Список отличий человека от животных
Список отличий человека от животных...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Max-Dallas.
12341
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладать сознанием и разумом. Человек способен и готов к общественному труду!1. Человека от животного отличает лишь его ум т. е. его развитость.
2. Я считаю, что человек от животного далеко по развитию не ушел, животных и человека объеденяет то что человек может быть таким же жестоким человеком. а так же есть люди видущие себя как животные, я не имею виду те кто допусти умственно отсталые, я имею ввиду тех кто не умеет вести себя в обществе употребляют не подобающие слова, а так же если это взрослый человек издевается над своей женом, семьей, ребенком (это все допусстим) Нет, человек не когда не сможет жить с животными в соглассии т. к. так устроина природа, как человек употребляющий в еду коров может наладить в ним контакт?
Это моё мнение, отнюдь врят ли у кого-нибудь будет такое мнение, но я лично считаю так)
В) разум
г) ответственность за свои поступки
д) оброзавание обшества
е)речь
а) человек изготавливает орудия труда;
б) человек создаёт произведения искусства;
в) обладает мышлением;г) обладает развитой членораздельной речью;
д) активно преобразовывает окружающий мир в процессе своей жизнедеятельности;
е) прямохождение.
10: 183Продолжите список отличий человека от животных:
а)человек изготавливает орудия труда
б)человек создает произведения искусства
в)
г)
д)
е)
В) человек обладает речью, языком
г) человек не может жить без общества
Д) человек осознаёт последствия своих действий
е) человек удолитворяет не толкьо свои физические потребности, но и духовные, социальные
в) человек единственное существо которое может нарисовать прямую линию.
г) человек может эволюционировать, и очень быстро.
д) человек имеет способность мыслить тактично.
е) человек умеет приспосабливаться к природным условиям быстрее чем животные.
Продолжите список отличий человека от животного:а)человек изготавливает орудия труда;
б)человек создаёт произведения искусства в)
г)
д)
е)
В) прямохождение ( что человек ходит на двух ногах)
г) более развит мозг ну и человек-разумное существо
д) человек способен к членораздельной речи
е) можно еще что у человека отсутствует хвост) и что пятипалые конечности (что у человека пять пальцев)
а) человек изготавливает орудия труда;
б) человек создаёт произведения искусства;
в) обладает мышлением;г) обладает развитой членораздельной речью;
д) активно преобразовывает окружающий мир в процессе своей жизнедеятельности;
е) прямохождение.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Перед тобой список качеств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку, третьи есть и у человека, и у животных. Распредели эти названия по графам таблицы.
Свойства, присущие
1. Только животным
2. Только человеку
3. У человека, и у животных
Свойства: 1. Словесная речь
2. Сезонная линька
3. Строительства жилища,
4 обучение потомства,
5 потребность в пище,
6 умение создавать сложные орудия труда,
7 прямохождение,
8 потребность в общении,
9 умение фантазировать,
10 густой покров шерсти
11 способность к творчеству
Только животным: сезонная линька, густой покров шерсти.
только человеку: умение создавать сложные орудия труда, прямохождение, потребность в общении, умение фантазировать, способность к творчеству.
и у человека, и у животных: строительство жилища, обучение потомства, потребность в пище.
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
1)Таким образом, первое отличие психологической деятельности человека заключается в том, что она далеко не всегда протекает в пределах биологических мотивов, и в том, что деятельность человека носит сложный иерархический построенный характер. Она расчленяется на ряд сознательных действий, каждое из которых несет в самом себе известные мотивы и получает свой смысл лишь в конечном итоге, иногда в индивидуальной работе, а иногда в работе других людей приводит к соответствующей цели. 2)Вторая отличительная черта психологической деятельности человека является его иное отношение к непосредственным влияниям воздействующей на него среды. Я уже сказал, что животное – раб непосредственно воспринимаемой ситуации, что поведение животного в настоящем определяется либо непосредственным восприятием этой ситуации, либо прошлым опытом, которое животное получило в этой ситуации. Поведение человека определяется другим: оно может определяться более глубоким знанием ситуации и предвосхищение того будущего, тех последствий, которые могут возникнуть в связи с его действиями. 3)Следовательно, человек обладает третьим фактором развития – программированием своего поведения с помощью усвоения общечеловеческого опыта, и это резко отличает его от животного, которое ничего не получает из опыта других животных в готовом виде. Тот факт, что человеку не нужно самому формировать опыт, а этот опыт поступает к нему в готовом виде, в известной общественной информации, представляет следовательно, третью существенную особенность психологического процесса человека. Эта особенность связана уже не со структурой или функцией, а с происхождением, генезисом его сложных форм психологической деятельности.
Продолжите список отличий человека от животного: а)человек изготавливает орудия труда; б)человек создаёт произведения искусства в)г)д)е)
в) прямохождение( что человек ходит на двух ногах)
г) более развит мозг ну и человек-разумное существо
д) человек способен к членораздельной речи
е) можно еще что у человека отсутствует хвост) и что пятипалые конечности(что у человека пять пальцев)
Перед тобой список качеств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку, третьи есть и у человека, и у животных. Распредели эти названия по графам таблицы.
Свойства, присущие
1. только животным
2. только человеку
3. у человека, и у животных
Свойства: 1. словесная речь
2. сезонная линька
3. строительства жилища,
4 обучение потомства,
5 потребность в пище,
6 умение создавать сложные орудия труда,
7 прямохождение,
8 потребность в общении,
9 умение фантазировать,
10 густой покров шерсти
11 способность к творчеству
Только животным: сезонная линька, густой покров шерсти.
только человеку: умение создавать сложные орудия труда, прямохождение, потребность в общении, умение фантазировать, способность к творчеству.
и у человека, и у животных: строительство жилища, обучение потомства, потребность в пище.
Какое значение имеют звуки в жизни:1) человека________________________________________________________?
2) животных________________________________________________________?
1) Чтобы отреогировать на опредилённойе действие например: когда ты идёш по дороге и тебе сигналит автомобиль ты должна отойти, чтобы веселится например слушая музыку или теливизор, для общения ведь тогда бы мы не эволюцеонировали.
2)Животным также важены звуки напремер дельфинам или китам при помощи своих эхолокаторов они находят пищу, большенскво жевотноых при помощи звуков общаются и предупреждают об опасности других.