, и взяли г. Топер, ложным отступлением выманив его гарнизон на удаление от крепости и устроив засаду. В 597 году при осаде г. Фессалоника славяне применяли камнемётные машины, "черепахи", железные тараны и крючья. В VII веке славяне успешно действовали на море против Византии (осада Солуни в 610 году, десант на о. Крит в 623 году, десант под стенами Константинополя в 626 году). В следующий период, связанный с господством в степях тюрко-болгар, славяне оказываются отрезанными от византийских границ, но в IX веке происходят два события, непосредственно хронологически предшествовавшие эпохе Киевской Руси - русско-византийская война 830 года и русско-византийская война 860 года. Обе экспедиции были морскими.
Составьте развернутый план ответа по теме: "Эволюционная цепочка человечества"
Составим последовательный план по теме «Эволюционная цепочка человечества» (по теории эволюционизма):
1. Примат (самая ранняя форма, по сути своей обычная обезьяна)
2. Рамапитек (более развитая форма обезьяны, ситуативно была способна становится на две нижние конечности)
3. Австралопитек (ходящая обезьяна)
4. Человек умелый (ходящее существо с зачаточными антропологическими признаками человека. )
5. Человек прямоходящий (отличие следует из названия, появляются новые типы умений)
6. Человек разумный (способен изготавливать примитивные орудия труда)
7. Неандерталец (дикий первобытный человек с редуцированным социальным сознанием)
9. Современный человек (существо, обладающее полным набором антропологических признаков человека, каким мы его знаем)
Составьте развернутый план ответа по теме: факторы ускорения и торможения глобализации
Глобализацию часто связывают с новыми экономическими и технологическими процессами. Действительно, возрастает взаимозависимость государств, взаимопроникновение, а подчас – сращивание национальных экономик в интеграционные структуры. Все большее распространение получают новые, прежде всего информационные технологии. Формируются охватывающие планету коммуникационные и транспортные сети, потоки капиталов, усиливаются миграции. Глобализация устраняет барьеры, препятствующие движению капиталов, технологий, интеллектуальных достижений, информации и квалифицированной рабочей силы. Это позволяет лучше концентрировать ресурсы в международных масштабах на перспективных направлениях. Вместе с тем, растущая взаимозависимость усиливает уязвимость мировой системы от локальных и региональных нестабильностей, терроризма, распространения оружия массового поражения, сбоев в работе информационных систем и т. д. Недавние события (теракты 11 сентября 2001 года) с успехом подтверждают это.
В роде это то что надо.
Gkbp gjvjubnt
Эволюция и революция
Эволюция, по пути которой прошли многие народы Запада, показала свои преимущества. Отметим основные признаки эволюции. Во-первых, в отличие от революций с их бурным разрушительным пафосом, эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития иблагодаря этому сохранить все накопленное богатство. Во-вторых, эволюция, вопреки нашим примитивным представлениям, сопровождалась и крупными качественными изменениями в обществе, причем не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей. В-третьих, для решения возникавших в ходе эволюции новых общественных задач, она взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы, оказавшиеся по своим «издержкам» просто несопоставимыми с гигантской ценой многих революций. В конечном счете, как показал исторический опыт, эволюция способна обеспечить и поддерживать социальный прогресс, придавая ему к тому же цивилизованную форму. Следовательно, устаревшие догматические схемы прошлого необходимо отбросить, но при этом нельзя из истории вычеркнуть и революции с их своеобразными закономерностями и решительностью. Диалектика такова: когда эволюционное развитие общества становится невозможным, наталкиваясь на объективные и субъективные преграды, на смену приходит революция, способная их устранить и вновь расчистить дорогу эволюции. При вариативности исторического процесса эволюция и революция являются двумя формами социального прогресса.
(Адаптировано по П. В. Волобуеву)
C1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.
C2. Какие три признака эволюции указывает автор? Перечислите их с опорой на текст.
План.
1. Эволюция и преемственность.
2. Эволюция и изменения в обществе.
3. Эволюция и реформы.
4. Социальный прогресс и эволюция.
5. Революция и эволюция: диалектика развития.
Автор указывает три признака эволюции: 1) эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития и благодаря этому сохранить все накопленное богатство; 2) эволюция сопровождалась качественными изменениями в обществе, и не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей; 3) эволюция взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы.
Составьте сложный план развёрнутого ответа по теме «Познание как один из видов деятельности».
План
1. Термин познания.
2. Процесс познания.
а. Субъект познания.
б. Объект познания.
3. Условия познания.
4. Возможности познания мира.
а. Понятие Агностицизм.
б. Понятие Скептицизм.
в. Понятие Оптимизм.
5. Виды познания.
6. Уровни познания.
а. Понятие Чувственное познание.
а. Формы.
б. Особенности.
б. Понятие Рациональное познание.
а. Формы.
б. Особенности.
7. Результат познания.
Составьте развернутый план ответа по теме "Философия как форма общественного сознания".
1. Различные формы общественного сознания
понятие философии,
Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.
2. Роль философии в жизни человека и общества, функции философии
Теоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая
3. Направления философии: материализм и идеализм
материалистическая и идеалистическая философия:
материалистическая: что такое материя?
определение материи, материалистов.
Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм"
механистический (Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический, антропологический материализм (учение Фейербаха)
идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)