Быть молодым означает стоять на краю общества, быть во многих отношениях аутсайдером. 1. Расскрыть смысл высказывания. 2. Согласен, не согласен с автором 3 аргумена. 3. Вывод
Быть молодым означает стоять на краю общества, быть во многих отношениях аутсайдером. 1. Расскрыть смысл высказывания. 2. Согласен, не согласен с автором 3 аргумена. 3. Вывод...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Freebaby.
12849
Быть молодым означает стоять на краю общества, быть во многих отношениях аутсайдером.
Смысл данного высказывания в том, что когда человек молод, он представляется в конце списка, как аутсайдер, новичок, который еще не успел достичь чего-то значимого и привнести что-то положительное для блага общества и потому он стоит на краю общества.
Я могу лишь от части согласиться с данным высказыванием.
Действительно, молодой человек может еще не успеть в силу своего юного возраста принести какой-либо значимый вклад в развитие общества. Да, он не может выдвигаться на какую-либо важную государственную должность, не может баллотироваться в парламент, не может управлять страной и главная тому причина молодость, неопытность, не достаточная квалификация, и просто не знание.
Однако, в информационный век в котором мы живем, темп жизни настолько стремительный, что захватывает все более молодых людей и уже не выбирает по критериям возраста, опыта или жизненного цикла. К примеру, молодежные общественные движения, молодежные парламенты, молодежные клубы, молодежные музыкальные группы, молодежные квесты и т. д.
Мы все чаще становимся свидетелями того, как всё большее количество молодых людей откликаются на вызовы и проблемы современного общества, проявляя тем самым свою активную гражданскую позицию.
Сегодня молодежь смело смотрит в будущее, имеет грандиозные амбиции и полны сил для строительства нового общества: современного, успешного, социально ответственного.
Таким образом, можно сделать вывод из вышесказанного, что молодежь 21 века не стоит на краю общества, а вливается новой силой в общественную жизнь, неся с собой перемены, и хотя еще в каких-то отношениях и бывает аутсайдером, однако амбициозно стремится стать флагманом
Те, кто заставляет общество функционировать, т. е. основная движущая сила общества, – это трудоспособные люди среднего возраста: они работают, платят налоги, занимаются общественно полезной деятельностью: лечат, учат, управляют и т. д. Остальная часть общества – это либо старики, либо дети, а также люди, которые по тем или иным причинам не занимаются полезной с точки зрения общества деятельностью. Поэтому говорят, что люди в обществе играют разные социальные роли. Социальная роль – это деятельность человека с точки зрения общества. Когда я гуляю в парке, я не занимаюсь деятельностью, которую общество могло бы оценить (например, с точки зрения пользы или вреда), т. е. я не играю социальной роли. Когда я работаю на заводе, вся эта деятельность связана с социальной ролью, поскольку общество заинтересовано в том, чтобы я работал, платил налоги, вел упорядоченный образ жизни и т. д. Социальная роль дает мне социальный статус, т. е. определенное положение в обществе, мое место в нем. Один и тот же человек может играть несколько социальных ролей (рабочий, отец, общественный активист, спортсмен и т. п. ) и иметь несколько статусов. Так вот, молодые люди еще не нашли себя в жизни, поэтому находятся как бы в стороне, с краю общества. Когда же они решат, кем они будут, и когда их жизнь будет упорядочена, тогда они перестанут быть аутсайдерами. Можно быть обычным рабочим на заводе и играть важную социальную роль, быть полноправным членом общества. Но, с другой стороны, можно иметь два высших образования, но при этом быть аутсайдером, сидящим дома с утра до вечера навстречу своей мечте.
Быть молодым означает стоять на краю общества, быть во многих отношениях аутсайдером. 1. Расскрыть смысл высказывания. 2. Согласен, не согласен с автором 3 аргумена. 3. Вывод
Быть молодым означает стоять на краю общества, быть во многих отношениях аутсайдером.
Смысл данного высказывания в том, что когда человек молод, он представляется в конце списка, как аутсайдер, новичок, который еще не успел достичь чего-то значимого и привнести что-то положительное для блага общества и потому он стоит на краю общества.
Я могу лишь от части согласиться с данным высказыванием.
Действительно, молодой человек может еще не успеть в силу своего юного возраста принести какой-либо значимый вклад в развитие общества. Да, он не может выдвигаться на какую-либо важную государственную должность, не может баллотироваться в парламент, не может управлять страной и главная тому причина молодость, неопытность, не достаточная квалификация, и просто не знание.
Однако, в информационный век в котором мы живем, темп жизни настолько стремительный, что захватывает все более молодых людей и уже не выбирает по критериям возраста, опыта или жизненного цикла. К примеру, молодежные общественные движения, молодежные парламенты, молодежные клубы, молодежные музыкальные группы, молодежные квесты и т. д.
Мы все чаще становимся свидетелями того, как всё большее количество молодых людей откликаются на вызовы и проблемы современного общества, проявляя тем самым свою активную гражданскую позицию.
Сегодня молодежь смело смотрит в будущее, имеет грандиозные амбиции и полны сил для строительства нового общества: современного, успешного, социально ответственного.
Таким образом, можно сделать вывод из вышесказанного, что молодежь 21 века не стоит на краю общества, а вливается новой силой в общественную жизнь, неся с собой перемены, и хотя еще в каких-то отношениях и бывает аутсайдером, однако амбициозно стремится стать флагманом
Нужно написать эссе на тему: Общество готовит преступление, преступник совершает его
1. Расскрыть смысл высказывания
2. Согласен, не согласен с автором, не менее 3-х аргументов, примеров
3. Вывод
1. Для того чтобы совершить преступление, нужна причина или обстоятельства. А общество создает эти обстоятельства.
