Физический труд и его подвиды.
Физический труд и его подвиды....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Jassssmin.
12249
Труд физический (ручной) является исторически первичным видом общественно полезной деятельности человека, насчитывающим, начиная с появления самых примитивных орудий (из кости, камня), около трех миллионов лет. В настоящее время ручные формы труда подразделяются на простые (землекоп, грузчик), не требующие особой длительной подготовки, и сложные (лекальщик, слесарь, маляр), основанные на определенной системе научно-технических знаний и специальном профессиональном обучении. При любой форме физического труда совершается внешняя работа, сопровождаемая затратами энергетического потенциала человека, который обеспечивает усилия аппарата движения и систем, необходимых для его функционирования - дыхательной, сердечно-сосудистой, выделительной и др. . Работа может быть динамической, связанной с перемещением грузов (предметов труда, инструментов, отдельных частей или всего тела), истатической - по удержанию этих грузов в том или ином положении в течение определенного времени. Статической работой мышц обеспечивается рабочая поза человека.
Согласны ли вы, что ценен и физический, и умственный труд? Аргументируйте свой ответ.
Конечно. Ценен и физический и умственный труд. Они дополняют друг друга. Именно умственный труд направляет физический, без теории не может быть практики. Не будешь умным, то и физический труд не сможешь выполнить.
Ценность труда очевидна и беспорна.
Однако результатом умственного труда является труд физический. Одного без другого невозможно.
К примеру, ученые разрабатывают новые виды строительных материалов - это умственный труд, а физический труд внедряет все эти разработки.
Подберите примеры РУЧНОГО ТРУДА, требующего высокой квалификации, а также специальностей, в которых умственный и физический труд переплетаются друг с другом.
Агроном-например. И работает и умственные способности нужны, семена не посеешь куда зря…ахах
это могут быть вышшие государственны подраздиления с борьбои с террористами, разведчики, шпионы, генералы или управляющие в других сверах наприв главныи повар и тогдалие. .
Герой фильма "Приключения Электроника" ученик Сергей Сыроежкин пел песню о прогрессе, в которой были следующие слова:
До чего дошёл прогресс -
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.
Позабыты хлопоты,
Остановлен бег,
Вкалывают роботы,
Счастлив человек!
Попробуйте сформулировать цели прогресса и впишите их в ячейки.
Робототехника заменила ручной труд с целью освободить человека от тяжелого труда, благодаря ей производство увеличилось в несколько раз, в связи с тем, что человек не настолько совершенен в этом плане, нежели робот. строки: "Да и умственный заменит", говорят о том, что не так далеко и прогресс отступил от начатого и идет только вперед. Машина ошибается намного меньше человека
уже сейчас полно разных инноваций, помогающих человеку в вычислительной, логической деятельности и т. д. , от калькуляторов до супер компьютеров, дабы облегчить работу. А в крайне точных конструкциях, таких как изготовление ракетных деталей человеческий труд вообще не используется.
Все это так же служит для того, что бы человек больше жил в удовольствие, ведь за все историю человек всегда всячески пытался облегчить свою жизнь.
Что к чему относится. Профессии: Шахтер, учитель, художник, хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, менеджер, космонавт, продавец, полицейский. Характеристики труда: Постоянный, временный, простой, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, безвозмездный. добровольный, принудительный, ручной, автоматизированный, творческий, традиционный, коллективный, индивидуальный.
Шахтёр - Автоматизированный.
Учитель - Временный.
Художник - Умственный.
Хлебороб - Ручной.
Домашняя хозяйка - Индивидуальный.
Дворник - Физический.
Программист - Умственный.
Менеджер - Простой.
Космонавт - Добровольный.
Продавец - Оплачиваемый.
Полицейский - Принудительный.Шахтер-автоматизированный
Учитель-временный
Художник-умственный
Хлебороб-ручной
Домашняя хозяйка-индивидуальный
Дворник-физический
Программист-умственный
Менеджер-простой
Космонавт-добровольный
Продавец-оплачиваемый
Полицейский-принудительный
Приведите примеры труда:
Постоянный - Временный;
Простой - Сложный;
Умственный -Физический;
Оплачиваемый - Безвозмездный;
Добровольный - Принудительный;
Ручной - Автоматизированный;
Творческий - Традиционный;
Коллективный - Индивидуальный. Помогите^_^
Простой- написать одно предложение. Сложный-написать рассказ. Умственный-профессор. Физический-грузчик. Оплачиваемый-работать официально на предприятии. Безвозмездный-перевести бабушку через дорогу. Ручной-писатель(от руки). Автоматизированный-включать машины, создающие товар. Творческий- рисовать, писать стихи. Традиционный-решать задачу по пртведенному алгоритму. Коллективный-сделать проект с классом. Индивидуальный-написать собственный проект. ПОСТОЯННЫЙ- работать в фирме на постоянной основе(договор). Временный-разгрузить вагон-получить деньги
Умственный и физический труд, чем они связаны?
