Учёные утверждают, что ценностные ориентации определяют жизненные цели человека, "генеральную линию индивида". Согласны ли вы с этим утверждением? Свою позицию аргументируйте.
Учёные утверждают, что ценностные ориентации определяют жизненные цели человека, "генеральную линию индивида". Согласны ли вы с этим утверждением? Свою позицию аргументируйте...
Тема в разделе "", создана пользователем CHUIKIN.
12784
... Иначе говоря…цель оправдывает средства…це позиция не нова. .
её ещё гитлеровцы использовали в газовых камерах и крематориях. .
Однако и сие определение растяжимо…поэтому нужно чётко и ясно
конкретизировать необходимость идти по трупам. . В противном случае
надо лишь больше работать, чтобы уже не спеша двигаться в нужном
направлении для достижения цели. . Правда можно быстрее прийти
к заветной цели, имея крупицу уникального таланта. . Но это такая редкость. .
Ученые утверждают, что ценностные ориентации определяют жизненные цели человека, "генеральную линию индивида". Согласны ли вы с этим утверждением? Свою позицию оргументируйте
Ценности - это характеристика определенных идей, принципов, явлений, предметов и их свойств с точки зрения их значения для человека или общества; это все то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни, чем они сильно увлечены, к чему относятся с волнением, уважением, признанием, почтением. На основе перечисленных принципов строится жизнь человека, а значит и ее главный смысл, т. к. формируется база определенных нравственных ценностей.
Учёные утверждают, что ценностные ориентации определяют жизненные цели человека, "генеральную линию индивида". Согласны ли вы с этим утверждением? Свою позицию аргументируйте.
Согласна. Ценностные ориентации - это идеал, определенная модель, которая нравится человеку. Исходя из этого индивид строит свою жизнь (цели), стемясь достичь этого идеала. ..
Ученые утверждают, что ценностные ориентации определяют жизненные цели человека, "генеральную линию индивида". Согласны ли вы с эти утверждением? Свою позицию аргументируйте.
Я не согласен с этим так как каждый человек сам ставит перед собой определенную цель. Если человек человек поставил перед собой цель хорошо учится например он будет добиваться этого. По этому это тут не причем ценностные ориентации определяют
7. Заполни пропуски в тексте, используя следующие слова и словосочетания (проставить в тексте букву, под которой они значатся):
А) символический смысл б) религиозное сознание в) духовная жизнь г) многобожие
д) сверхъестественные силы е) социальная группа ж) мировые религии.
Религия - одна из форм _________, способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом.
В структуре религии выделяются ____________, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие __________, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и ____________ и включаются в культ.
Ученые выделяют политеистические (___________) и монотеистические (единобожие)
религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и _________(буддизм, христианство, ислам).
Религия - одна из форм рака мозга способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом. В структуре религии выделяются замбирование, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие ДЦП, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и включаются в культ. Ученые выделяют политеистические (ПАВЫЕ) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и рак мозга_(буддизм, христианство, ислам)., способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом. В структуре религии выделяются ____________, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие __________, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и ____________ и включаются в культ. Ученые выделяют политеистические (___________) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и _________(буддизм, христианство, ислам).
Ученые утверждают: наука и техника в 20 столетии стали подлинными локомотивами, истории согласны ли вы с этим утверждением
Кафедрой социальной и педагогической психологии Московского госу-... языков, заведующий кафедрой «Межкультурные коммуникации»... Педагогические условия проектирования индивидуальной траектории. .. будут отражатьэтническую специфику наивной.
Согласны ли вы с этим утверждением? Свою позицию обоснуйте.
Постиндустриальное общество охватывает не все еще существующие на планете страны, а только самые передовые, такие как США, Япония, Германия, Франция, Канада, Великобритания и некоторые другие
Согласны, потому что
Постиндустриальное общество охватывает не все существующие на планете страны, а только самые зажравшиеся, которые потребляют больше, чем производят.
Как вы понимаете слова А. С. Пушкина: "Гений и злодейство несовместимы"? Согласны ли вы с этим утверждением?
Может быть гениальный человек не сделает ничего ужасного или плохого, а сначала подумает.
Гений- человек, нашедший свой особый путь (в любой из областей человеческих знаний и навыков), благодаря чему возвышается над тем обществом, в котором появился- этим он отличается и становится заметен для всех остальных. Поскольку он "над", то и проблемы общества для него не имеют существенного значения- зло, добро,- все относительно, но не него, а остальных. Поэтому он просто не замечает того, что происходит вокруг него- он выше этого. Благодаря этому он может стать параллельно злодейству, двигаться с ним в одном направлении. Но как известно в евклидовой геометрии- параллельные не пересекаются. Возможно это имел ввиду Пушкин, когда утверждал, что "гений и злодейство несовместимы".
Античный философ Протагор выдвинул положение о том, что "человек есть мера всех вещей". Согласны ли вы с этим утверждением? Ответ объяснить. срочно нужно)
В результате анализа изречения Протагора о том, что человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют и несуществующих, что они не существуют, можно сделать следующие выводы:
1 тезис Протагора следует рассматривать в контексте тех целей, которые ставила перед собой греческая софистика, а именно: обучение молодых людей управленческой деятельностью, для которой необходимо овладеть методологией построения правильного знания об окружающем мире для принятия верных управленческих решений;
2 овладение мерой как знанием об общем благодаря Протагору и деятельности других софистов становится доступным каждому желающему и позволяет отличать истину ото лжи, справедливость от несправедливости, лучшее от худшего и выстраивать адекватное мировосприятие;
3 человек не является источником и субъектом познания, а есть приемник и передатчик информации о бытии, которую он передает по мере своих способностей к восприятию и воспроизведению;
4 мера представляет собой алгоритм обработки поступающей информации и позволяет сознавать мир в его целостности и единстве, для чего требуется установление причинно-следственных связей;
5 информация передается с помощью слов, поэтому, если мера есть адекватное воспроизведение бытия, то тезис Протагора в качестве практического императива будет звучать так: НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Только обладание истинными знаниями или мерой формирует адекватное восприятие действительности. Только правильное мировоззрение ведет к правильному мышлению, правильному пониманию и передаче слов. Только сильное слово способно управлять людьми.