Помогите,
Сочинение на тему: "Здоровый образ жизни"
План:
1)Вступление (проблема, цель).
2)Что такое здоровый образ жизни
3)Составляющие здорового образа жизни.
4)Примеры.
5)Вывод (начало: и так, таким образом).
ПОЖАЛУЙСТА
Помогите, Сочинение на тему: "Здоровый образ жизни" План: 1)Вступление (проблема, цель). 2)Что такое здоровый образ жизни 3)Составляющие здорового образа жизни. 4)Примеры...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем electra7000.
28667
Я хотела бы рассказать, о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни, это прежде всего правильное питание. Чтобы выглядеть хорошо, нужно правильно питаться. И конечно же быть активным. Если вы будите активным, вы добьетесь многого в жизни, у вас будет цель. Если вы не будите следить за собой то возможна болезнь- ожирение, она влияет на сердце. Возможна смерть. Для здорового питания нужны витамины, они содержатся в фруктах и овощах,
Питайтесь правильно!
Помогите,
Сочинение на тему: "Здоровый образ жизни"
План:
1)Вступление (проблема, цель).
2)Что такое здоровый образ жизни
3)Составляющие здорового образа жизни.
4)Примеры.
5)Вывод (начало: и так, таким образом).
ПОЖАЛУЙСТА
В наше время здоровый образ жизни очень важен т. к много людей умирают от курения, наркомании и тому подобное.
Здоровый образ жизни - это жизнь без курения, выпивки алкоголя, когда человек занимается активно спортом.
Что бы быть всегда здоровым требуется: заниматься спортом активно ( лыжи, лёгкая атлетика, бассейн ).
Было два человека один курил другой ходил в бассейн. Спустя 10 лет курящий умер от рака лёгких, а спортсмен стал чемпионом !
Хочется что бы все занимались спортом и не думали ни минуты о курение, наркомании, распитии спиртных напитков. И будете всегда молоды и здоровы !
Здоровый образ жизни меры по формированию здорового образа жизни
Здоровый образ жизни это не иметь вредных привычек как на пример (наркотики, табакокурение, алкоголь) поэтому не обходимо принимать меры такие как проводить мероприятия, акции которые будут наглядно показывать какой вред приносят вредные привычки и что происходит в дальнейшем.
по окружающему миру нам задали написать правило здорового образа жизни я растерялась и не дна чего написать помогите, а.
Ложиться вовремя спать (не поздно, желательно до 23. 00)
Каждое утро делать зарядку, принимать контрастный душ.
Обязательно завтракать, он должен состоять из злаков
Не кушать чипсы, фас фуд, не пить газировку
Посещать какую нибудь секцию, желательно 2—3 раза в неделю.
Помогите ответить на вопрос: Как вы думаете, почему на уроках основ безопасности жизнедеятельности изучается здоровый образ жизни?
Потому что, сейчас люди чаще всего питаются неправильной пищей: чипсами, сухариками, колой, а Обж нам рассказывает, что надо правильно питаться. Или если мальчик который серьезно болеет вышел на улицу он может еще серьезнее заболеть и попасть в больницу, А этот предмет показывает нам, что когда болеешь для безопасности нельзя выходить на улицу, и нужно принимать лекарства! Ну как-то так!
Слайд 1
помогите срочно надо (
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.
1. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. 2 формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. 3 Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. 4 Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. 5 Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. 6 Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Помогите
составьте идеальное для вас меню школьной столовой.
попробуйте оценить его с точки зрения цены, здорового образа жизни, вкусов других учеников.
Обязательно салаты-ведь в них столько витаминов! Да и затрат немного! Все дети любят фрукты и овощи! Исходя из этого-нужно в школе подавать вкусное пюре, рагу. Витаминов очень много! Картофель в магазинах не дорогой, особенно если его покупать на больших овощных базах. И, конечно, это десерты! Йогурты, сырки, мороженое! Конечно, это не очень полезно, зато все дети в мире очень любят такую вкуснятинку! Удачи)Завтрак )
творог с изюмом, яблоко, чай- зелёный, чёрный, красный.
Обед)
борщ, макоронны, салат, докторская колба, кефир, печенье.
Главное чтобы повара хорошо готовили).
В параграфе говорится о непопулярности здорового образа жизни в России как одной из опасностей для населения. Что такое здоровый образ жизни? Перечислите его основные правила. Почему он не популярен у значительной части россиян? Насколько вам свойственно придерживаться здорового образа жизни?
Он не популярен потому что нужно отказывать себе в фас фудах и придерживаться правильному питанию, а у некоторых людей нет силы воли
Помогите ответить на вопрос по ОБЖ: почему на уроках основ безопасности жизнедеятельности изучается здоровый образ жизни? Нужно мини-сочинение. Спасибо.
Во-первых название предмета говорит само за себя основы безопасносити и ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Во-вторых пропоганда спорта в наше время очень важна, для того что бы наше поколение было здоровым. И пропогандируют не только на ОБЖ, но и на других уроках.