Задание: Провести
мини - социологическое исследование на злободневную проблему в обществе и
составить отчет
Задание: Провести мини - социологическое исследование на злободневную проблему в обществе и составить отчет...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем vechereet.
12846
СОБЫТИЯ, ПРОЦЕССЫ
В %
Рост алкоголизма, наркомании
62
Рост цен на товары и услуги
51
Кризис системы ЖКХ, рост жилищно-коммунальных платежей
42
Низкий уровень жизни значительной части населения
32
Рост числа детей-сирот, большое количество беспризорных и безнадзорных детей
32
Возможность новых террористических актов
24
Сокращение доступа к бесплатному образованию, медицинскому обеспечению
22
Рост преступности, в том числе среди детей и подростков
21
Снижение морали и нравственности, падение семейных ценностей
19
Сохранение напряженной ситуации в Чечне и вокруг нее
17
Коррупция, засилье бюрократии
15
Рост нерусского населения в традиционно русских областях
14
Реформирование пенсионной системы, системы льгот
11
Нестабильность отношений со странами СНГ – Грузией, Молдавией, Украиной и др.
7
Низкая гражданская и правовая культура людей, неумение бороться за свои права
6
Нестабильность курса доллара
6
Снижение роли оппозиции в политической жизни страны
3
Процесс над М. Ходорковским
3
Ограничение свободы слова в центральных и региональных СМИ
1
Затрудняюсь ответить
1
Охлаждение отношений России с Западом
1
Ничего не волнует
1
Задание: Провести
мини - социологическое исследование на злободневную проблему в обществе и
составить отчет
СОБЫТИЯ, ПРОЦЕССЫ
В %
Рост алкоголизма, наркомании
62
Рост цен на товары и услуги
51
Кризис системы ЖКХ, рост жилищно-коммунальных платежей
42
Низкий уровень жизни значительной части населения
32
Рост числа детей-сирот, большое количество беспризорных и безнадзорных детей
32
Возможность новых террористических актов
24
Сокращение доступа к бесплатному образованию, медицинскому обеспечению
22
Рост преступности, в том числе среди детей и подростков
21
Снижение морали и нравственности, падение семейных ценностей
19
Сохранение напряженной ситуации в Чечне и вокруг нее
17
Коррупция, засилье бюрократии
15
Рост нерусского населения в традиционно русских областях
14
Реформирование пенсионной системы, системы льгот
11
Нестабильность отношений со странами СНГ – Грузией, Молдавией, Украиной и др.
7
Низкая гражданская и правовая культура людей, неумение бороться за свои права
6
Нестабильность курса доллара
6
Снижение роли оппозиции в политической жизни страны
3
Процесс над М. Ходорковским
3
Ограничение свободы слова в центральных и региональных СМИ
1
Затрудняюсь ответить
1
Охлаждение отношений России с Западом
1
Ничего не волнует
1
Задание не обьемное. .Социологическое исследование, проведенное в 1996 г. , выявило некоторые политические ценностные ориентации старшеклассников московских школ. На вопрос о
наиболее приемлемой для нашей страны форме правления около 11% назвали монархию, 49% — президентскую республику, 27% — парламентскую республику, а около 15% старшеклассников заявили, что им это безразлично. По вопросу о наиболее желательном политическом режиме ответы распределились так: бывший советский режим предпочли более 13% отвечавших, демократический режим — более 71%, тоталитарный режим — более 3%, военную диктатуру — около 4%, о своем безразличии заявили около 8%. Как вы думаете, если такое исследование было бы проведено в наши дни, чем бы отличался его результат от результата десятилетней давности? Попытайтесь обосновать свое предположение.
1996 год - это время после распада СССР, именно в это время нужно было говорить о демократии - тк, если ты помнишь из курса истории, та молодешь ( а именно это школьники и студенты) хотели свободы. Наверняка советский режим предпочли те, кого воспитали на советской основе. Сейчас же, даже опираять на выборы президнта в 2012 году - большие голоса были за КПСС и Единую россию, мне кажется, выбор демократического режима упал бы. но не намного, а советский, конечно же вырос, НО в то же время процент о безразличии возрас бы в огромное число. Таким образом, результаты 1996 года, конечно же, изменятся.
Существенная разница между человеческой мудростью и научным знанием заключается и в том, что первая склонна предостерегать и воздерживаться от
необдуманных действий, основываясь на опыте прошлого, вторая же любой ценой стремится к новым горизонтам. Мудрость оглядывается назад, наука смотрит вперед, однако ни та, ни другая не способна в конечном итоге к эффективному прогнозированию.
