• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ответить на вопросы прошу вас если не сложно Прочитай размышления великого российского ученого и общественного деятеля д. с лихачева об интеллигентности и выполни задания...

Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем royaljigolo.

12270
  • пользователь royaljigolo

    royaljigolo почемучка

    ответить на вопросы прошу вас если не сложно
    Прочитай размышления великого российского ученого и общественного деятеля д. с лихачева об интеллигентности и выполни задания
     
    royaljigolo, 15 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь chugy

    chugy ученик

    Такое поведение двух людей интеллигентным не назовёшь. Интеллигентные люди не проявляют грубости, равнодушия, они способны понять характеры людей.

    Человек может сохранить свою интеллигентность, пойти на компромисс с окружающими или соответствовать той среде, что его окружает.

     
    chugy, 15 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Maimi

    Maimi ботан

    Прочитайте размышления российского ученого и общественного деятеля Д. С. Лихачева и выполни задания
    Не здание даже нужно иметь человеку, а здание в определенном месте. ..
    1) составь план текста. ..
    2)как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат ? При каком условии это возможно ?
    Очень надо ) пожалуйста ))
     
    Maimi, 16 октября 2021
    #
  • пользователь nemodel

    nemodel школьник

    1. Обе культуры – плод исторического развития
    2. Каждый мир общежителен и обладает «правилами поведения»
    3. Между природой и человеком существует равновесие,

     
    nemodel, 16 октября 2021
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    БИЛЕТЫ1⃣™
    1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
    2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
    *телевизор,
    *джинсы,
    *настенные часы,
    *холодильник,
    *видеомагнитофон,
    *книги,
    *посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
    *комнатные цветы,
    *CD – проигрыватель,
    компьютер,
    *новое платье для мамы,
    *набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
    3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д. С. Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
    Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
     
    plastonov, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Lucefer

    Lucefer гость

    1)предмет роскоши: телевизор, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы, СD- проигрыватель, компьютер, видеомагнитофон
    Необходимо: джинсы, настенные часы, новое платье для мамы, набор для папы, игрушка для брата или сестры

     
    Lucefer, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Tyulpan

    Tyulpan неофит

    Билет 1. 3
    Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д. С. Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы
    и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
    Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
     
    Tyulpan, 16 октября 2021
    #
  • пользователь FunnyFruit

    FunnyFruit школьник

    1. Обе культуры – плод исторического развития
    2. Каждый мир общежителен и обладает «правилами поведения»
    3. Между природой и человеком существует равновесие.

     
    FunnyFruit, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Anutka52

    Anutka52 гость

    Своими словами объясни смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля Махатмы Ганди: " Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, нослишком мал, чтобы удовлетворить людскую жажду".

     
    Anutka52, 16 октября 2021
    #
  • пользователь irma-1

    irma-1 гость

    Это высказывание носит философский характер. В жизни человеку нужно не так уж много - еда, одежда, жилье и окружение других людей - все это природа может дать каждому в избытке.

    Но когда человек хочет иметь власть над природой - он забирает у природы намного больше чем ему нужно - тонны баррелей нефти, миллионы убитых животных, сжигание лесов - все это не нужно человеку, но если каждый будет вести себя как варвар, то мир действительно покажется слишком маленьким.

     
    irma-1, 16 октября 2021
    #
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    Одаренный мальчик родившийся в рабочей семье стал известным ученым благодаря не только своим математическим способностям, но и целеустремлению, силе воли, стремлением к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как

    1 индивида

    2 общественного деятеля

    3 гражданина

    4 личности

     
    just11912, 16 октября 2021
    #
  • пользователь schisis

    schisis отличник

    4 личности, потому что именно личность это набор всех приобретенных качеств человека

    Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств, как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств. Следовательно 1.

     
    schisis, 16 октября 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Pashtet130

    Pashtet130 новичок

    ,

    Прочитайте текст и
    выполните задания С1-С4.

