Приведите примеры ситуаций с правомерными и неправомерными действиями
Приведите примеры ситуаций с правомерными и неправомерными действиями...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем zl08.
12260
Действия — волевые акты поведения людей, внешнее выражение их воли и сознания. Они могут быть правомерными и неправомерными. Правомерные действия совершаются в рамках предписаний действующих норм. Они подразделяются на индивидуальные юридические акты и юридические поступки. Индивидуальные юридические акты - внешне выраженные решения людей, направленные на достижение правового результата. К ним относятся акты применения права, договоры между организациями, гражданско-правовые сделки, заявления граждан и другие волеизъявления, вызывающие правовые последствия.
Юридические поступки есть фактическое поведение людей, составляющее содержание реальных жизненных отношений (например, выполнение трудовых обязанностей, передача вещей и денег по договору купли-продажи). Юридические поступки вызывают правовые последствия независимо от того, были они направлены на достижение указанных последствий или нет. Неправомерные действия — это преступления и проступки, идущие вразрез с правовыми предписаниями.
Бездействие — это пассивное поведение, не имеющее внешнего выражения. Бездействие может быть правомерным (соблюдение запретов) и неправомерным (неисполнение обязанности).
.
Большинство людей в обществе одновременно выступают в роли производителей и потребителей. подумайте и приведите примеры конкретных ситуаций, в которых человек является производителем и потребителем.
Многие люди в нашем обществе являются производителями: выращивают скот, пекут хлеб, шьют одежду
Но все они и мы тоже являемся потребителями. Им (людям производителям) так же необходимы и другие товары, а не только те, которые они производят.
например: производитель одежды потребляет продукты, а производитель мяса потребляет технику и т. д.
Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом?
Плохие оценки в школе
проблемы с родителями
на подростка не обращает внимание противоположный пол
предательство друзей
отсутствие успехов в спорте
большинство подростков страдают от неразделенной "любви" и это их удручает
плохая успеваемость
недопонимания между ребёнком и родителями
психологическое давление учителей/знакомых/друзей
подростки могут подвергаится моббингу (коллективныйм издёвкам)
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить.
Одним из обстаятельст преступлений является нищета или бедность.
1 ) Бедность, люди начинают грабить, убивать всё происходит из за безработицы в стране, предотвратить можно в том случае если гос-во будет обязывать себя в поучении работы после любого проф. образования ( исправить имею в виду уже в наше время. )
2) Люди с психическими заболеваниями, такие должны находиться в псих больницах на лчении и только после полоного выздоровления выпускать в общество.
3) Маньяки такие должны вообще находиться на пожизненном заключени, т. к. вернувшись в общест продолжают убивать.
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятеств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения престпления. Укажите, как их можно было предотвратить.
1) Сора между двумя парнями за девушку - Убийство или увечья - Как избежать…или никак или одному просто отступить
2) У человека нет денег - Грабит банк - Надо было просто хорошо учиться и идти на нормальную работу)
3) Человек избил учителя за то что тот ему не поставил положительную оценку - Выход из ситуации только один: Быть человеком и учиться
4) Взятка - Вот нахрена тем кто берёт взятки столько денег? А вообще взятки нельза давать, а если вам предлагают дать взятку переспросите человека, заснемите и в полицию дорога)
5) Взял деньги, но не работал - Не, ну люди, где ваша совесть!
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить.
1. Ограблелие и целью получения большой суммы для благоприятных целей (напривер оплата операции родного целовека). Предотрватить путем становлением полной бесплатной и качественной медицины.
2. Убийство во время защиты своей жизни или жизни близкик. Предотрватить путем ужесточения закона и его изменении в плане наказания повлекшее убийство в ситуации защиты своей жизни.
3. Избиение ребенка родителями в состоянии алкогольного опьянения. Предотвращение: становление сухого закона и изменение родительских прав
4. Ограбление или нападение с целью получения денег: Предотвратить путем уменьшения разрыва между богатыми и бедными слоями населения.
5. Митинги, разгромы. Предотвратить путем решения проблем недовольства населения
Приведите примеры ситуаций, когда "свои" становятся "чужими". Приведите примеры ситуаций, когда "чужие" становятся "своими".
Был свой человек, обманул, предал - чужой. Был чужой человек, ситуация сблизила, поговорили, нашли общие мнения, чувствуешь, приятен человек - свой.
"Свои" могут становится "чужими", когда к примеру родственники что-нибудь делят (наследство например) - тогда в ход идут оскорбления, ругань и никакого чувства родства уже не ощущается.
А обратная ситуация - когда "чужие" друг другу люди, ранее не знакомые, объединяются для достижения каких -либо целей. Так, например, в годы войны немцы, понимающие гибельность и нечеловечность гитлеризма, служили и помогали Советской Армии разгромить гитлеровскую Германию.
Приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, на ваш взгляд, могут стать причиной совершения преступления. Укажите, как их можно было предотвратить
Причины преступности — это те социально-психологические факторы, от которых непосредственно зависит совершение преступлений, которые воспроизводят преступность и преступления как своё закономерное следствие. В числе наиболее распространённых называют такие причины преступности, как корыстолюбие, стяжательство, агрессивность, национализм, неуважительное отношение к общественным правилам и нормам, гедонизм, правовой нигилизм
1) плохое отношение к ребенку
2)психологическая травма
3)злоба, живущая в человеке
Больше не знаю ((
1 объясните смысл понятий: "способности", "интеллект", "чувства", "эмоции".
2 Почему разнообразие чувств у человека называют богатством?
3 Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом.
4 Кого, по вашему мнению, называют "человеком настроения"? Почему?
пожалуйста помогите спасибо!
1.
"Способности"- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная способность человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек способен осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими способностями.
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя. (это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т. п. )
Травмы, болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный. Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив, поможет с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.