Кто, что сможет,
Кто, что сможет,...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Evidence13.
11360
С5. Судья- лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие. Это опытный юрист, в чьи полномочия входит рассмотрения уголовных, гражданских и административных дел на высоком уровне и вынесение окончательных решений, так называемых приговоров суда. Кроме того, он следит за соблюдением законности на всех этапах судебных разбирательств, а также за порядком на самих судебных слушаниях.
Прокурор- — должностное лицо прокуратуры, в задачи которого входит осуществление прокурорского надзора, координация деятельности по борьбе с преступностью и участие в рассмотрении дел судами, в том числе — поддержание государственного обвинения в уголовном процессе. Он участвует в рассмотрении уголовных и гражданских дел судами
опротестовывает судебные решения, приговоры, определения, а также акты, издаваемые различными органами и должностными лицами, если они противоречат закону
принимает участие в правотворческой деятельности
возбуждает производство об административном правонарушении
осуществляет надзор за исполнением законов
рассматривает жалобы и обращения гражданС2. Юр. о. -(списываешь из второго абзаца до слов за совершенное правонарушение)
1объект
2субъект
3объективная сторона
4субъективная сторона
Презумпция невиновностиодин из основополагающих принципов уголовного судопроизводства, считается наивысшим достижением демократии в области права. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Человек не виновен, пока не доказано обратное».
(примеры)Любой человек (пусть даже открыто и официально обвиненный в каком-либо преступлении следственными или иными органами государства, даже арестованный в связи с этими обвинениями) считается абсолютно невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в законном порядке (по законам этой страны) и пока эта доказанность не будет подтверждена (установлена) соответствующим судебным решением (приговором) суда и которое вступило в законную силу (по законам этой страны).
Любой гражданин (подозреваемый, обвиняемый) имеет право (которое он может использовать или не использовать по своему желанию) давать показания, но он не обязан доказывать свою невиновность. Обвиняемый вправе давать любые показания. Обвиняемый вправе полностью отказаться от дачи показаний (пояснений), даже вправе отказаться от ответов на отдельные вопросы. Факт полного отсутствия у обвиняемого доказательств невиновности сам по себе не считается доказательством его вины. Факт отказа обвиняемого от показаний и от отдельных пояснений, факт дачи им противоречивых и даже ложных показаний не являются основанием для обвинительного приговора.
Ой, я попробую)
Мы можем представлять яблоко, но от этого мы не можем стать сытыми. Мы можем знать, что такое землятресение, но ни когда его на себе не испытыать. Передаёт ли понятие о катастрофе, тех чувств, той информации, которая существует на самом деле? Не всегда, не всегда она полная. Наши мысли и реальность могут очень сильно различаться. Понятие или представление, не может дать полной картины.
Он предполагал саму мысль и фантазию и даже образа у неё нет единого. ..
Насчёт землятресения он имел ввиду стойкость сознания и его мораль и выдержку своей правоты. ..
1
Соотношение права и государства проявляется:
1) В единстве права игосударства. Оно проявляется в том, что и право, и государство являются инструментами социальной регуляции, в результате имеют общую типологию, происхождение, одинаково связаны с экономическими, духовными, культурными и иными сторонами жизни общества, дополняя друг друга при выполнении своего социального назначения;
2) Различии государства и права: которое осуществляется в различных социальных предназначениях, структуре и содержании, форме государства и права. Это происходит по той причине, что роль государства в обществе – устанавливать и обеспечивать определенный порядок, а роль права – создавать для реализации данного порядка юридический механизм;
3) Взаимодействие государства и права. Взаимодействие государства и права проявляется в наличии разнообразных форм влияния государства и права друг на друга. Право формируется, обеспечивается государством, но в то же время государство с помощью права закрепляется. В результате через право формируется государство, а именно его внутренняя организация, форма, структура, устанавливаются главные виды и направления государственной деятельности, реализуются задачи и функции государства;
4) Противоречии государства и права которое возникает в случаях выхода государственной власти из-под контроля общества, стремлении права ограничить власть государства, предотвращая произвол государства.
Выделяют модели взаимоотношений права и государства:
1) тоталитарная;
2) либеральная;
3) прагматическая.
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Мне кажеться да потому что он изменил долгу и смоджет потом изменять отношения нормативные
Я думаю эти меры были правильные: если человек не сделал то что должен был, где гарантия что он сделает это и в следующий раз? Отношения между ними были такие:
если сказал то сделай.
Только один приходит на ум:
Перевести деньги в другую валюту (доллары, евро или еще какие-либо).
существует один способ, вложить деньги в любую недвижемость, желательно
жилье. Возможно за пределами страны. недвижимость остается в цене всегда.
покупка валюты может спасти часть денег, но тут все зависит от того экономический кризис внешний или внутренний.
Покупка акций сопряжено с риском, и если семья не обладает достаточными знаниями делать этого не следует.
1)Сталин (сподвижник культуры, ценящий свой народ и ставящий его на религиозное течение вместе с ценностями культуры)
2)Ленин (интересовался разными отраслями и имел многогранное количество интересов, одними из которых были культурные факты)
1. Да, т. к обвиняемый по уголовному преступлению не имеет права на голосование в выборах.
2. Л так как только по паспорту или по справке можно учавствовать в выборах.
3. Не знаю
4. Нет. т. к избирательная комиссия работает до отпределённого времени, и если избиратель не успел в определённый срок, то это уже его вина. Ведь ему не запретили голосовать.
5. Нет. т. к избирательная коммисия обязана приходить к пожилым или людям которые болеют.
6. Да. т. к это тайное голосование, оно подрузумевает то, что человек должен сделать выбор сам т. е без воздействия какого либо чужого мнения.
7. Позвонить в участковую избирательную коммисию.
Любовь это потрясающее чувство. Кого то любить или когда любят тебя, это большое счастье, но еще большее счастье взаимная любовь. Взаимная любовь, вот что значит смотреть в одном направлении, видеть свою судьбу, только с этим человеком, стремиться вместе с ним, не представлять жизни без него. Строить совместные планы, стараться сделать для этого человека все, а этот человек сделает все для тебя. Это и есть смотреть в одном направлени. Большая редкость, когда люди встречают именно свою вторую половинку, с которой хочется провести свою жизнь до последнего вдоха именно рядом…поэтому нужно ценить и дорожить искренними чувствами.
4) Поступай по отношению к природе так, как хотел бы, чтобы она поступала по отношению к тебе
5) В том, чтобы охранять природу, не загрязнять её
три правила экологической морали:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь, - цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.