Нужно дополнить предложение примерами. Предложение:"Я не тороплюсь встать взрослым, так как. .." очень срочно надо о
Нужно дополнить предложение примерами. Предложение:"Я не тороплюсь встать взрослым, так как. .." очень срочно надо о...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Semen1985.
12872
Я не стремлюсь стать взрослым, так как надо жить каждый день полной жизнью и реализовываться.
Я не стремлюсь стать взрослым, так как могу наслаждаться своими добрыми и заботливыми родителями, проявлять к ним сыновью заботу.
Я не стремлюсь стать взрослым, так как каждый день я могу общаться со школьными сверстниками.
Я не стремлюсь стать взрослым, так как всему свое время и однажды я все равно стану взрослым. Стремлюсь я стать образованным, добрым и ответственным. А процесс взросления - естественный процесс, который не зависит от наших стремлений. Лишь поступки определяют взрослый человек или младенец.
Нужно написать предложение со словами: Бизнес, затраты производства, выручка!
Бизнес план производства пластиковых окон. ... Итого Постоянные затраты вПроизводство, 383 000 ... Выручка от реализации ежемесячно, руб.
«От излишества рождается пресыщение, от пресыщения — скука, от скуки — душевное огорчение, а кто этим страдает, того нельзя назвать здоровым. » Нужно написать ЭССЕ, с примерами,
Примеры? Из истории можно привести такой пример, как крепостное право, где четко прослеживается грань между богатыми и бедными. Жизнь крестьян наполнена работой, им некргда скучать, ибо в доме не будет куска хлеба. Противопоставление - жизнь дворян, которым не нужно работать, и им просто становится скучно. Из литературы пример тому (может не самый удачный) - Обломов, что всю жизнь толи от скуки, толи действительно ради протеста, пролежал на диване. И из жизни, о том как дети бизнесменов, ни в чем не нуждающиеся, чаще всего находят себя не в работе, а в наркотиках.
Продолжите предложение
Когда у меня есть свободное время, я. ..
Чтобы чуствовать себя полезным человеком, я готов. ..
Хорошо, когда моя работа. ..
Если у меня что-то не получается, я. ..
Мне ещё не хватает знаний о. ..
Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно. ..
Когда у меня есть свободное время, я делаю полезные дела.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я помогаю другим.
Хорошо, когда моя работа приносит другим радость.
Если у меня что-то не получается, я продолжаю делать это до тех пор, пока это не получится.
Мне еще не хватает знаний о вселенной, и т. д. (вставьте, то, чего вам и вправду не хватает, чтобы было правильно. )
Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно не лениться и больше стараться. )))
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Из работы немецкого социолога Р. Дарендорфа "Элементы теории социального конфликта". Регулирование социальных конфликтов является решающим условием уменьшения насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур. .. Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные, и более того-как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рассматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также недостаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. 1. Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов? 2. На основе текстов параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их известными вам примерами. 3. Как вы понимаете смысл последней фразы текста. 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?
1. Оценивает, как положительную, Конфликты можно регулировать, направлять в правильное русло их течение, энергию
2. Признать наличие конфликта, как неизбежного, и даже- как оправданного и целесообразного.
Надо урегулировать их проявления, отказавшись от бесполезного устранения причин. Пример- атака Грузии на Россию. Открытый конфликт налицо, оправданные противоречия: Грузия хочет вернуть часть"своей территории", Россия не признает ее грузинской. Россия отвечает войсковой операцией. Я уже забыл, что там дальше было, но суть в следующем- участники конфликта "Россия- Грузия", если кто- то вмешивается со стороны, например, другая страна, она не должна разбираться в том, почему вспыхнула драка(причине. противоречии), а должна по существу урегулировать драку, путем- беседы с обеими сторонами(дипломатия), введением войск в Россию или Грузию(силовое решение) и т. д.
3) Смысл фразы- не думай, почему и кто развел огонь, занимайся его тушением.
Вывод: Нужно регулировать, управлять конфликтом, не делая вида, что его нет, признав его, воздействовав на их проявления. Это поможет регулиованию насильственности
!
1)Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях выделения видовбезработицы, и одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.
2)Назовите и проиллюстрируйте примерами три негативных последствия безработицы.
Безработица — это социально-экономический процесс, определяющий долю трудоспособного населения, временно испытывающего сложности с трудоустройством. Однако в экономической теории состояние «полная занятость» не охватывает все «сто процентов трудоспособных», а сосуществует наряду с так называемой «естественной безработицей», которая включает фрикционную и структурную формы.
1)В основу классификации безработицы лежат критерии, характеризующие различные причины появления и проявления, так называемой, безработицы, а именно, зависящие от личностного выбора или же от принуждения работника под влиянием макроэкономических факторов, от наличия или отсутствии экономического кризиса, количества рабочих мест, предлагаемых в данном секторе, районе или стране.
2)Фрикционная безработица связана с реализацией индивидом неотъемлемого права на свободу выбора вида и места работы.
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей?
ДОПОЛНИ ТАБЛИЦУ СОБСТВЕННЫМИ ПРИМЕРАМИ РАЗНЫХ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Мне нужно только 3 дополнения этой таблицы видом бизнеса и его деятельностью. Кто ответит правильно .
Химчистка одежды, уборка квартир, парикмахерская.Виды предпринимательства:
- производственное - изготовление мебели,
- коммерческо-торговое - торговля ювелирными изделями (например),
- финансово-кредитное - купля-продажа ценных бумаг,
- посредническое - подбор клиентов для снятия квартиры (агенство недвижимости, короче),
- страховое - возмещение ущерба в результате непредвиденного бедствия потери имущества и др. при условии заключения договора страхования.
Помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по одной из тем:1) "Конкуренция-лучший способ управления деятельностью индивидов. "
2) "Деньги-хороший слуга, но плохой хозяин. "
3) "Гораздо легче нажить состояние, нежели сделать из него хорошее употребление, когда оно уже нажито. "
ЭССЕ нужно примерно на 1, 5-2 страницы, с терминами, примерами из жизни, другими цитатами, аргументами, ЛОГИЧНОСТЬЮ!
Человек должен распоряжаться деньгами, а не деньги человеком. Умный человек — хозяин деньгам, а скупой — слуга. ответить. Сложно представить, как жили люди раньше, пока не появились деньги. Но все было проще. Люди не зарабатывали и не копили. Мерилом успеха была сила, и как правило, самого здоровенного и сильного воина боялись и уважали. Он был удачливым охотником и имел большую пещеру и большую порцию мяса, чем другие. Но с развитием цивилизаций уважать и бояться стали тех, у кого было больше солдат и золота, даже несмотря возможно на хилость и трусость человека. Поставленная проблема очень актуальна в настоящее время. Люди ставят своей главной целью заработать большие деньги и стать богатым, ведь многие проблемы сегодня решаются посредством денег. Часто для человека деньги ассоциируются со счастьем. Он пологает, если у него будут деньги, то он не должен будет никому кланяться, не должен будет переносить унижения от начальства, не должен будет гнуть горб на работе. Он купит дом, где он хочет. Будет спать и есть, когда он хочет. Будет летать и ездить, по тем местам, куда он хочет. Считает, что все можно купить. .. Но разве можно купить за деньги счастье? Разве можно купить за деньги настоящую любовь? Благополучие родителей, семьи? Ииметь деньги и жить в достатке хорошо, но надо относиться к деньгам осторожно и разумно, ведь давно замечено: деньги хороший слуга, но плохой хозяин.