Эссе на тему Человек творец или винтик истории?
Эссе на тему Человек творец или винтик истории?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем rightboss.
8497
Может быцть много мнений на этот счёт. Личто я думаю что человек творец истории.
Ведь история складывается из человеческих поступков. Есть люди, которые действительно создают историю и являются её творцами, а есть и люди которые всего лишь винтики в чужой истории.
Человек может быть как и винтиком так же и творцом истории.
Всё же я склоняюсь к мнению что человек творец истории, ведь в руках каждого есть сила создать своюё будущее и оставить историю за собой.
Очень нужно эссе на любую из тем: 1. Человек - винтик творения или творец истории 2)Идеальный правитель у Конфуция и Платона 3)Действительно ли идеально "идеальное" государство Платона?
Человек-винтик творения или творец истории.
Поистине человека можно так назвать. Почему? Потому что история-это история человечества, а человек творит эту историю, совершая поступки каждый день, каждый час.
Но сам ли творит историю человек? За всю свою историю человек привык верить, вера для него-неотъемлемая часть его самого, поэтому мы можем рассмотреть человека как винтика творения, который лишь частичка, которая совершает волю кого-то свыше. В условиях свободы совести человек может верить в это или же наоборот не верить, но в любом случае мы сами сотворяем истрию, потомц что эта наша жизнь и неважно по чьей воле-своей или Провидения.
Очень нужно эссе на любую из тем: Человек - винтик творения или творец истории. Идеальный правитель у Конфуция и Платона. Действительно ли идеально "идеальное" государство Платона?
Я не хотел бы жить в идеальном государстве Платона, потому что целый ряд его высказываний и утверждений представляются мне субъективными и недостаточно обоснованными. К примеру, классовое разделение общества, оно демонстрирует несовершенство социальной структуры. Я считаю, что воспитание детей государством – идея не совсем разумная, каждый человек должен быть отличным от другого, разность взглядов, по-моему, залог развития общества и каждой его частицы. Ведь воспитание включает в себя не только образование так таковое, а ещё определённое число внешних факторов, от которых зависят формирование полноценной для социума личности. Как я уже упомянул, классовое разделение мне представляется несовершенным потому, что те правила и условности которые в ней присутствуют, отвергают принципы саморазвития, я имею ввиду то, что индивид должен иметь цель, задачу или стремление к нечто более лучшему. Платон же в своём суждении демонстрирует обратное, его идеальное государство определяет человека на определённую классовую ступень, без возможности перехода на более высшую, тем самым уничтожает стимул к развитию. В условиях, которые описывал Платон, государство вполне можно назвать законсервированным, не поддающемуся никаким изменениям, ни отрицательным, ни положительным. Олигархия, представляющаяся данному философу, как идеальная форма правления, имеет огромное множество качеств, которые нельзя причислить к идеальным. На мой взгляд, основным недостатком этой формы правления является то, что не все «лучшие» способны управлять государством, они могут обладать властью, но таковое явление есть талант и, конечно же, умение, коими обладают даже не все «лучшие». Существование невозможно без каких-либо трудностей, оно стало бы совсем безынтересным, да и бессмысленным, ведь смысл жизни для каждого свой, а для меня трудности, которые встают на пути являются стимулом к совершенствованию и продолжению своего пути, неизведанного, но безумно интересного. Социальная структура должна соответствовать социально-психологической структуре человека, а в государстве Платона данное, с моей точки зрения, законное высказывание не имеет место быть. Безусловно, я рассуждаю с обыденной, общепринятой точки зрения, но она более соответствует моим убеждениям.
Напишите мини-сочинение на тему: "человек винтик, или творец истории?
помогите если я это не сделаю - на стипуху не выйду((( войдите в положение)
Разные люди по-разному. Некоторые текут одним потоком вместе с другими, не делая ничего, что могли бы сделать, а другие, наоборот, делают все, чтобы оставить, что-то после себя.
Человек - винтик или творец истории?
Человек может быть и винтиком, и творцом истории. Всё зависит от конкретного человека. Делают историю отдельные сильные, целеустремлённые личности. Они манипулируют остальными людьми, используют их, как винтики. Личности за которыми шли люди: Александр Македонский, Наполеон, Гитлер. в Германии вначале не все люди приняли Гитлера, но у него были ораторские способности и он мог подчинить, подмять под себя людей. Это люди - завоеватели.
Не все цари, короли были личностями. Их было много, но мы помним некоторых: Владимир - Красное солнышко, Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Пётр первый, Екатерина вторая. Из Библии: Давид, Соломон.
Но в нашей обыденной жизни мы сами того не подозревая, находимся под влиянием людей-творцов. Если не было бы летописца Нестора, то мы не знали бы истории древней Руси. Мы восхищаемся стихами Пушкина, Лермонтова, Есенина, Блока, Цветаевой, Пастернака, Анны Ахматовой. Слушаем красивую музыку Чайковского, Шопена, Моцарта и т. д. , Любуемся полотнами великих художников. Все они формируют наше сознание.
Учёные-творцы. Они тоже двигают историю и влияют на развитие человека.
Эссе на тему: Личность в истории
Жаль что ты не уточнила что заличность ведь их множество. Я попробую раскрыть немного о такой женщине как Ефрасинья Полоцкая. По некоторым источникам считают что Ефрасинья Полоцкая была первой просветительницей у восточнославянских народов. Её жизнь была очень красочная и инетересная на мой взгляд. Полоцкая княгиня стала первой женщиной на Руси, которая была канонизирована в святые. Её светское имя — Предслава. Родилась она в княжеской семье и была дочкой младшего сына князя Всеслава Брачеславовича (известного также как Всеслав Чародей). Мать её — София — была дочерью Владимира Мономаха. Хотя, судя по всему, Предславе светило блестящее светское будущее, маленькая княжна решила прожить свою жизнь иначе, чем это было принято. По достижении совершеннолетия — а по тем временам это было 12 лет — Предслава твёрдо решила уйти в монастырь и, несмотря на мольбы матери и угрозы отца, так и сделала. В монастыре настоятельницей была её тётка, она и приняла юную монахиню. Там она занималась переводом и перепесью книг, после за ник получала деньги и раздовала бедным. Около 1124 года Ефросинья получила от епископа Ильи участок под Полоцком для строительства собственного монастыря. Здесь и был основан женский монастырь св. Спаса (сейчас Полоцкий Спасо-Ефросиньевский монастырь). В нём до 1128 года получила постриг младшая сестра Ефросиньи, Гредслава (в монашестве — Евдокия), а в 1128 году в монахини пошла и двоюродная сестра просветительницы Звенислава Борисовна (Евпраксия).
Монастыри, основанные Ефросиньей Полоцкой, стали центрами образования в Полоцком княжестве. При них работали школы (преподавали чтение, письмо, нотную грамоту, возможно, греческий язык), библиотеки, скриптории, вероятно, иконописные и ювелирные мастерские, богадельня и др. Здесь была создана церковная служба Ефросиньи Полоцкой, нарисован её образ. До 1187 года было написано «Житие Ефросиньи Полоцкой». Сама Ефросинья создавала и, возможно, записывала молитвы и дидактические проповеди. Среди соотечественников преподобная была известная как справедливый судья, советчица и миротворец
В пожилом возрасте Ефросинья отправилась в паломничество в Иерусалим (в апреле 1167 года). Там она получила аудиенцию у патриарха Луки. В Иерусалиме Ефросинья, обессиленная долгим путешествием, заболела и умерла. Похоронена великая белорусская просветительница была в монастыре св. Феодосия, недалеко от Иерусалима. В 1187 святая была перезахоронена в Федосьевой пещере Киево-Печерской лавры. Только в 1910 году мощи преподобной были привезены в Полоцк. Ежегодно в Полоцке в начале июля отмечается день рождения святой. Организуется служба, вынос Ефросиньевского креста.
(ну вот можешь как то так написать. )
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
ПОмогите, пожалуйста, написать маленькое эссе на тему роль личности и народа в истории
Роль личности в истории.
Развитие общества – многогранный исторический процесс, который развивается в силу предпочтений людей, как вынужденных (напр. , насущное обеспечение своей жизни), так и целевых (от собственного обогащения до решения национальных вопросов). Но еще К. Маркс писал, что люди должны есть, пить, одеваться, иметь крышу над головой, а затем уже могут заниматься науками и искусством. Иными словами, в качестве фундамента общества выступает материальное производство, которое создает не герой, а нация.
Часто приводятся примеры Александра Македонского, Наполеона и др. , оказавших существенное влияние на историю, что несомненно, но при этом упускается из виду экономико-политическая ситуация в их странах, позволившая реализовать амбиции этих людей. Без армии и ее оснащения они ничего бы не сделали, а мощь армии зависит от экономики общества, следовательно, от народа.
Таким образом, материальное производство и его развитие – база исторического процесса, и не герой, а народ, создающий богатство нации (вопрос о его распределении важен, и всегда был основой субъективных решений) определяет историю (а вот термин «творит» не является корректным, как в силу закономерности развития, так и известной пассивности масс).
В силу совместного существования людей их действия принимают обобществленный характер, чем определяется композиция их предпочтений и действий, которые в силу понятности и типизации целей (обогащение, служение обществу…) приобретают целевой характер, выражающийся в развитии производительных сил и смене процессов распределения и потребления национального продукта. Это приводит к унификации форм развития, которое на основе объективности и развития производительных сил обретает определенную закономерность. Историко-производительные законы рассматриваются в политической экономии, историко-общественные законы – в социальной философии («Социальная философия в Новейшей философии»). Развитие общества, таким образом, с некоторых пор оказалось неизбежно определенным в связи с объективностью развития производства и экономики в обществе в целом. Но развитие общества неотделимо и от общественного сознания, в первую очередь, потому что производственное развитие определяется и субъективными целями и мотивами, основными из которых являются распределение и потребление, а также обогащение (т. е. связанные с материальным производством).
Таким образом, история представляет собою единство объективного и субъективного: с одной стороны, она развивается независимо от воли людей, а, с другой стороны, история есть история человечества, людей, как духовных индивидов, имеющих цели
Эссе на тему Не бойся Бога -бойся самого себя. Ты сам творец своих благ и причина своих бедствии
Каждый день мы сталкиваемся с выбором. Иногда он может быть незначительным, как, например выбор блузки в школу, а может решать нашу судьбу, отличный пример-выбор вуза. Порой мы поступаем верно, соглашаясь на одно из предложений судьбы, иногда жалеем о решении. Странно, но в своих неудачах человек может винить не себя, а бога. Это обсолютно нормально, ведь в любых не комфортных ситуациях человек ищет виноватого и для собственного спокойствия этим "козлом отпущения " становится кто-то третий. Но правы ли мы в этот момент?
Каждую минуту мы чего-то ждем: чуда, везения или банального звонка. Но не все выходит по принципу "главное-верить", если мы сталкиваемся с неудачей, то испытываем разные эмоции. Главное в этот момент взять себя в руки, ведь лишь от наших действий зависит наша судьба.