Человек - винтик или творец истории?
Человек - винтик или творец истории?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем ПауК.
1271
Человек может быть и винтиком, и творцом истории. Всё зависит от конкретного человека. Делают историю отдельные сильные, целеустремлённые личности. Они манипулируют остальными людьми, используют их, как винтики. Личности за которыми шли люди: Александр Македонский, Наполеон, Гитлер. в Германии вначале не все люди приняли Гитлера, но у него были ораторские способности и он мог подчинить, подмять под себя людей. Это люди - завоеватели.
Не все цари, короли были личностями. Их было много, но мы помним некоторых: Владимир - Красное солнышко, Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Пётр первый, Екатерина вторая. Из Библии: Давид, Соломон.
Но в нашей обыденной жизни мы сами того не подозревая, находимся под влиянием людей-творцов. Если не было бы летописца Нестора, то мы не знали бы истории древней Руси. Мы восхищаемся стихами Пушкина, Лермонтова, Есенина, Блока, Цветаевой, Пастернака, Анны Ахматовой. Слушаем красивую музыку Чайковского, Шопена, Моцарта и т. д. , Любуемся полотнами великих художников. Все они формируют наше сознание.
Учёные-творцы. Они тоже двигают историю и влияют на развитие человека.
Человек-винтик творения или творец истории.
Поистине человека можно так назвать. Почему? Потому что история-это история человечества, а человек творит эту историю, совершая поступки каждый день, каждый час.
Но сам ли творит историю человек? За всю свою историю человек привык верить, вера для него-неотъемлемая часть его самого, поэтому мы можем рассмотреть человека как винтика творения, который лишь частичка, которая совершает волю кого-то свыше. В условиях свободы совести человек может верить в это или же наоборот не верить, но в любом случае мы сами сотворяем истрию, потомц что эта наша жизнь и неважно по чьей воле-своей или Провидения.
Может быцть много мнений на этот счёт. Личто я думаю что человек творец истории.
Ведь история складывается из человеческих поступков. Есть люди, которые действительно создают историю и являются её творцами, а есть и люди которые всего лишь винтики в чужой истории.
Человек может быть как и винтиком так же и творцом истории.
Всё же я склоняюсь к мнению что человек творец истории, ведь в руках каждого есть сила создать своюё будущее и оставить историю за собой.
Я не хотел бы жить в идеальном государстве Платона, потому что целый ряд его высказываний и утверждений представляются мне субъективными и недостаточно обоснованными. К примеру, классовое разделение общества, оно демонстрирует несовершенство социальной структуры. Я считаю, что воспитание детей государством – идея не совсем разумная, каждый человек должен быть отличным от другого, разность взглядов, по-моему, залог развития общества и каждой его частицы. Ведь воспитание включает в себя не только образование так таковое, а ещё определённое число внешних факторов, от которых зависят формирование полноценной для социума личности. Как я уже упомянул, классовое разделение мне представляется несовершенным потому, что те правила и условности которые в ней присутствуют, отвергают принципы саморазвития, я имею ввиду то, что индивид должен иметь цель, задачу или стремление к нечто более лучшему. Платон же в своём суждении демонстрирует обратное, его идеальное государство определяет человека на определённую классовую ступень, без возможности перехода на более высшую, тем самым уничтожает стимул к развитию. В условиях, которые описывал Платон, государство вполне можно назвать законсервированным, не поддающемуся никаким изменениям, ни отрицательным, ни положительным. Олигархия, представляющаяся данному философу, как идеальная форма правления, имеет огромное множество качеств, которые нельзя причислить к идеальным. На мой взгляд, основным недостатком этой формы правления является то, что не все «лучшие» способны управлять государством, они могут обладать властью, но таковое явление есть талант и, конечно же, умение, коими обладают даже не все «лучшие». Существование невозможно без каких-либо трудностей, оно стало бы совсем безынтересным, да и бессмысленным, ведь смысл жизни для каждого свой, а для меня трудности, которые встают на пути являются стимулом к совершенствованию и продолжению своего пути, неизведанного, но безумно интересного. Социальная структура должна соответствовать социально-психологической структуре человека, а в государстве Платона данное, с моей точки зрения, законное высказывание не имеет место быть. Безусловно, я рассуждаю с обыденной, общепринятой точки зрения, но она более соответствует моим убеждениям.