Здоровый образ жизни меры по формированию здорового образа жизни
Здоровый образ жизни меры по формированию здорового образа жизни...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем piper.
12021
Здоровый образ жизни это не иметь вредных привычек как на пример (наркотики, табакокурение, алкоголь) поэтому не обходимо принимать меры такие как проводить мероприятия, акции которые будут наглядно показывать какой вред приносят вредные привычки и что происходит в дальнейшем.
1) из чего слагается здоровый образ жизни приведите примеры из жизни своей семьи или знакомых
2) вредные привычки в чем их опасность. что надо делать чтобы не
допустить их возникновения как с ними бороться
3) исключает ли вера в науку веру в Бога
4)каким людям живется легче добрым или злым почему приведите примеры
5)можно ли воспитать в себе честность стараетесь ли вы лично это сделать
1) из хорошего питания, занятий спортом, вдыхание свежего воздуха
2)вредные привычки, как, например, грызть ногти, приводят к проблемам и заболеваниям. чтобы такое избежать, нужно занять руки делом и тогда грызть их не придётся
3)она в некотором среднем положении, так как некоторые думают, что Бог есть другие - нет, поэтому его существование вообще неизвестно
4)легче, конечно, добрым. добрые люди могут не зацикливаться на одном человеке, задирать его, они ходят от человека к человеку и он им, и они ему дарят хорошее настроение. плохие, наоборот, приводят всех в страх и задираются, это их занятие по жизни
5)воспитать - возможно. просто нужно стараться не врать, а если соврали - чувствовать угрызения совести. воспитать пытаюсь, но пока на первых порах (моё личное мнение)
Помогите,
Сочинение на тему: "Здоровый образ жизни"
План:
1)Вступление (проблема, цель).
2)Что такое здоровый образ жизни
3)Составляющие здорового образа жизни.
4)Примеры.
5)Вывод (начало: и так, таким образом).
ПОЖАЛУЙСТА
Я хотела бы рассказать, о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни, это прежде всего правильное питание. Чтобы выглядеть хорошо, нужно правильно питаться. И конечно же быть активным. Если вы будите активным, вы добьетесь многого в жизни, у вас будет цель. Если вы не будите следить за собой то возможна болезнь- ожирение, она влияет на сердце. Возможна смерть. Для здорового питания нужны витамины, они содержатся в фруктах и овощах,
Питайтесь правильно!
Помогите,
Сочинение на тему: "Здоровый образ жизни"
План:
1)Вступление (проблема, цель).
2)Что такое здоровый образ жизни
3)Составляющие здорового образа жизни.
4)Примеры.
5)Вывод (начало: и так, таким образом).
ПОЖАЛУЙСТА
В наше время здоровый образ жизни очень важен т. к много людей умирают от курения, наркомании и тому подобное.
Здоровый образ жизни - это жизнь без курения, выпивки алкоголя, когда человек занимается активно спортом.
Что бы быть всегда здоровым требуется: заниматься спортом активно ( лыжи, лёгкая атлетика, бассейн ).
Было два человека один курил другой ходил в бассейн. Спустя 10 лет курящий умер от рака лёгких, а спортсмен стал чемпионом !
Хочется что бы все занимались спортом и не думали ни минуты о курение, наркомании, распитии спиртных напитков. И будете всегда молоды и здоровы !
1. Из чего слагается здоровый образ жизни? Приведите примеры из жизни своей семьи и знакомых.
2. Вредные привычки: в чём их опасность; что надо делать, чтобы не допустить их возникновения; как с ними бороться?
3. Исключает ли вера в науку веру в Бога?
4*. Каким людям живётся легче-добрым или злым? Почему? Приведите примеры.
5. Можно ли воспитать в себе честность? Стараетесь ли вы лично это сделать?
1. Из правильног питания, режима сна и бодорствования.
2. Допустим, курение разрушает легкие, соответственно сокращается время твоей жизни. Не пробовать курить.
3. В большиснтве случаев не противоречат друг другу.
4. Я думаю все таки добрым, потог ты человека, а он поможет тебе в ответ.
5. Можно. Главное не врать никому.
1 Если вы выглядите лучше делает ли это вашу жизнь проще? Почему вы так думаете? Приведите примеры.
2 Стоит ли тратить время и усилия на свою внешность? Почему?/Почему нет?
3 Что важнее для успеха в жизни: симпатичная внешность или здоровый образ жизни? Почему?
4 Хотели бы вы что-то изменить в вашем образе жизни? Что?
1. Конечно если человек самолюбивый и у него прекрасная внешность и нету комплексов то он держит высоко планку. Конечно от красоты не зависит успех человека в жизни. Человек может быть очень красивый но незнающий ничего, у которого нету внутрениго мира. Бываю люди наоборот не достаточно красивые, но у них все хорошо в жизни. Бывают также у людей комплексы из за своей внешности и поэтому им стыдно что то делать в своей жизни.
Примеры: У девочки очень красивая и фигура и внешность и она уверенна в себе и может чегото добится.
У парня не все впорядке с лицом и он стисняется выходить в люди, или просто себя продвегать в жизни.
2. Каждый человек хочет быть красивым. Для девушек это особенно важно. Когда человек видет другого человека он сначала смотрет на его внешний вид, а уже потом оценивает его ум. Лутше потрать на себя чуть чуть времени, чем выглядить плохо и позорится перед другими.
3. Симпатична внешность очень зависит от образа жизни. Если у человека много вредных привычек таких как: употреблять алкоголь, курить, наркотики и так далее…то внешности никакой красивой не будет. Нужно вести здоровый образ жизни и тогда он будет и здоровый и симпатичный.
4. Мне нужно ложится спать пораньше, ведь хороший сон это залог подрого дня. Не кушать вредной еды. Держать ровно осанку. Быть на позитиве.
Примеры на суждения известных людей:1)Одиночество-порой лучшее общество
2)Есть лишь одно страдание: быть одиноким
3)Ктоне любит одиночества-тот не любит свободы
4)Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности — чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости — чтобы взвесить все пережитое.
На сколько я поняла вам нужны примеры из жизни
1) Девушка в классе всегда хотела быть своей среди девочек класса и однажды она попадает в компанию и позже понимает что ей это не нужно.
2) Когда тебя бросили и ты остался один. Ни звонка ничего. .. Ты чувствуеш себя не нужным
3) Каждый человек устаёт от общества и ему нужно быть одному. Когда у челвеока никого нет он не зависим от кого либо и ответсвенность несёт только за себя поэтому свободы много.
4) Тут у меня просто ноу комент я сама не додумалась какой пример взять ( уж прости меня
Прочитайте высказывания известных писателей о бедности. Приведите примеры из литературы, кино или жизни, иллюстрирующие эти утверждения.-Бедность не грех.
-Бедность есть мать пророков, а также и величайших изобретений.
-Спосообный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий - сострадание.
1) Комедия Островского"Бедность не порок";
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", где Мармеладов говорит, что бедность не грех, нищета - грех.
2) Хотя бы и пример Иисуса Христа, что вырос в бедности.
3)Кузьмин К. В. Социальная помощь: подходы к определени. Дискуссия на тему бедности.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )