Правила общения со сверстниками
Правила общения со сверстниками...
Тема в разделе "", создана пользователем FStep.
12554
Проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;• никогда не смейся над физическими недостатками людей;• всегда и во всём помогай младшим и слабым;• не забывай поблагодарить за оказанную тебе услугу;• не придумывай никому обидных прозвищ;• если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;• если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит;• всегда выполняй данные тобой обещания;• никогда не обещай того, чего выполнить не сможешь;• дорожи своим словом: твои друзья должны знать, что на тебя во всём можно положиться, что ты всегда держишь слово;• всегда будь точным: неточность — это прежде всего невежливость;• никогда не подслушивай чужие разговоры и не читай чужие письма;• никогда не проявляй к людям неуважения, бесцеремонности, дерзости, грубости или хамства
Особенности общения со сверстниками: 1. Разнообразие коммуникативных действий. Общаясь со сверстниками, ребенок способен не только спорить, и требовать, но уже обманывает и жалеет. Впервые проявляются: кокетство, притворство, фантазирование. По отношению к сверстнику с 3 -4 лет ребенок решает следующие задачи: управление действиями партнера, контроль, оценка действий, сравнивание с собой. 2. Яркая эмоциональная насыщенность. Эмоциональность и раскованность отличает общение со сверстниками от общения со взрослыми. Действия, адресованные сверстнику, более аффективны. Дошкольник в 3 раза чаще одобряет сверстника и в 9 раз чаще конфликтует с ним, чем со взрослым. С 4 лет сверстник становится более привлекательным и предпочитаемым партнером. 3. Нестандартность и нерегламентированность общения. Если в общении со взрослыми дети придерживаются определенных правил поведения, то в общении со сверстниками используют самые неожиданные действия: передразнивают, кривляются, сочиняют небылицы. Такая свобода общения позволяет ребенку проявить свою оригинальность и индивидуальность. 4. Преобладание инициативных действий над ответными. Для ребенка еще трудно поддерживать и развивать диалог. Для него важнее собственные высказывания, чем речь другого. Инициативу взрослого он поддерживает в 2 раза чаще, чем предложения другого ребенка. В общении со сверстниками наблюдаются два переломных момента в 4 года и 6 лет: В 4 года дети явно предпочитают общество сверстника взрослому и одиночной игре. В 6 лет начинает ярко проявляться избирательная привязанность, возникает дружба.
Помогите
Напишите правила общения со
1. Взрослыми
2. Сверстниками
3. Младшими
4. В соц. сетях
• Прежде всего, к взрослым принято обращаться на “вы”. Приветствия, которые ты употребляешь в общении с ровесниками и родственниками: “привет” и “пока” по отношению к посторонним тебе взрослым людям неуместны. Употребляйте вместо них такие, как: “здравствуйте” и “до свидания”.
• Младшие должны всегда здороваться первыми, впрочем, как и с любыми знакомыми, не дожидаясь, пока они поприветствуют вас раньше.
• По правилам мужчины (мальчики) при встрече друг с другом подают правую ладонь для рукопожатия. Если у тебя на руках надеты перчатки, не забудь перед приветствием снять ту, которой будешь здороваться.
• Поцелуи и обнимания при встрече – это очень личное. Позволить себе такое приветствие ты можешь себе только с близкими и хорошо знакомыми людьми, при обоюдном согласии.
• Нельзя вмешиваться в разговор взрослых и комментировать то, что они говорят друг другу. А уж если захотелось что-то непременно сказать или задать вопрос, нужно спросить разрешения.
• Повторно встретив кого-то в течение дня не забывай о таких волшебных словах приветствия, как: “доброе утро”, “добрый день”, “добрый вечер” или “рад видеть тебя /вас снова”. Даже простого кивка головы и добродушной улыбки будет достаточно в данной ситуации.Ну всё, теперь ты знаешь, как вести себя со взрослыми. Относись к взрослым и пожилым людям уважительно – это признак хорошего воспитания!
Правила общения со взрослыми.
Правило общения со сверстниками.
проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;• никогда не смейся над физическими недостатками людей;• всегда и во всём помогай младшим и слабым;• не забывай поблагодарить за оказанную тебе услугу;• не придумывай никому обидных прозвищ;• если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;• если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит;• всегда выполняй данные тобой обещания;• никогда не обещай того, чего выполнить не сможешь;• дорожи своим словом: твои друзья должны знать, что на тебя во всём можно положиться, что ты всегда держишь слово;• всегда будь точным: неточность — это прежде всего невежливость;• никогда не подслушивай чужие разговоры и не читай чужие письма;• никогда не проявляй к людям неуважения, бесцеремонности, дерзости, грубости или хамства
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.
«Сформулируй четыре-пять правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимого от того, с кем ты имеешь дело)со сверстниками, взрослыми или малышами)
1) Не перебивай собеседников.
2) Не оскорбляй.
3) Веди себя прилично во время разговора.
4) Слушай внимательно то что говорит собеседник.
5) Не ври.
1. По возможности наиболее понятно изъяснять свою мысль.
2. Вести разговор хорошим тоном.
3. Быть вежливым и уважительным ко всем.
4. Применять в нужных случаях умеренные жесты.
Составьте небольшой далог, иллюстрирующий нарушения правил межличностного общения. Поясните, какие именно правила были нарушены?
-Здраствуйте
-Привет
-Как вы поживаете?
-Да норм, ты то как?
сдесь человек говоорящий под строками 2, 3 нарушает моральные нормы, если к нему обращаются на вы то он в ответ тоже должен обращатся на вы.
Составить Правила для общения
1. Обращение. Обращаться на "ты" только с близкими людьми, друзьями. С незнакомыми на "вы".
2. Не критикуйте и не сплетничайте
3. Сочувствуйте собеседнику
4. Не оскорбляйте ближнего
5. Не указывайте, что делать
6. Будьте собой
Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами
1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их
2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение
3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие
Сформулируй 4-5 правил общения, которые, по твоему мнению, необходимо соблюдать в любой ситуации независимо от того, с кем ты имеешь дело.(со сверстниками, взрослыми или малышами).
1)не грубить, разговаривать спокойно и улыбчиво
2)уважать
3)предлогать помощь
4)найти общий язык
5)не будь скучным в разговоре
уступать даме месте
никогда не спрашивать возраст у людей
не будть надоедливым
Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Не рассказывайте в обществе сенсационных, но не достоверных новостей.
Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать.
Выглядит нелепо, но списано со старой тетрадки, конспект был дан преподавателем)