В 30-е гг. прошлого века президент США Ф. Рузвельт поручил своей администрации провести обширное исследование в области перспективных технологий. Но даже лучшие учёные и инженеры не смогли тогда предсказать появление ни телевизора, ни пластмасс, ни реактивных самолетов, ни трансплантации искусственных органов, ни лазеров, ни даже шариковых ручек, при том что физические явления, использованные впоследствии для их создания, к тому времени были открыты и хорошо изучены.
Делать научные, а тем более технические и технологические расчеты на будущее весьма сложно. Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. Результат будет зависеть от того, насколько органично удастся соединить теоретическое (научное) и практическое (вненаучное) знание, политику (т. е. прагматическое использование информации в интересах власти и экономики) и даже мифы и легенды. ..
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости. (Используй текст)
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия".
! ДАЮ 22 БАЛЛА !
а) Ни мудрость, ни наука не может дать точных прогнозов; б) Даже в условиях государственных программ развитых стран в прошлом невозможно было предположить появления новых технических изделий; в) Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. И это явится отдельным разделом-отраслью науки, где будет участвовать и религиозный опыт. 1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
а) Ни мудрость, ни наука не может дать точных прогнозов; б) Даже в условиях государственных программ развитых стран в прошлом невозможно было предположить появления новых технических изделий; в) Вероятно, в наступившем столетии генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. И это явится отдельным разделом-отраслью науки, где будет участвовать и религиозный опыт.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости. (Используй текст) Мудрость оглядывается назад, наука смотрит вперед. ..
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Генеральное направление развития науки будет связано с повышением эффективности научного прогнозирования. .. Результат будет зависеть от того, насколько органично удастся соединить теоретическое (научное) и практическое (вненаучное) знание, политику (т. е. прагматическое использование информации в интересах власти и экономики) и даже мифы и легенды. ..
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
В параграфе описаны этапы научного исследования. Воспользуйтесь ими и попробуйте провести своё собственное исследование на тему использования шпаргалок. ставьте задачи, формулируйте гипотезы и т. д. Напишите краткий отчет о результатах
"Шпаргалка: коспект или подсказка? "Шпаргалки существуют давно, выяснить феномен этого явления стало целью моего исследования. Тема акуальна: интернет пестрит сообщениями о создании музеев шпаргалок, каждый хоть раз пользовался этим изобретением. Задачи: 1. Провести социологическое исследование среди различных возрастных групп об использовании шпаргалок 2. Выяснить историю появления шпаргалок. 3. Виды и формы шпаргалок, их классификация. 4. Выяснить пользу и вред шпаргалок. 4. Познакомиться с новыми видами шпаргалок.
Помогите, задание по теме "отрасли права" нужны типичные ситуации:1. Конституционное право
2. Гражданское право
3. Административное право
4. Уголовное право
5. Семейное право
6. Трудовое право
7. Финансовая отрасль права
8. Гражданско-процессуальное право
9. Уголовно-процессуальное право
1. В республике Т. издали календарь, где выходным днем стал один из мусульманских праздников. После жалобы в Конституционный суд, выходной день был отменен, т к РФ - многоконфессиональное государство.
2. Аренда помещения
3. Получение лицензии на оружие.
4. Кража автомобиля.
5. Заключение брака
6. Оформление отпуска
7. Увеличение пенсий
8. На заседание не явился свидетель со стороны ответчика
Ребята спасибо заранее всем кто ответит! Задание: написать мини сочинение на тему брак по расчёту.
Брак по расчету
Я считаю, что брак по расчету это пародия на семью.
К сожалению, в современном обществе в связи с падением моральных принципов и нравов такое явление как брак по расчету перестало быть унизительным и оскорбительным. Возможно как раз это и является причиной повального количества разводов, которые захлестнули наше общество.
Это абсолютный абсурд, когда самое дорогое, что есть у человека - любовь, дружба, ответственность продается как на торгах, ведь именно этим является брак по расчету.
В прежние времена, мужчины и женщины сражались, воевали за свою свободу и честь, порой сбегали из дому и совершали другие поступки, лишь бы не попасться в эту петлю - брак по расчету.
Я считаю, что брак должен быть только по любви и родству душ. И тогда семья станет настоящим оплотом и фундаментом крепкого общества.