В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней. Прочитайте 2 основных утверждения ПРИРОДА-ЭТО ХРАМ ПРИРОДА -ЭТО МАСТЕРСКАЯ как вы считаете эти высказывания? И с каким утверждением согласны и почему
В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней. Прочитайте 2 основных утверждения ПРИРОДА-ЭТО ХРАМ ПРИРОД...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем prizmo.
2770
В общем-то оба выражения верны, вопрос толкько на сколько верно каждое из них, а зивисит это от взглядом человека на саму природу. Лично я согласна с первым утверждением, так как природа - это наш источник жизни. По сути, кто мы есть на этой земле? Глупо было бы утверждать, что цари. Следовательно мы признваны оберегать её. Взглянем на это даже с той стороны, что природа без нас существовать то будет, а вот мы без неё - нет. В связи с этим, в наших же интересах содействовать её обереганию и потдержнаю её ресурсов. Тут можно, отчасти, согласиться и со вторым утверждение, но лишь с той точки зрения, что мы можешь брать дары природы, главное знать меру и давать что либо в обмен. Например, стараться потдерживать чистоту окрущающей нас среды, ведь от этого будет лучше всем, а вот если постоянно только брать, то этому прийдёт конец. Беречь, уважать, защищать, потдерживать, любить. .., вот к чему призывает нас первое утверждение! )
1) природа - это храм, храм - это в принципе место общения с богом, но природа нас по сути породила, и когда мы выходим на природу, куда то выезжаем мы общаемся с природой)
2) природа-это мастерская, всё что не сделано на этой планете, всё по сути сотворила природа. природа здесь сравнивается с мастерской, а мастера в мастерской - люди
Я согласна больше с первым высказыванием, потому что его если честно я лутше понимаю.
1)Природа-это храм2)Природа-это мастреская
Как вы понимаете эти высказывания? С каким утверждение согласны и почему?
Природа это храм, это святая святых, она дала человеку жизнь и все в чем он нуждался.
Природа это мастерская, потому что никто не в силах повторить то что создает она, никогда не хватит слов чтобы описать ее красоту, великое мастерство
1)Природа-это храм 2)Природа-это мастреская Как вы понимаете эти высказывания? С каким утверждение согласны и почему?
Природа это храм-прекрасный, нерукотворный храм, который должны беречь все то что нам дано!
Природа это мастерская-да это так мы сами строим природу коротая нас окружает и если мы бережно будем относиться то она не будет мастерской которую мы ломаем, а потом хотим что-то построить.
Вторым выражение я согласно оно более яркое и наиболее подходит к нашему современному миру потому что, природа это действительно мастерская в которой творит сейчас человек!
Ответьте на 3 вопроса по тексту.
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусствен ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.
Ответьте на 3 вопроса по тексту: ДАМ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир".
3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
1)Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. ОН ГОВОРИТ ЧТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
2)Примеры:
1)построены разные здания и предприятия
2)разные электрические приборы
3)фасфудные продукты питания
Надеюсь всё правильно
3)
Прочитайте высказывание о ценностях молодого поколения. С каким утверждением вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценность на которые оринтируются подростки
Т. к вы высказывание не написали я отвечу сразу на 2-ой. .. Напишите высказывание в ЛС я отвечу!
Ценность сегоднящей молодёжи: курево, пошлость, жениться пораньше, нет цели в жизни и т. п.
Объясните смысл высказывания.Политика по существу это власть: способность достичь желаемого результата какими бы то ни было средствами.
На эту тему достаточно много цитат:
"После меня хоть потоп", "Все средства хороши для достижения цели", "Победителей не судят" и т. д.
Так и политики, очень умные люди прекрасно понимают, что оценку их деятельности более или менее реальную можно будет дать только через 50-100 лет после их смерти. И фактически эта оценка ни как не скажется даже на их потомках. Вам ведь все равно, что рядом живут потомки Сталина, Берии, родственники Ленина, Ельцина это я так беру только своих. ..
Политика это грязь и за частую совершается не всегда чистыми руками. Почему это происходит? Да потому, что уровень образования, целепологания и интелекта общей массы общества не совпадает как правило с теми же оценками политической его элиты
Объяснить высказывания: 1. Природа покоряется лишь тому, кто сам подчиняется ей. 2. Если человек зависит от природы, то и она зависит от него: она его сделала - он её переделывает.
1) высказывание можно понять так что если природу защищать, ухаживать, поливать, помогать деревьям и т. д. то природа тебе покориться
2)а второе высказывание можно понять так что это почти как первое высказывание
только напротив если человек не будет помогать природе то и природа не будет тебе помогать.
1) если природу охронять, ухаживать за ней то природа тебе покориться, то природа будет делиться своими плодами
2) если человек не будет охронять природу иухаживать за ней то она будет приносить человеку вред
Мини сочинение по общаге на темуБрак — сообщество, состоящее из господина, госпожи, и двух рабов, общей численностью в два человека или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Без семьи человек не понял бы смысла жизни и самоубился бы. А так ему кажется, что смысл жизни есть. Мне кажется, что смысл жизни - просто рождать детей и продолжать род свой.
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Люди за суетой не замечают бессмысленности их жизни и всю жизнь переливают из пустого в порожнее.
Самоубийство - зло в христианстве, а т. к. за суетой люди не замечают бессмысленности их жизни, то и не самоубиваются.
P.S. Немного мрачновато и филосовски.