ЭССЕ на тему: Как взаимосвязаны природа и общество"
ЭССЕ на тему: Как взаимосвязаны природа и общество"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем T1kK0.
12735
Человек – часть природы, т. е. общество, как часть природы, неразрывно с ней связано.
Значение «природа» употребимо для обозначения не только естественных, но и созданных человеком условий для существования. Во время развития общества менялись и представления людей о природе и взаимосвязь человека с природой. Природа – объект экспериментирования человека. Природа инертна, человек должен ее покорить и подчинить. Укрепляется идея, высказанная Бэконом: «Знание – сила». Природа становится объектом технологической эксплуатации, она утрачивает священный характер, происходит разрыв связей между человеком и природой. На современном этапе возникает необходимость в новом мировоззрении, объединяющем лучшие традиции европейских и восточных культур. Необходимо понимание природы как уникального целостного организма. Отношение к природе необходимо строить с позиции сотрудничества. При изучении взаимосвязи общества и природы не следует их рассматривать как чисто внешне, механически разделенные части мира, причем общество зачастую трактуется как нечто высшее по сравнению с природой, стоящее над ней. Базовый тезис материализма "природа есть естественная основа жизнедеятельности человека и общества" следует понимать достаточно глубоко - в плане "включенности" природных характеристик в самые различные стороны общественной жизни.
ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).не менее 1 стр.
Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.
Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.
Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.
плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)
эссе на тему: создает человека природа, а развивает и образует общество
Индивид-это единичный человек рассматриваеммый в качестве биосоциального существа. Когда рождается ребёнок-это значит, что его создала природа-он индивид. Когда ребёнок идёт в детский сад, школу (он входит в общество) следовательно становится личностью. Тоесть общество будет развивать его. ! Ну вот так вот дальше можешь что-нибудь сама прибавить)УДАЧИ!
Эссе на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество"
Как не согласиться с этим высказыванием? Конечо, ведь человек существо биосоциальное. Как и любое животное он рождается на свет, он голоден и нуждается в пище, у него есть потребность в безопасности. Но человек существенно отличается от животных. Да, ему было бы практически невозможно выжить в условиях дикой природы. Мы знаем истории детей-маугли, которым удавалось это сделать. Но ребёнок-волк, кошка никогда не сможет стать человеком в полном понимании этого слова. Это происходит потому, сто у них не было гравного - человеческого общества. Речь, знания, понимание моральных законов, законов государства - только общество может дать всё это человеку.
Помогите написать эссе на тему: общество, природа и культура
Без природы не было бы культуры, потому что человек творит в природе. Он пользуется ресурсами природы, он раскрывает собственный природный потенциал. Но если бы человек не преступил пределов природы, он остался бы без культуры. Как человеческое творение культура превосходит природу, хотя ее источником, материалом и местом действия является природа. Человек существует за счет обмена веществ с окружающей средой. Он дышит, потребляет различные природные продукты, существует как биолоС развитием общества географическая среда не только расширяется (территориальное) в пространстве, но и качественно изменяется, в частности создается новая природа: новые сорта деревьев, растений, новые породы животных (методами селекции), большие площади земной поверхности занимают культурные насаждения (сады, парки, леса), создаются новые города, дороги, реки, озера, строятся электростанции, искусственные моря и тому подобное. Тысячу лет назад земная поверхность была значительно другой, не говоря уже о растительном и животном мире. Никто не утверждает, что эти изменения на пользу человечеству и природе. Но абсолютно однозначно, что наш современник живет практически в других естественных условиях, чем его предок тысячу лет назад на той, же территории. Например, в больших городах сегодня почти обязательные атрибуты: трамвай, троллейбус, многоэтажные дома, асфальтовые и бетонные дороги, электросети, радио, телевидение, телефонная связь и тому подобное.
Таким образом, человек постоянно изменяет и совершенствует географическую среду в соответствии с потребностями развития общества. гическое тело в пределах определенных физико-химических, органических и других условий окружающей среды. Как природное, биологическое существо, человек рождается, растет, взрослеет, стареет и умирает. Все это характеризует человека как биологическое существо, определяет его биологическую природу. Но вместе с этим он отличается от любого животного и прежде всего следующими чертами: производит свою собственную окружающую среду (жилище, одежду, орудия труда), изменяет окружающий мир не только по мерке своей утилитарной потребности, но и по законам познания этого мира, равно как и по законам нравственности и красоты, может действовать не только по потребности, но и сообразно свободе своей воли и фантазии. Действие животного же ориентируется исключительно на удовлетворение физической потребности (голод, инстинкт продолжения рода, групповые, видовые инстинкты и т. п. ); свою жизнедеятельность делает предметом, осмысленно к ней относится, целенаправленно изменяет, планирует.
Помогите пож-та написать эссе на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" В. Г. Белинский
Человек это высшая ступень развития живых организмов на земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, но важнейшей его характеристикой является биосоциальная сущность.
Белинский В. Г. в своем выражении очень точно и ёмко охарактеризован двойственную природу человека. Во-первых, человек есть порождение природы, является цепью эволюции, таким же организмом, как и всё, что нас окружает. По биологическим признакам человек ничем не отличается от животного. Во-вторых, он есть порождение общества. Этот момент более сложен. Ясно только то, что благодаря общественному развитию человек стал человеком. Человек без общества ничто, недаром в древности изгнание из общества являлось самим страшным наказанием. Очень много в современном мире примеров синдрома «маугли», когда воспитание ребенок получил от животного и поэтому ведет себя как он, а не как человек, что говорит лишь о том, что социальное в человеке не заложено генетически, а дается обществом. Так же подтверждает это и роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо». Без знаний, которые накопило общество, Робинзону Крузо было бы тяжело выжить. А может и невозможно. Он старался повторить, познать всё то, что было создано в обществе.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что человек и общество понятия неразделимые. Именно благодаря обществу человек как существо. Биологическое смог стать человеком, таким, какой он есть. Тело человеку дает природа, а разум и душу - общество.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напиши те пожайлуста эссе на тему"Природа не терпит суеты" 8 класс. Общество
Чтобы что-то воспринять, человеку нужен определенный душевный настрой. Если один сидит, а другой мимо него бежит, никакой беседы между этими людьми не получится. Нужно одинаковое течение души.
Так же и восприятие природы не терпит суеты. Человек невнимательный, одержимый внутренним беспокойством, не сможет принять неторопливое и гармоничное движение природной жизни. Чтобы общаться с природой, нужно в нее погрузиться, как если бы вы погрузили лицо в груду мокрых от дождя листьев и ощутили их роскошную прохладу, их запах, их дыхание. В такой момент возникают в душе человека светлые чувства, воспоминания о чём-то хорошем и высокие мотивы.
Очевидно, что природа обладает мощным эмоциональным воздействием на каждого из нас, встречи с ней наполняют жизнь человека радостью, добротой и любовью ко всему, что его окружает. Красота природы развивает в человеке чувство прекрасного, вдохновляет его на творчество. Сколько замечательных произведений искусства создано под влиянием, казалось бы, знакомых нам пейзажей! А главное, природа воспитывает человека силой своей красоты, без нравоучений и наставлений. Открывая прелесть родной природы, мы открываем в себе большое чувство-любовь к родной земле.
Помогите написать эссе (пожалуйста очень надо)
создает человека природа, но развивает и образует его общество.
В общем, написать я не могу, могу только сказать, что если человек вырастет среди животных ( волков, например), то вести себя будет, соответственно, как волк. Он уже никогда не станет личностью, если прожил более трёх лет с животными. ( Человек- существо общественное, он станет человеком только в том случае, если окружать его будут люди. )