(конкретно в 1 любой профессии)
ЭЛЕКТРИК, провода думаешь какие резать, в тотже момент работаешь рукми, не то провод выберешь, хана, рука дергнеться так жеРазличия умственного и физического труда носят количественный характер участия в каждом из них информационного и двигательного компонентов. По мере научно-технического прогресса количественная разница стирается. В физическом труде в результате широкого использования различной техники возрос удельный вес информационного компонента, появилась необходимость более глубокого осмысления отдельных звеньев и трудового процесса в целом. Повысилась интеллектуальная и снизилась двигательная нагрузка на работников, занятых физическим трудом. Продолжительный умственный труд снижает функциональную активность коры больших полушарий. Уменьшаются амплитуда и частота основных ритмов ЭЭГ. Развивающееся утомление носит центральный характер и обусловлено стимуляцией коры больших полушарий сигналами от напряженных скелетных мышц через ретикулярную формацию. Чем интенсивнее интеллектуальная нагрузка, тем более выражено мышечное напряжение при утомлении. Темпы развития утомления при умственном труде определяются особенностями типа нервной системы человека. Лица с устойчивым и экономичным режимом нервной деятельности к концу рабочего дня сохраняют резервы умственной работоспособности; лица с неустойчивым, неэкономичным режимом испытывают духовное и физическое переутомление. Утомление при умственном труде не проявляется в виде выраженной усталости, возможно, потому, что с окончанием работы умственная деятельность не прекращается. В коре больших полушарий протекают следовые процессы, ослабляющие мышечное напряжение. Изменения в деятельности внутренних органов при умственной работе не имеют специфических черт и отличаются от таковых при физической работе только количественно. Утомление при физической работе характеризуется более выраженными признаками в виде субъективной усталости, покраснения кожи лица, обильного потоотделения, произвольного отказа продолжать работу. В. В. Фролькисом описан «феномен обрыва» физической работы у лиц пожилого возраста. Причиной отказа от продолжения физической работы может быть недостаточность мозгового кровообращения. При интенсивных физических нагрузках, сопровождающихся изменением гомеостаза (рН ниже 7, 36), гемоциркуляция в коре больших полушарий возрастает и удерживается до определенного предела повышения мощности работы. Околопредельные нагрузки не вызывают подобного эффекта. Физический труд стимулирует все функциональные отправления организма от обмена веществ до высшей интегративной деятельности мозга. Умеренный физический труд способствует функциональному и физическому совершенствованию организма, по существу оздоровлению человека. Функциональное и физическое совершенствование обеспечивает высокую физическую и умственную работоспособность, нормальную осанку, высокую двигательную культуру за счет образования различных моторных координации, адекватное развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости и ловкости), необходимых для оптимальной адаптации человека к условиям труда и среды обитания. Разностороннее совершенствование повышает иммунную устойчивость, активность систем жизнеобеспечения, приспособление их деятельности в различных, в том числе в экстремальных, стрессовых ситуациях. Чрезмерный физический труд, наоборот, истощает биоэнергетический потенциал организма и физиологические регуляторные механизмы, обеспечивающие биологическую и социальную адаптацию человека.
А на счёт примеров, то профессия электрика более чем походит; )
Подбери примеры ручного труда требующего высокой квалификации а также специальностей в которых умственный и физический труд переплетаются друг с другом.
1. Вышивальщица - нужно уметь и рисовать, и ровно и красиво вышить узор, т. е не каждый сможет, а только квалифицированный мастер.
2. Ювелир - тоже самое, изготовить золотое изделие. чтобы оно было красивым и необычн ым может только "мастер".
3. Пример умственного и физического труда - врач-хирург ( операция длится несколько часов, это надо выдержать физически и надо приминать быстрые, точные решения от которых зависит жизнь человека)
1)Почему трудолюбие ценится как положительное качество, а тунеядство рассматривается как отрицательное?
2)Согласны ли вы, что ценен и физический, и умственный труд? Аргументируйте свой ответ?
3)Что означает права на труд?
4)Кого закон признает безработным?
5)Какие права и обязанности включаются в трудовой договор?
6)Что такое трудовая книжка?
7)В каких случаях действие трудового договора прекращается?
8)В чем значения дисциплины труда?
9) Какую ответственность несёт нарушитель трудовой дисциплины?
10)Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учебой?
1)Трудолюбие будет ценится всегда так как человек делал это сам (старался думал)и в итоге получил желанный результат.
2)Да, каждый труд по своему ценен (смотря кто как учился;)С одной стороны умственный труд с тоже "тяжёлый" как и физический не всем дано работать в (офисе)кто-то должен заниматься физическим трудом. Пускай это стыдливая работа (дворник), но зато он старается на благо
3)Каждый человек имеет право на труд. Право на труд считается экономическим правом.
4)Тот кто стоит на бирже труда и при каждой возможности должен взяться за любую работу если он этого не сделает его снимут с биржи (такие короче безработные)
ВСЁ ЧТО ЗНАЛ