2. Я согласен с автора. Именно общество влияет на формирование личности и общество готовит школьника или студента к взрослой жизни. Примеры:
1) Из-за огромных налог человек вынужден воровать, также преступление может быть из-за того что общество не может обеспечить его работой.
2) Положена помощь нашим сиротам, в глазах людей они выглядят "отбросам общества", как следствие им ничего не остается делать, как нарушать законы.
3) Хочу я найти работу, но ничего не получается. мне необходимо оплачивать жилье, чем- то питаться и так далее. В итоге от безвыходности я начинаю воровать. Виновато общество, которое не дает возможности человеку устроиться.
4) Работодатель, вместо того что бы официально устроить человека, берет какого- нибудь гастарбайтера, лишь бы не платить налоги.
5) Массовые сокращения и безработица, огромная стоимость жилья толкают молодых людей на путь бандитизма.
3. Посмотреть на статистику из каких побуждений люди совершают преступление то большинство недовольны жизнью. Действительно в жизни так бывает, что человек попавший в такую ситуацию остается без выхода и ему приходиться сделать преступление, подготовленное ему другими. Ведь общество влияет и будет влиять на человека и именно от общества зависит какая преступность будет.
ОЧЕНЬ
ОЧЕНЬ . Прочитай и сравни смысл двух высказываний:*Мы не можем ждать милости от природы взять их у неё-наша задача*(И. Мичурин)и *Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сделали*(В. Коняхин)
1)Объясните своим словами смысл каждого из высказываний.
а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Какому принципу экологической морали соответствует каждое из высказываний?
____________________________________________________________________________
3)С автором какого высказывания ты согласен? Почему?
А) Мы постоянно берем у природы, допустим, бумагу - это же дерево. Вырубка лесов и т. д, хотя можно бумагу заменить другим материалом (Как-то так)
б) Каждый день мы, люди, губим природу всё больше и больше. С чего это нам ждать милостей от природы? За то, что человек по случайности сжигает леса? За загрязнения воды (Озера, реки) ? За весь этот вред?
A) в чем смысл фразы; б) согласен/не согласен с автором; в) обосновать свою точку зрения; г) привести два примера в защиту своей точки зрения; д) вывод
Вот сами фразы; 1 Беречь природу-значит беречь человека; 2 Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дома, не вырастил ребенка; 3 Сорвал один цветок - потерял десять
Смысл 1 фразы заключается в том что если мы будем беречь природу то мы будем беречь себя. Ведь хлеб мы делаем из пшена а пшено получаем с Земли. я согласна с автором потому что надо беречь природу. моя точка зрения это то что это и вправду надо не только запомнить но и делать ведь природа важный элемент в нашей жизни. смысл 2 фразы заключается в том что на самом деле если человек за всю свою жизнь не смог построить дома или вырастить ребёнка то жизнь его напрасна. смысл этой фразы заключается именно в этом но я с автором не согласна. ведь можно жить в своём доме на без ребёнка или наоборот быть ребенком но не в своём доме. смысл 3 фразы заключается в том что если человек сорвет один цветок то потеряет целых 10 ведь с цветка падают семена на землю А в одном цветке их много. Я полностью согласна с автором. ведь на самом деле если человек пойдет в поле и зовёт один цветок ТАСС этого цветка уже не посыпется Семена.
Написать эссе
"Общество это свод камней который может обрушится если один не будет помогать другому "
Введение
1) Четкое указание проблемы высказывания:
«Избранное мною высказывание касается проблемы….»
«Проблема данного высказывания заключается в….»
«АКТУАЛЬНОСТЬ данной темы заключается в …»
2) Раскрыть смысл высказывания с точки зрения обществознания, 1-2 предложения
3)Представление автора и его точки зрения
«Автор утверждал (говорил, размышлял) с такой точки зрения…»
4) Своя интерпретация данной фразы, СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ( СОГЛАСЕН ТЫ ИЛИ НЕТ)
«Я считаю…» «я согласен с автором высказывания…»
5) Высказывание своей позиции, переход к основной части эссе
6) заключение
Прошу
"Общество это свод камней который может обрушится если один не будет помогать другому "
Введение
1) Четкое указание проблемы высказывания:
«Избранное мною высказывание касается проблемы….»
«Проблема данного высказывания заключается в….»
«АКТУАЛЬНОСТЬ данной темы заключается в …»
2) Раскрыть смысл высказывания с точки зрения обществознания, 1-2 предложения
3)Представление автора и его точки зрения
«Автор утверждал (говорил, размышлял) с такой точки зрения…»
4) Своя интерпретация данной фразы, СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ( СОГЛАСЕН ТЫ ИЛИ НЕТ)
«Я считаю…» «я
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.
Социальная психология- " если нет цели, не делаешь ничего; и не делаешь ничего великого, если цель ничтожнараскройте его смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
очень быстро нужно, времени в обрез!
Эта цитатные сформулировка конечно относится к социальной сфере. Тоесть общественному. Да правильна конечно первая часть предложение. Например самый простой образец для объяснения решил человек купить хлеб он пошёл и купил. Если человек ничего не поставил какую-нибудь цель то он ничего не делает для его реализации. И вторая часть тоже правильна. Например решил человек сломать памятник. Сделал и это очень плохо ведь цель ничтожна и великого человек ничего не сделал. А также простые цели не делают ничего просто великого
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!