В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней, прочитайте два основных утверждения,
, природа-это храм,
, природа-это мастерская,
как вы понимаете эти высказывания?
с каким утверждением согласны и почему?
В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней, прочитайте два основных утверждения, , природа-это храм,...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Avdey.
12537
1) природа - это храм, храм - это в принципе место общения с богом, но природа нас по сути породила, и когда мы выходим на природу, куда то выезжаем мы общаемся с природой)
2) природа-это мастерская, всё что не сделано на этой планете, всё по сути сотворила природа. природа здесь сравнивается с мастерской, а мастера в мастерской - люди
Я согласна больше с первым высказыванием, потому что его если честно я лутше понимаю.
В общем-то оба выражения верны, вопрос толкько на сколько верно каждое из них, а зивисит это от взглядом человека на саму природу. Лично я согласна с первым утверждением, так как природа - это наш источник жизни. По сути, кто мы есть на этой земле? Глупо было бы утверждать, что цари. Следовательно мы признваны оберегать её. Взглянем на это даже с той стороны, что природа без нас существовать то будет, а вот мы без неё - нет. В связи с этим, в наших же интересах содействовать её обереганию и потдержнаю её ресурсов. Тут можно, отчасти, согласиться и со вторым утверждение, но лишь с той точки зрения, что мы можешь брать дары природы, главное знать меру и давать что либо в обмен. Например, стараться потдерживать чистоту окрущающей нас среды, ведь от этого будет лучше всем, а вот если постоянно только брать, то этому прийдёт конец. Беречь, уважать, защищать, потдерживать, любить. .., вот к чему призывает нас первое утверждение! )
1)Природа-это храм2)Природа-это мастреская
Как вы понимаете эти высказывания? С каким утверждение согласны и почему?
Природа это храм, это святая святых, она дала человеку жизнь и все в чем он нуждался.
Природа это мастерская, потому что никто не в силах повторить то что создает она, никогда не хватит слов чтобы описать ее красоту, великое мастерство
1)Природа-это храм 2)Природа-это мастреская Как вы понимаете эти высказывания? С каким утверждение согласны и почему?
Природа это храм-прекрасный, нерукотворный храм, который должны беречь все то что нам дано!
Природа это мастерская-да это так мы сами строим природу коротая нас окружает и если мы бережно будем относиться то она не будет мастерской которую мы ломаем, а потом хотим что-то построить.
Вторым выражение я согласно оно более яркое и наиболее подходит к нашему современному миру потому что, природа это действительно мастерская в которой творит сейчас человек!
Прочитайте высказывания о ценностях молодого поколения. С какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценности на которые ориентируются подростки XXI в.
-- У современной молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений.
-- Современные молодые люди отдают предпочтение иным ценносям, чем молодые люди в прежние время.-- Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.
С первым высказыванием я не согласна, т. к. молодежь в основном смотрит фильмы, литературу читают принудительно, и то, по школьной программе.
со вторым высказыванием я согласна, т. к. наибольшее число кумиров молодежи-в сфере музыки, иногда кино, реже-спорта и моды. К сожалению у моложежи нет кумиров среди писателей илиученых. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном развитии молодежи.
С третьем высказыванием я согласна, т. к. причиной влияния на инфальтильность является телевидение, которое освещает творческие успехи и личную жизнь звезд
Прочитайте высказывания о ценностях молодого поколения.
с какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор.
перечислите ценности, на которые ориентируются подростки 21 века.
1) у современной молодёжи такие же ценности, как и у молодёжи прошлых поколений.
2) современные молодые люди отдают предпочтение иным ценностям, чем молодые люди в прежнее время.
3) современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.
Я согласна со вторым утверждением. В наше время, с появлением интернета и соц. сетей люди начинают принимать за ценности то что ими не является. Если в прошлом веке основными ценностями являлись: семья, дружба, любовь наконец. Сейчас за ценности принимают новые смартфоны и другую технику. Казалось бы какая то техника заменила семью? Как это возможно? Но, к сожалению, это действительно так. На просьбы родителей помочь им, мы говорим, что заняты и просим не донимать по пустякам. Современные подростки- это будущее страны. Давайте будем внимательнее к нашим ценностям !
Кто является Верховным главнокомандующим ВС РФ?
1) Президент РФ
2) Премьер-министр
3) Председатель Совета Федерации
• С каким утверждением ты согласишься?
1) Президент РФ имеет право вводить военное положение на территории страны или в отдельных ее местностях в случае прямого нападения или проявления агрессии против России
2) Военное положение может быть введено только решением Государственной Думы РФ
• Верны ли следующие утверждения?
Вооруженные силы РФ комплектуются военнослужащими:
а) путем обязательного призыва
b) путем добровольного поступления
1) верно только а
2) верно только b
3) верны оба утверждения
4) оба утверждения неверны
• Кому предоставляется право воспользоваться альтернативной гражданской службой?
1) Тем, кто не может служить в Вооруженных силах по причинам, связанным с состоянием здоровья
2) Тем, кто отказывается от военной службы по своим убеждениям
• С каким утверждением ты согласишься?
Отсрочка от призыва на военную службу не предоставляется гражданам:
1) имеющим одного ребенка старше трех лет, который воспитывается без матери
2) закончившим высшее учебное заведение, но не продолжающим обучение в аспирантуре, ординатуре и т. д.
3) работающим в органах внутренних дел
• Какой документ обязуется соблюдать каждый, кто приносит военную присягу?
1) Всеобщую декларацию прав человека
2) Конституцию РФ
3) Европейскую конвенцию о правах человека
Кто является Верховным главнокомандующим ВС РФ? - Президент РФ
С каким утверждением ты согласишься? - 1) Президент РФ имеет право вводить военное положение на территории страны или в отдельных ее местностях в случае прямого нападения или проявления агрессии против России
• Верны ли следующие утверждения?
3) верны оба утверждения
Кому предоставляется право воспользоваться альтернативной гражданской службой?
2) Тем, кто отказывается от военной службы по своим убеждениям
Отсрочка от призыва на военную службу не предоставляется гражданам:
2) закончившим высшее учебное заведение, но не продолжающим обучение в аспирантуре, ординатуре и т. д.
Какой документ обязуется соблюдать каждый, кто приносит военную присягу?
2) Конституцию РФ
Ответьте на 3 вопроса по тексту.
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусствен ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.
Ответьте на 3 вопроса по тексту: ДАМ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
1)Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. ОН ГОВОРИТ ЧТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
2)Примеры:
1)построены разные здания и предприятия
2)разные электрические приборы
3)фасфудные продукты питания
Надеюсь всё правильно
3)
Прочитайте высказывание о ценностях молодого поколения. С каким утверждением вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценность на которые оринтируются подростки
Т. к вы высказывание не написали я отвечу сразу на 2-ой. .. Напишите высказывание в ЛС я отвечу!
Ценность сегоднящей молодёжи: курево, пошлость, жениться пораньше, нет цели в жизни и т. п.