Назовите критерии взросления человека
1135
Критерии взросления подростка
1) подросток-это еще не взрослый человек, но уже и не ребенок
2)это личность, которая формируется в окружающей среде и воспринимает жизнь такой, какая она есть
Назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе?
Меняется отношение к жизни.
Он становится более ответственным.
Начинает развиваться культурно и духовно.
Он занимается самовоспитанием и самопознанием.Меняется его мировоззрение.
Назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе.
Начальный этап: Социолизация ребенка в семье. Средний этап: Обучение в школе. Завершающий этап: социализация взрослого человека, осваивающие новые роли: супруга, родителя, дедушки. Может так?
В Древней Руси взрослым считался человек, который имел собственную семью и своё хозяйство. Назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе.
Во- первых человек должен получить среднее образование т. е школьное. Во-вторых он должен устроиться на ту или иную должность и иметь стабильный ежемесячный доход.
в древней руси взрослым считался человек который имел собственную семью и своё хозяйство назовите и запишите критерии взросления человека в современном российском обществе
1) формирование полноценной личности
2) готовность самостоятельно нести ответственность за свои поступки
3) интеллект, знания, успешная карьера
Критерии взросления взрослого человека в современном обществе
Критерии взросления подростка
1. Подросток-это человек, который взрослеет и сталкивающийся с изменениями в своём организме, который конфликтует с обществом и родными
2. Подросток-ещё не взрослый человек, но уже и не ребёнок
3. Это человек с маленьким жизненным опытом и огромными амбициями, который стремится к самоутверждению
4. Это человек, который экстримист по своему возрасту, всегда ищет новые ощущения и преобретает опыт
5. Это личность, которая формируется в окружающей среде и воспринимает жизнь такой, какая она есть
6. Этот подрастковый период-переход от детства к взрослой жизни и нельзя его оставлять без поддержки
7. В этот период происходит половое развитие, затем половая зрелость
Назовите пожалуйста критерии взрослого современного человека
Критерии взросления подростка 1. Подросток-это человек, который взрослеет и сталкивающийся с изменениями в своём организме, который конфликтует с обществом и родными 2. Подросток-ещё не взрослый человек, но уже и не ребёнок 3. Это человек с маленьким жизненным опытом и огромными амбициями, который стремится к самоутверждению 4. Это человек, который экстримист по своему возрасту, всегда ищет новые ощущения и преобретает опыт 5. Это личность, которая формируется в окружающей среде и воспринимает жизнь такой, какая она есть 6. Этот подрастковый период-переход от детства к взрослой жизни и нельзя его оставлять без поддержки 7. В этот период происходит половое развитие, затем половая зрелость
Критерии взросления человека в современном обществе
Если человек действительно начинает взрослеть, то у него меняется отношение к жизни.
Во-первых, он становится более ответственным.
Во-вторых, начинает развиваться культурно и духовно. . Ходит в музеи, читает познавательную литературу.
В-третьих, он занимается самовоспитанием и самопознанием. . Меняется его мировоззрение
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
«В социальной системе непрерывно происходят
процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
появления всё более сложных социальных форм.
Неравновесной моделью социальных изменений
выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…
Социальный прогресс следует понимать как одну из
форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
благосостояния и духовного развития личности.
Прогресс как понятие можно применять как к
системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
используется при характеристике социальных изменений.
Для определения уровня прогрессивности того или
иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
«бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
тенденции изменения общественных отношений».
(А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).
ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.
1. Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.
2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.
3. Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
приведите по одному примеру.
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
интегральным критерием прогресса.
Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!
1) Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция.Революция –неравновесная модель социальных изменений
Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.. Отношение ученых к учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества
3) Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса.1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.
В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.
уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе