Помогите ответить на вопрос по ОБЖ: почему на уроках основ безопасности жизнедеятельности изучается здоровый образ жизни? Нужно мини-сочинение. Спасибо.
Помогите ответить на вопрос по ОБЖ: почему на уроках основ безопасности жизнедеятельности изучается здоровый образ жизни? Нужно мини-сочинение. Спасибо....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем vic33.
52730
Во-первых название предмета говорит само за себя основы безопасносити и ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Во-вторых пропоганда спорта в наше время очень важна, для того что бы наше поколение было здоровым. И пропогандируют не только на ОБЖ, но и на других уроках.
Однажды моя подруга Маша одна дома играла одна со своей младшей сестрой Викой. До этого девочкам подарили по киндеру, и им очень хотелось открыть их, что бы узнать, что же им попадется. Сначала девочки пытались открыть шоколадное яйцо руками, потом вилкой а дальше ножом и спичками. Маша порезалась ножом и стала плакать. А вика продолжала поджигать спички. Младшая сестренка была глупенькой и неаккуратной и вдруг из ее рук выскочила горящая спичка, и упала под занавеску. Занавеска загорелась, а от неё огонь разошелся по всей кухне! Девочки плакали, и не знали, что делать. Тут позвонили по домашнему телефону, это была их тётя. Они ей все быстро рассказали. Тётя тут же позвонила отцу ( его работа была близко к дому), а потом и пожарным. Девочек спасли, но для них это был хороший урок безопасности, что без взрослых с опасными приборами играть нельзя!
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите
Я очень люблю гулять в парке, который находится рядом с моим домом. Каждый раз я удивляюсь его разноообразию. Для меня он никогда не бывает одинаковым: вот он стоит весь белый от только что выпавшего снега и маленькие серые воробьи смешно копошаться в нем, стараясь согреться и найти хоть какое-то пропитание. А вот он уже одевается в молодую изумрудную листву и на пруд прилетели дикие утки. Мне нравится кормить их хлебом: они подплывают к тебе очень близко и берут кусочки практически из рук.
Еще мне нравится приходить в парк всей нашей семьей. Мы устраиваем небольшие пикники и играем в подвижные игры.
А как красив наш парк осенью! Под ногами образуется ковер из опавших разноцветных листьев - красных, желтых, зеленых. .. И кажется, что весь парк замер в умиротворении, отдыхая от яркого, буйного лета.
Отдых, досуг:
Возле нашего дома распологается старый городской парк. Я очень люблю гулять в этом парке. Когда я по нему гуляю, то мне кажется что я попала в сказочный лес и вот сейчас я загляну за дерево и пере до мной появится волшебный замок со своими обитателями. Или же на дорожку выскачет кролик, спешащий к кому-то на чай.
Особенно часто я хожу туда со своими друзьями. Тогда мы не просто бесцельно гуляем, а устраиваем какие-нибудь игры. Мы можем разбиться на команды и играть в футбол или же просто играем в догонялки.
Как говорится в немалоизвестной песне, всякая погода благодать! А тем более сейчас, когда все расцветает и бллагоухает! Когда проводишь время на природе, несмотря на погодные условия, становишься ближе к ней, понимаешь и чувствуешь всю красоту и силу окружающей действительности! Если ты гуляешь один - вспоминаешь или оцениваешь свои поступки, анализируешь себя, если время проводишь с кем то, то общение позволяет расширять свой кругозор, вообщем, все что связано с действительностью, помогает нам расти, обучаться и радоваться тому, что есть рядом с нами!
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Помогите написать мини-сочинение на тему «Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам». 7 класс.
Если человек не будет подчиняться закону, то его можно назвать преступником. А какая свобода у преступника? Он скован если не тюремными стенами, то осуждением людей или собственными угрызениями совести, ему закрыт путь туда, куда открыт честному гражданину. Только порядочный человек, соблюдающий закон, может свободно жить, творить, дейстовать, реализовывать себя в обществе!
