Под охрану ЮНЕСКО в Казахстане взяты памятники культуры:
Под охрану ЮНЕСКО в Казахстане взяты памятники культуры:...
Тема в разделе "", создана пользователем Page.
11958
1. Мавзолей Ходжи Ахмеда Яссави
2. Петроглифы археологического ландшафта Тамгалы
3. Сарыарка - степи и озёра Северного Казахстана
памятники культуры:
1)Мавзолей Ходжа Ахмеда Яссави
2)Средневековое городище Сауран
3)Комплекс Тамгалы
4)Сакское захоронение Боралдай
-------------------------------------------------
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Помогите написать сочинение по обществоведению на тему "памятники культуры Фрунзенского района"
Фрунзенски район является крупнейшим культурным центром. На территории района расположены многочисленные памятники культуры, которые на прямую связанны с его историей.
Кальварийское кладбище (белор. Кальварыйскія могілкі) — кладбище в Минске, самое старое из сохранившихся в городе. Насчитывает более 30 000 захоронений. Закрыто для новых захоронений с 1967 года. В 1990 году решением Минского городского исполнительного комитета комплекс всех сооружений вместе с захоронениями включен в государственный список памятников градостроительства и архитектуры Минска. В 2001 году Кальварийское кладбище получило статус историко-культурной ценности первой категории как объект международного значения.
Однако согласно законодательству при наличии необходимых санитарно-технических условий возможно погребение рядом с ранее умершими близкими родственниками и супругами. По некоторым сведениям, начиная с 1990-х гг. на кладбище происходят коммерческие захоронения, при этом сносятся старые могилы.
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
Помогите создать прект "Путешествие в Карелию"План:
1. Столица 2. Герб 3. Флаг 4. Гимн 5. Государственный язык 6. С какими субъектами Российской Федирациии гранчит 7. Природные достопримечательности и богатства 8. Памятники истории и культуры 9. Выдающиеся граждане 10. Современные достижения.
И составит иллюстрирущие сообщение по плану.
1. Петрозаводск.
2. Герб с медведем
3влаг три цвета
4. Гимн введешь в википедии там есть текст
5. Государственный язык русский
6. С Мурманской, Архангельской, Ленинградской и Вологодской областями
7. Водопад Кивач, Национальный парк "Водлозерский", Национальный парк "Паанаярви"
8. Одним из объектов культурного наследия является архитектурный ансамбль деревянного зодчества о. Кижи, Церковь Воскрешения Лазаря,
Какие памятники истории и культуры есть в Волгограде?
Родина Мать, памятник чекистам, танкистам, Памятник соединению войск Сталинградского и Южного фронтов, Памятник соединению войск Сталинградского и Южного фронтов, Памятный знак в селе Песчанка, посвященный всем жертвам войны, Разрушенная мельница Гергарда, вечный огонь, рука славы,
Делаю проект по обществознанию, в команде 5 человек, а всю работу на меня свалили. ..
Вот мы знаем что граждане РФ обязаны:
Соблюдать конституцию и др. законы РФ;
Защищать отечество;
Платить законно уставленные налоги и сборы;
Бережно относиться к природным богатствам;
Беречь памятники истории и культуры.
От ВАС требуется только сказать по чему граждане обязанны это делать, к примеру: "Граждане РФ обязаны защищать своё отечество по тому что. .."
Буду очень благодарна за помощь!
Соблюдать конституцию и др законы потому что если не будет определенных правил поведения, в данном случае законов, но возникнут соц. конфликты и повысится уровень приступности. Защищать отечество потому что на родине живут близкие люди и друзья, находится дом и другие места которые важны для индивида. Платить налоги что бы увеличить гос. бюджет, тогда правительство выделит сумму па улучшение жизни граждан. бережно относится к природе что бы сохранить ее исчерпаемые ресурсы и улучшить экологическую ситуацию а так же предотвратить глобальные проблемы современности связанные с природой. Беречь памятники что бы сохранить знания о истории государства, отдать дань памяти предкам и воспитал чувство патриотизма