Пожалуйста помогите с заданием! Приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликтов
Пожалуйста помогите с заданием! Приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликтов...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем eXcite.
13459
Неконструктивный
Первый из них можно назвать "Выигрывает только родитель".
Мотив взрослых, которые предпочитают этот способ, простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. Взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. И тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери. Иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. Вывод ребенка: "Родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". В результате он постоянно ощущает себя побежденным. И чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. Постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность.
Второй неконструктивный способ - "Выигрывает только ребенок".
Родители выбирают этот способ по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. В этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. Но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. К тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. А у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний. Неконструктивное разрешение конфликтов.
Конструктивный.
1. Прояснение конфликтной ситуации;
2. Сбор предложений;
3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
4. Детализация решения;
5. Выполнение решения, проверка.
Помогите очень срочно, примеры конструктивного и неконструктивного конфликта
Сначала надо знать, что же такое конструктивный конфликт?
Конструктивный конфликт - приводят к принятию обоснованных решений и способствуют развитию взаимоотношений.
Из этого можно придумать такую ситуацию)
Например, дело происходит в какой-то компании или организации. Если конфликт в том, что полномочия в вашей организации не распределены и нет четкого понимания меры ответственности и полномочий, то этот конфликт можно отнести к конструктивным.
Пойдём дальше.
Неконструктивный конфликт - конфликт, причины которого скрыты, не исследуются, а подменены поводами.
Из этого определения также можно привести пример)
Дело тоже происходит в компании или организации. Если идёт столкновение личных амбиций руководителей и зам. директора, то есть кто-то хочет кого-то "выжить" из этой компании, то этот конфликт можно вполне отнестм к неконструктивным.
Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс
Конструктивный.
1. Прояснение конфликтной ситуации;
2. Сбор предложений;
3. Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
4. Детализация решения;
5. Выполнение решения, проверка.
неконструктивный
Первый из них можно назвать "Выигрывает только родитель".
Мотив взрослых, которые предпочитают этот способ, простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. Взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. И тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери. Иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. Вывод ребенка: "Родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". В результате он постоянно ощущает себя побежденным. И чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. Постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность.
Второй неконструктивный способ - "Выигрывает только ребенок".
Родители выбирают этот способ по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. В этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. Но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. К тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. А у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний. Неконструктивное разрешение конфликтов.
Приведите примеры "конструктивного" и "неконструктивного" разрешения конфликта !
Пример конструктивного решения конфликта: обе стороны непосредственно взаимодействуют друг с другом, а именно говорят о том какой цели оба хотят достичь в ходе данного конфликта и пытаются найти компромисс. Если уж совсем конкретный пример: Пара Сергей и Елена делят общий телевизор. В 19: 00 начинается передача "Пусть говорят", которую обожает Елена, но не может терпеть Сергей. И всё бы ничего, но в это же время по другому телеканалу показывают спорт, который в свою очередь обожает Сергей. В ходе конструктивной беседы пара решает, что будут делить телефизор через день. Один вечер телевизор принадлежит Елене, другой Сергею.
Неконструктивное разрешение конфликта: обе стороны не пытаются выслушать друг друга в итоге конфлик не приводит к положительному результату.
Допустим, мать хочет, чтобы её четырнадцатилетняя дочь Галина мыла посуду каждый день, когда приходит из школы. Галина с этим категорически не согласна, потому что после школы хотела бы отдохнуть, да и уроков иногда задают, что и времени на это не будет. Вместо того, чтобы объяснить всё матери Галина кричит и хлопает дверью. В результате никто из сторон не добился желаемого результата. А мать и дочь ещё неделю друг с другом не разговаривали.
Пользуясь своими знаниями по истории приведите примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликта 6 класс
Бомбардировка атомным оружием в 1945 году территории Японии во время Второй Мировой войны для того, что бы она вышла из войны (не конструктивное решение конфликта )
После многих лет напряженных отношений подписание между США и СССР в 1972-1974 годах соглашение о предотвращении ядерной войны ( конструктивное решение конфликта)
Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения. Помогите
Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Помогите с обществознаниемИспользуя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
Законы, требующие изменения:
1)...
2)...
3)...
4)...
И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.
1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии
2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт
3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917
4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.
1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.
Помогите пожалуста1)
приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд- высоко- или малоквалифицированный
2)
одна мастерица связала шерстяной плед и продал его за 500р. она потратила 5 мотков шерсти по 60р. за моток. другая мастерица изготавливала крежевную скатерть и продала её за 700р. она потратила на нитки 300р. и на биссер для украшения 120р. какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему её размеры отличаются.
3)
к какому виду бизнеса относится перечисленные виды деятельности; перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа овощей, выращеных на собственных участке? Ответ оформите в виде таблицы. ю
1) К высококвалифицированному труду можно отнести работу людей, которые закончили высшие учебные заведения. Такой труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приёмы, которые невозможно выполнить, не обладая специальными знаниями и навыками. Допустим, работу инженеров, композиторов, врачей, учёных в любой отрасли.
2)Первая мастерица.
затраты: 5*60=300 р.
доход: 500 р.
прибыль: 200р. (500-300).
Вторая мастерица.
затраты: 300+120=420р.
доход: 700р.
прибыль: 280р. (700-420)
Ответ: Размеры различаются, т. к разница в доходе и затратах у второй мастерицы больше.
3)Перевозка грузов-производственный.
продажа овощей, выращенных на собственном участке-торговый.
предоставление кредита-финансовый.
гарантийный ремонт стиральной машины-страховой.
закупка партии компьютеров-посреднический.