(Правда, всё это звучит несколлько идеалистично. Но понять слова Цицерона можно так. Может, в римском обществе так оно и было. И так должно быть в гражданском обществе, которе пытаются построить в России. )
Ребятаа, помогите, пожалуйста. очень надо. Нужно привести конкретные примеры религиозных, этнических, социальных, политических, региональных, межличностных, проффесиональных, имущественных и территориальных кофликтов. Нужны именно конкретные примеры из жизни или из истории. Спасибо большое заранее!
Религиозные: Нашествие католиков - крестоносцев Тевтонского ордена на Северную Русь, религиозные войны во Франции, Крестовые походы рыцарей католиков во имя спасения Гроба господня в Иерусалиме от турок-сельджуков.
этнические: Осетино-ингушский конфликт, ферганский конфликт между узбеками и турками-месхетинцами.
социальные: борьба между политическими партиями, митинги.
политические: 1991 - 1993 г. - политические конфликты (государственное устройство страны, политическая программа ее развития, модель власти. ), экономические и этнонациональные. Конфликт между политическим силами, между президентом и премьер-министром на Украине.
региональные: Грузино-Абхазский конфликт, Индия и Пакистан.
межличностные: конфликт с мамой, с другом.
профессиональные: конфликт с начальником, с коллегой.
имущественные: Во времена раскулачивания в России крестяне не хотели отдавать государству свое имущество, и уничтожали его (скот - убивали, платья - жгли, зерно - сжигали. ).
территориальные: споры насчет границы между Россией и Эстонией, Россией и Латвией, Украиной и Молдовой, Курильские острова.
Помогите Завтра нужно здать!Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать их
Вот правила:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.В голову нечего не приходит что можно нарисовать!
Помогите, буду очень благодарна!
Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.может это подойдет? Можно ещё на ветке птицу нарисовать. ..
Пожалуйста набросайте парочку слов (типа мини эссе в форме собственных рассуждений) на тему "Во что мы вкладываем свое время" - что люди иногда в жизни тратят не на важные вещи свое драгоценное время, а оно так быстротечно, что нужно переключить фокус на главные вещи со второстепенных.
Главная цитата: «Ничем не может человек распорядиться в большей степени, чем собственным временем. » Фейербах Л.
ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
Люди нечасто задумываются о том, на что тратят свою жизнь. Каждый день мы проводим, особенно не замечая, как быстро течет время. Человек думает, что может успеть всё, поэтому распоряжается временем так вольготно, так бездумно. На что мы тратим драгоценные часы жизни? На бесполезные разговоры, бездарные фильмы, скучные телепередачи, неинтересную работу, многочасовое нахождение в социальных сетях, где так же ничего интересного для себя не находим. Большинство людей только в конце жизни понимают, сколько времени потрачено ими впустую. Ведь можно было столько всего сделать. Изобрести новое лекарство, приобрести настоящих друзей, помочь кому-то, найти себя в любимой сфере деятельности, создать произведение искусства. .. Перед человеком огромное поле деятельности и большой выбор возможностей. И одна из самых больших возможностей - шанс распределить свое время так, чтобы жизнь твоя была яркой, наполненной, полезной. Ведь если человеку дан разум, значит его нужно развивать. Если даны руки, нужно ими работать. Дано сердце - нужно наполнять его эмоциями, воспоминаниями. Одна минута, проведенная с пользой, во сто крат дороже целого часа бездействия. А мы все ходим по замкнутому кругу, не замечая, что этот круг сужается. Человек должен жить, а не существовать, поэтому так важно вкладывать свое время в действительно нужные вещи и помнить, что наша жизнь очень скоротечна, и лучше прожить её во всей полноте, ловить каждый момент и реализовывать себя.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Умение не предаваь умение
не завидовать1) Чаще всего друзья определяется только когда когда человек оказывается на самую низкую ступеньке без денег и средства существовании, а вот тогда и определяется друзья или нет, а пока есть деньги то "друзья" будут всегда, но настоящие друзья будут тогда когда Вас не оставят в беде!
2) Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
3)помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.