    Федеральный закон «Об общественных объединениях». Извлечения,

    Статья 5, Понятие общественного объединения

    Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
    некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
    основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

    Статья
    7. Организационно-правовые формы общественных объединений

    Общественные объединения могут создаваться в одной
    из следующих организационно-правовых форм: общественная
    организация <...>

    общественный фонд: общественное учреждение <.„>

    Статья
    IS. Принципы
    создания и деятельности общественных объединений

    Общественные объединения независимо от их организационно- правовых форм
    равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на
    принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
    Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры,
    целей, форм и методов своей деятельности.

    Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация
    об их учредительных и программных документах - общедоступной.

    Статья 16. Ограничения на создание и деятельность

    общественных объединений

    Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
    действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

    Включение в учредительные и программные документы общественных
    объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться
    как разжигание социальной розни.

    Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений могут устанавливаться только федеральным законом.

    Статья 17. Государство и общественные объединения

    Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в
    деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных
    объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц,
    не допускается >
    С1Используя текст,
    назовите одно ограничение на создание общественной организации. Укажите четыре
    принципа, на которых должна основываться её деятельность.

    С2. В СМИ
    появилась информация об организации «Бета. При каких условиях организацию «Бега»
    можно считать общественным объединением? Укажите три условия.

    СЗ Используя приведённый отрывок, укажите три
    формы общественных объединений. Опираясь на знания курса, назовите еще одну
    форму, проиллюстрируйте примером деятельность такого объединения.

    В Законе говорится, что деятельность
    общественных объединений должна

    быть
    гласной, а информация об их учредительных и программных

    документах
    - общедоступной. Приведите три аргумента в иощеркку
    этого

    тезиса.

     
    Pashtet130, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    C1
    Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
    действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
    Деятельность общественных объединений основывается на
    принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

    C2
    Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
    некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
    основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

    C3
    общественная организация, общественный фонд, общественное учреждение
    Политическая партия - ЛДПР

    С4
    1) безопасность(должно быть известно, чем занимается организация(законно ли это)
    2) возможность для вступления других граждан в результате ознакомления с программой
    3) равенство организаций перед законом

     
    Alesya, 16 октября 2021
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    13. Установите
    соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
    определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
    I
    II
    1) Законодательная власть А)
    защищает право
    2) Исполнительная власть Б) создает законы
    3) Судебная власть В) реализует принятые
    решения

    1
    2
    3






    14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
    «___________________________».

    15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
    первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
    в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
    I гр. -…, …, …;
    II гр. - …, …, ….
    а)
    сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

    16. Запишите
    слово, пропущенное в схеме:
    «Государственная власть РФ».

    Президент РФ

    Правительство
    РФ



    Суды РФ


    17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
    но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
    способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    _____________________.

    18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
    угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
    всех народов, называют ____________________.

    19.
    Заполните схему «Типы экономических систем»










    20. Выполните схему «Отрасли российского права».
    .
    21. Запишите
    слово, пропущенное в приведенной схеме.
    22. Какое слово пропущено в следующей
    фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
    стремлений, направлений общественного развития называется социальным
    ________________».
    23. Установите
    соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
    из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
    Признаки государств
    Общие и особенные

    признаки
    1)
    законодательная деятельность А)
    общие признаки любого государства
    2)
    избрание высших органов власти на определенный
    срок Б) признаки
    лишь не­которых государств
    3)
    многопартийность
    4)
    сбор налогов
    5)
    массовый
    террор про­тив народа
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
    последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
    символов).

    1
    2
    3
    4
    5






    24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
    влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1)
    молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
    2) бродячая
    собака укусила гражданина К.
    3) молодой
    человек утонул, купаясь в пруду
    4) гражданка
    У. опоздала на работу
    5) у
    ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
    6) у
    молодых родителей родился первенец
    Обведенные цифры запишите в порядке
    возрастания.
     
    djrook, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Hearty

    Hearty стажер

    (1)
    1 - Б
    2 - В
    3- А

    14
    "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"

    15
    I гр. а, в, е
    II б, г, д

    16
    Федеральное собрание
    17
    Общество
    18
    Глобальные
    19
    Типы экономических систем:
    Административно-командная
    Традиционная
    Рыночная
    Смешанная
    20
    Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
    21
    22
    Конфликтом
    23
    1 - А
    2- Б
    3- Б
    4 - А
    5 -Б
    24
    4, 5, 6

     
    Hearty, 16 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.